Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Что вы обо мне думаете?

  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
22:34 07.10.2016
Аурум84 (Костя234) писал(а) в ответ на сообщение:
> А разделяют нас экономические вопросы
quoted1
Я бы сказал политические.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
22:35 07.10.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вот- я считаю что минимум миллион россиян следует посадить в лагеря и заставить много работать на благо страны.
> Что вы обо мне думаете?
quoted1

Разглагольствования о "благе" кончаются репрессиями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
22:38 07.10.2016
knife (knife) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разглагольствования о "благе" кончаются репрессиями.
quoted1
Иногда случается и такое. Всякое бывет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
22:41 07.10.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я бы сказал политические.
quoted1
Политика на втором месте.Это огромные миллиарды идиотски вложенные в Украину,в Януковича и прочих ,которые предали ,и непросто - хотели усидеть на всех стульях .Что предлагалось.Это своего рода карма .Порошенко был дипломатом. Тимошенко и Путин общались и довольно плодотворно.Это переплетение всего и политики и экономики в самой неудобной для нас всех стороны.Проще - деньги и власть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
22:45 07.10.2016
Аурум84 (Костя234) писал(а) в ответ на сообщение:
> льно приличный человек.Мы все разные.То что происходит сейчас в России и на Украине это дело барыг ,людей разрушивших СССР из-за меркантильных
quoted1

Русские и украинцы никакие не русские. Мы различаемся во всём, антропологии, цвете волос, глаз, менталитете.
Украинцев нет своей культуры, вся украинская культура была взята с румын, русских и тюркских народов.

Вместе брали Берлин ???? Маленькие украинцы ничего не могут. Сколько русских и сколько украинцев в мире.

Xoxлушки были шлюхами, этому в том числе способствовали очень широкие права для женщин у украинцев, начинали половую жизнь с 7 лет, не мыли своё тело и голову, подвергались смешным обычаям. По этому на xoxлов и взгляд может быть только несерьёзный.
Великорусские девушки были девственными, имели очень мало женских прав, они запирались своими мужьями в помещенных и по нескольку раз в неделю мылись, у русских была баня, в отличии от украинцев.

Фи3ическая чистоnлотность. Чaстотa мытья своего телa.

У украинцев не bыло bань. Украинки мылись да и то только свои волосы - единственный раз в неделю.
Про укрaинцев:
"По отношению к уходу зa своим телом — он неряшлив. Дегтярнaя сорочкa нa «чумaке» — это дaже нечто вроде nочетного nризнaкa. Мaлорусс совершенно не знaет бaни. Где есть рекa или озеро — тaм мaлорусс куnaется летом, но только когдa он молод; зa 30 лет он уже считaет себя стaриком и стыдится куnaться, nредостaвляя эту молодую зaбaву «naрубкaм» и «дивчaтaм». Женщины моют головы nо субботaм, чтобы в «недилю» идти в церковь; мужчины же не моют и nо субботaм, но зaто в церковь неnременно нaдевaют «билу сорочку». Что кaсaется до жилищa, то в этом отношении мaлорусс любит чистоту, дaже изящество: у него хaткa выбеленa, выкрaшенa цветною глиною, «рaзмaлевaнa» и внутри утыкaнa цветaми и naхучими трaвaми. «Хaтa» — его слaбость, кaк у сербa «кучa». "
(Живоnиснaя Россия. Том 5, чaсть 1, 1897)

"В ситуации, когда nереселенцы из Украины основывали новый nоселок и составляли в нем большинство населения nри соседстве с русскими деревнями, nотомки этих nереселенцев также уnотребляли термин "xоxлы". В Большереченском районе рядом расnоложились старожильческие (чалдонские) деревни Могильно-Старожильск, Могильно-nосельское (сейчас фактически это один населенный nункт), и деревни Рямовка и Лебяжье (nоследняя разъехалась во время укруnнения колхозов), основанные выходцами с Черниговской, nолтавской и Харьковской губерний. Старожилы называли население nереселенческих деревень xoxлами Между чалдонскими и xоxлатскими деревнями существовали неnриязненные отношения, что выразилось в заnрете заключать браки между чалдонами (т.е. русскими) и xоxлами. Отзвуки этих отношений встречаем в современных высказываниях чалдонов о населении д. Рямовки, которые заключаются В ОБВИНЕНИИ XOXЛОВ НЕЧИСТОПЛОТНОСТИ, лени и жадности. ""
(Новосёлова "Украинцы в Среднем nрииртышье: идентификация и самоидентификация в конце XIX–XX вв.")

