> Жил был пес 38911 (38911) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Чего ты там строишь? Государство без потребления и успеха? Это тебя выметать нужно. И как можно скорее. quoted3
>>Никому выметаться не нужно, нужно немножко уважения друг к другу. Пожалуйста. Мне интересно мнение всех, и молодых в том числе, и прежде всего их мнение. Ребята, давайте жить дружно. Спорить, но не ругаться. Какой смысл ругаться, если в морду дать нельзя? quoted2
> > Да Киргиз всегда пытается нахрапом взять... И уши плотно затыкает, чтоб ненароком аргументы не влились... )))))) quoted1
С развитием интернета надписей на заборах стало заметно меньше
> История России состоит из периодов смуты, реставрации и мировой гегемонии. Смута кончилась, сейчас идёт реставрация. Мы ещё сумеем всё восстановить. > > МИХАИЛ ЗАДОРНОВ: НЕВЕРОЯТНО, НО МЫ ВЫЖИЛИ! ДЕТЯМ 60-70-80-Х ПОСВЯЩАЕТСЯ... quoted1
"Смута" не кончилась - это заблуждение. Смута продолжается и будет продолжаться. Задорнова не уважаю - подался в коммунисты.
> > Брюзжание старого козла. )) > Новое поколение свободней нас. Они имеют шанс наладить жизнь свою и своих потомков! Вот МЫ - потерянное поколение, просравшее свою страну. quoted1
Я пытался сопротивляться по крайней мере. И уж до начала 1990-х, не говоря о после. Не слишком, вероятно, но сопротивлялся вместе с остальными сотнями тысяч тогда. А миллионы сидели дома. И со мной не было никого из своих. Ни с работы, ни из дома.
Ну да, что теперь говорить. Но по крайней мере я все же старался некоторое время.
Новое поколение вообще несвободно. Ничего индивидуального, и потом Интернет им мозги свихтил. Отсутствие творчества и иное восприятие.
>> каких книг нехватало? Что я не помню что бы нехватало quoted2
>Вредительство было, что ученик не мог учебник свой иметь. quoted1
Почему не мог? Мог... я и специально купил себе два учебника - один физика потому что потерял , а второй НВП -чтобы разрисовать его, его потом у меня купил наш НВПшник -так ему понравилось мое творчество.
> Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от Ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? > > Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. quoted1
Не знаю, что начинается, а что продолжается - поживём - увидим! А вот под вышестоящим - подписываюсь, под каждым словом, и безмерно горжусь принадлежать именно к этому поколению!
> Отношение к книге особое, и у ребёнка такое же сложилось, но когда он получал в конце нового года чьи-то "пройденные", не всегда в хорошем состоянии, хотя учителя старались, кто бережёт, давать поаккуратнее, накатывало бессилие, потому что купить-то нельзя было. Кроме главной задачи - понять и усвоить, есть, думаю, поважнее - эта самая нравственность, которую, ведь, не приложишь насильно, а прививается она вот этими, на ваш взгляд, мелочами. Чтобы у Вас какого мнения не сложилось, поведаю, что ребёнком мне больше всего нравилось взять в библиотеке толстую потрёпанную книгу - догадывался, что она была интереснее, но учебник должен человек открывать первым, это его вход в знание. quoted1
Ваш взгляд на отношение к книгам я полностью поддерживаю, для меня они тоже являются культурными ценностями, источниками духовного обогащения и своеобразными "окошками" в другой, недосягаемый мир... Но небольшое расхождение у нас имеется - учебник для меня не книга в этом смысле, а сборник необходимых иформаций для достижения учебной цели - своеобразное оружие... Согласитесь - из пристрелянного оружия стреляется даже лучше, чем из нового...