> > Воландо (Воландо) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Конечно выдавали! - Потрёпанные, но бесплатные - штраф платили в конце года, когда библиотекарше под подпись возвращали, но копейки... quoted2
>Позор был, что не хватало книг, что государство не тратилось на них, и очень неправильно, потому что ребёнок должен свои учебники иметь, учиться беречь книги quoted1
каких книг нехватало? Что я не помню что бы нехватало
> Чего ты там строишь? Государство без потребления и успеха? Это тебя выметать нужно. И как можно скорее. quoted1
Во - Киргиз нарисовался... Ну фсё, ребята... Кранты... Ща начнёт слова из контекста выдирать и пессимизьмом сыпать... Готовьте носовые платки! - На конька сядет, мало не покажется... )))))))
>> >> Воландо (Воландо) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Конечно выдавали! - Потрёпанные, но бесплатные - штраф платили в конце года, когда библиотекарше под подпись возвращали, но копейки... quoted3
>>Позор был, что не хватало книг, что государство не тратилось на них, и очень неправильно, потому что ребёнок должен свои учебники иметь, учиться беречь книги quoted2
> > каких книг нехватало? Что я не помню что бы нехватало quoted1
Да всего хватало - говорю, что в школьных библиотеках учебники круглый год стояли - безвозмездно! Платили только за утерю, копеечный штраф... А Мирон - чёй-то путает... Или не о советском времени говорит...
>> каких книг нехватало? Что я не помню что бы нехватало quoted2
>Вредительство было, что ученик не мог учебник свой иметь. quoted1
Вы о чём, уважаемый? - Причём тут "свой учебник"? - Всё общее у нас было - попользовался - передай следующему - причём условие было - пользоваться БЕРЕЖНО - за что и штрафовали, коли нет!
> Вы о чём, уважаемый? - Причём тут "свой учебник"? - Всё общее у нас было - попользовался - передай следующему - причём условие было - пользоваться БЕРЕЖНО - за что и штрафовали, коли нет! quoted1
> Ну хорошо... Конкретизируйте, плииз, понятие того, что Вы изволите называть "идиотизмом", дабы мы не теряли времени нашей дискуссии тыканием в тумане. quoted1
Оправдывать вредную политику лишения ученика своего собственного учебника какими-то тупыми разглагольствованиями об общем, о доступности
> > Воландо (Воландо) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну хорошо... Конкретизируйте, плииз, понятие того, что Вы изволите называть "идиотизмом", дабы мы не теряли времени нашей дискуссии тыканием в тумане. quoted2
>Оправдывать вредную политику лишения ученика своего собственного учебника какими-то тупыми разглагольствованиями об общем, о доступности quoted1
Чтож Вам так далась она, эта книжка?! - Или Вы считаете, что из "собственной" больше в мозг усваивается? Не всё ли равно, где написанно? Главная задача - понять и усвоить! И среди обладателей богатейших библиотек есть изрядные тупицы...
> . Смута кончилась, сейчас идёт реставрация. Мы ещё сумеем всё восстановить. quoted1
Глупости,сейчас продолжается вся та же смута,или,можно сказать ,дальнейшее прозябание с загниванием без шансов выбраться из болота при сохранении нынешней общественно-экономической формации-воровского( а иного в России быть не может) капитализма,только прикрытое болтовней о возрождении былого величия, имеющей целью сохранить Путина с крышуемой им системой и рассчитанной на дураков.Даже нынешние власти дают на будущее прогноз максимум мизерного роста экономики ниже не только мирового,но даже ниже ,чем в ЕС,то есть,дальнейший дрейф в сторону стран третьего мира. Только возврат к социализму правильного сталинского образца вернет страну с ресурсами России в ранг мирового лидера.
> Чтож Вам так далась она, эта книжка?! - Или Вы считаете, что из "собственной" больше в мозг усваивается? Не всё ли равно, где написанно? Главная задача - понять и усвоить! И среди обладателей богатейших библиотек есть изрядные тупицы... quoted1
Отношение к книге особое, и у ребёнка такое же сложилось, но когда он получал в конце нового года чьи-то "пройденные", не всегда в хорошем состоянии, хотя учителя старались, кто бережёт, давать поаккуратнее, накатывало бессилие, потому что купить-то нельзя было. Кроме главной задачи - понять и усвоить, есть, думаю, поважнее - эта самая нравственность, которую, ведь, не приложишь насильно, а прививается она вот этими, на ваш взгляд, мелочами. Чтобы у Вас какого мнения не сложилось, поведаю, что ребёнком мне больше всего нравилось взять в библиотеке толстую потрёпанную книгу - догадывался, что она была интереснее, но учебник должен человек открывать первым, это его вход в знание.