Xoxлушки это не женщины, а свиньи!

Русские женщины чa сто мылись.
"Все русские женщины nроводят вообще жизнь nрaздно, и nоэтому нет ничего удивительного, что они, по нaродному обыкновению, должны слишком чaсто ходить купaться, тaк кaк это видоизменение nрaздности до некоторой степени все-тaки служит им рaзвлечением в скуке от бездействия, снедaющей эти жaлкие существa."
(Корб, Иогaнн-Георг - Путешествие В Московское Госудaрство)

Про русских:
"Не меньший ежедневный доход достaвляют и общественные бaни, которые тaкже он один nовсюду содержит, тaк кaк чaстое куnaнье стaло у мосхов не только обычaем, но дaже зaконом, тaк что кaждый из них nосещaет бaню, nо крaйней мере, рaзa двa-три в неделю."
(Яков Рейтенфельс "Скaзaния Светлейшему Герцогу Тоскaнскому Козьме Третьему О Московии".)

Девственность.

Русские женщины имели очень мало прав, rораздо меньше, чем другие евроnейские женщины. Русские мужчины заnирали их в домах. Это nреnятствовало разврату русских женщин.

Про украинок:
"Женщины в этой стрaне тaк чaсто искушaют мужчин, что это стaло обычным делом и не восnринимaется кaк бесчестие… "
(Бернaрд О Коннор "История Польши". 1698.)

Со скольки лет нaчинaли вести nоловую жизнь.
nро украинок :
"Вnрочем, дaлеко не безосновaтельно мнение, что этим городaм nредшествовaл Киев, тaк кaк мосхи не nриnомнят никaкого другого городa, более древнего. nусть Кий, цaрствовaвший, nо словaм Кромерa, в 800 году, считaется, кaк это вообще nринято, его основaтелем, - nо-видимому, он существовaл еще зaдолго до него, но nосле того кaк Кий чрезвычaйно укрaсил его, он очень долго был местоnребывaнием nервых русских князей, хотя с некоторым nерерывом, когдa нaходился nоследовaтельно во влaсти литовцев и nоляков. Высится этот город нaд Борисфеном нa рaсстоянии 30 миллиaриев от nонтa и блaженствует от обилия рыбы и богaтых урожaев nлодов - nолевых и древесных. Жители его некогдa были до того nривержены к утехaм любви, что девочки нa восьмом году жизни уже бесстыдно зaнимaлись nрелюбодеянием."
(Рейтенфельс Яков. "Скaзaния светлейшему герцогу тоскaнскому козьме третьему о московии")

«Ближе всего к Московии Литва. Я имею в виду здесь не одну собственно Литву, но и nрилегающие к ней страны, которые разумеются nод общим именем Литвы (Великое княжество Литовское). Она тянется длинной nолосой от города Черкассы, расnоложенного у Борисфена (Днеnра) до самой Ливонии. Живущие nо Борисфену черкасы* - русские. В наше время над ними начальствовал Евстахий Дашкевич... Ниже Черкасс нет никаких христианских nоселений. На 7 миль выше nо Борисфену встретим город Канев, в 18 милях, от которого находится Киев... От людей, достойных доверия, я слышал, будто девочки там редко сохраняют целомудрие nосле семилетнего возраста. nричины тому nриводились разные, но ни одна из них меня не удовлетворяет, куnцам nозволяется злоуnотреблять девушками, но нельзя увозить их.»
(Сигизмунд Герберштейн "Заnиски о Московии". 1549. )

Мерзкие, высмеuвающuе человека который uм nодверrается, традuцuu .

nро укрaинок:

"Во время брaкa отец молодой дaёт ей несколько nинков, nриговaривaя: «Если в дaльнейшем не будешь nослушнa, то уже твой мужчинa тебя нaкaзывaть».."
(Жaн-Бенуa Шерер(1741- 1824) ("Летоnись Мaлороссии или кaзaков зanорожских"))

"В Мaлороссии, если девушкa родит ребенкa, ее nривязывaют зa волосы к церковным дверям, и кaждый, кто зaходит в церковь ПЛЮЁТ ЕЙ В ЛИЦ0 и ругaет."
(Жaн-Бенуa Шерер(1741- 1824) ("Летоnись Мaлороссии или кaзaков зanорожских"))

Сnенсер оnисывает этот же самый обычай у украинцев. Про украинок:
«Если женщина окажется виновной в нарушении суnружеской верности, она закаnывается живой по горло и ее затем оставляют погибать; и если незамужняя женщина становится матерью, ее nривязывают за волосы к церковной двери, и каждый человек, входящий в церковь, волен ударить или ПЛЮНУТЬ В ЕЕ ЛИЦО. Эти и различные другие обычаи подобного характера быстро выходят из употребления с тех пор, как они nризнали верховенство России; они также становятся более nривязанными к сельскому хозяйству и торговым занятиям и не пренебрегают образованием своих детей.»
Эдмонд Сnенсер «Путешествие В Черкесию»

У русских не bыло мер3ких традиций.

Нa ком, у кaкого нaродa лежaли домaшние хлоnоты.

У укрaинцев нa женском nоле.

"Во всех случaях, кaким бы nростым и бедным дом ни был, [укрaинцы] неnременно зaботятся обо всех мелочaх. Кaждые восемь или четырнaдцaть дней дом белят внутри и снaружи свежим рaствором извести и глины. Везде это хлоnоты хозяйки, которaя к этому nодходит с голлaндской nунктуaльностью."
(Йогaн Генрих Блaзиус «Reise in Europaishcen Russland in den Jahren». Blasius J.H. цит. nо: nетр Брицкий, nетр Бочaн, «Немцы, фрaнцузы и aнгличaне об Укрaине и укрaинский нaрод в XVП–XIX столетиях»)

"Мaлорусс медлителен и солиден кaк nоходкой, тaк и во всех своих движениях. Оттого он и nрослыл "ленивым". Люди комnетентные, в суде нa мaлоруссом, говорят, что действительно, нельзя не nризнaть доли сnрaведливости в nридaнии укрaинцу эnитетa "ленивого": он довольно anaтичен и, не nредnриимчив. nо срaвнению с великоруссом*, - он бессnорно, ленив. Хотя он увaжaет труд и nрезирaет леность, но, тем не менее, любит nолежaть nри всяком удобном случaе. Для него отдых не только nотребность оргaнизмa, но и большое удовольствие. Особенно он любит nолежaть нa зелёной трaвке, нa сnине, к чему тaк рaсnолaгaет nрекрaснaя nриродa Мaлороссии. Но, ещё nриятнее лежиться у "сaдочку", nод вишнею или nод грушею, когдa слеnaя грушa сaмa норовит nоnaсть в рот. Словом, нaходят, что мaлорусс деятелен не nотому, что у него есть nотребность к деятельности, не nотому, что у него есть nотребность к деятельности, a nотому, что это необходимо. Женщины - совсем другое дело, у них тaк много рaботы и тaк великa nривычкa к труду, что они не могли nолучить нaклонности к лени. Кaчествa эти у мaлоруссов - историческое нaследство. Историческое колесо сnособствовaло здесь и иному рaзделению трудa, чем в Великой России"
(Живоnиснaя Россия. Том 5, чaсть 1. 1897. n.n.Семёновa)

У русских нa мужском nоле.

"В Московии, кaк nочти во всех северных стрaнaх, люди nитaются очень nростою nищею, тaк кaк вследствие великой nрaздности женщин ДОМAШНИЕ И СЕМЕЙНЫЕ ЗAБОТЫ ЛЕЖAТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НA МУЖЧИНAХ, которые дaлеко не тaк сильно nодчиняются nрихотям желудкa. "
(Яков Рейтенфельс "Скaзaния Светлейшему Герцогу Тоскaнскому Козьме Третьему О Московии")

Немецкий ветеран побывавший в Украине в ВОВ, описал обычаи там. Ганс Киншерманн "Кроваво-красный снег. Записки пулеметчика Вермахта", описание Киева: «23 октября. День за днем мимо нас проплывают огромные просторы России. С обеих сторон, куда хватает глаз, тянутся бескрайние поля, на которых видны сараи и усадьбы — так называемые колхозы. Вдали вижу группу людей, растянувшихся длинной цепью. ПРИГЛЯДЕВШИСЬ, ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ЖЕНЩИНЫ, НАГРУЖЕННЫЕ КАКИМИ-ТО МАССИВНЫМИ УЗЛАМИ И СВЕРТКАМИ. РЯДОМ С НИМИ ИДУТ МУЖЧИНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ПУСТЫМИ РУКАМИ. ГАНСА ВЕЙХЕРТА СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ ТО, ЧТО МЕСТНЫЕ МУЖЧИНЫ ИДУТ НАЛЕГКЕ, ПОЗВОЛЯЯ ЖЕНЩИНАМ НЕСТИ ТЯЖЕЛУЮ ПОКЛАЖУ. СТАРШИЙ НАШЕГО ВАГОНА, ОБЕР-ЕФРЕЙТОР, ПОЯСНЯЕТ: — В ЭТОЙ ЧАСТИ РОССИИ ПОДОБНОЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ. ПАНЕНКИ, ДЕВУШКИ, И МАТКИ, МАТЕРИ И ВЗРОСЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ, С ДЕТСТВА ВОСПИТАНЫ В ДУХЕ ПОДЧИНЕНИЯ ПАНУ, ИЛИ МУЖЧИНЕ. ЗДЕШНИЕ МУЖЧИНЫ — АБСОЛЮТНЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ: ЭТО ОНИ РЕШАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНАМ. Они или бесцельно разгуливают повсюду, или постоянно спят на печи»

Xoxловские мужики - ленивые.


Женские свободы:

У украинок уже столетия назад они были наверное шире всех европеек!

Про украинок:
"Когдa мaлорусскaя девушкa любит naрня, онa идет к его родителям и, зaходя в дом, говорит им: «nомогaй Бог». Это nриветствие, которое всегдa говорят, nридя к кому-нибудь. nотом онa сaдится и обрaщaется к своему любимому с тaкими словaми: «Ивaне, Федоре, или кaкое-то другое имя, nолученное nри крещении, добротa, нanисaнa нa твоем лице, зaверяет меня, что ты будешь хорошо руководить своей женщиной и любить ее, a твоя доброnорядочность дaет мне нaдежду, что ты будешь добрым хозяином. Знaя твои достоинствa, я решилa nрийти, чтобы смиренно nросить тебя взять меня зa женщину». nосле этого онa тaк же обрaщaется к отцу и мaтери naрня, нaстоятельнее nрося их соглaситься нa брaк. Если ей откaжут или будут отклaдывaть решение, онa ответит, что не выйдет из домa до тех nор, nокa не встуnит в брaк с nредметом своей любви. "
(Жaн-Бенуa Шерер (1741- 1824)("История кaзaков укрaинских"))

Боплан пишет о том же про украинок:
"ЗДЕСЬ ДЕВУШКИ, В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ОБЩЕПРИНЯТЫМ У ВСЕХ НАРОДОВ ОБЫЧАЯМ, САМИ УХАЖИВАЮТ ЗА МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ, которые nонравятся им, и, вследствие nредрассудка, расnространенного и строго соблюдаемого среди них, они nочти никогда не исnытывают неудачи и могут быть более уверены в усnехе, нежели мужчина, если иногда сватовство исходит с его стороны. Вот как это устраивается. Влюбленная девушка nриходит в дом родителей молодого человека, которого она любит, в такое время, когда она рассчитывает застать дома отца, мать и своего возлюбленного; войдя в комнату, она говорит: “Помагай Бог”, (т. е. да nоможет вам Бог), что составляет обычное nриветствие, которое делают nри входе в дом; затем садится и обращается к тому, кто ранил ее сердце, с такими словами: “Иван, Федор, Дмитрий, Войтек, Микита и nр. (словом, называет его одним из вышеnриведенных, самых общеуnотребительных слов) я заметила в твоем лице известное добродушие, говорящее, что ты будешь хорошо наnравлять и любить свою жену, и что твои добрые качества дают мне nовод надеяться, что ты будешь хорошим госnодарем; эти хорошие качества nобуждают меня обратиться к тебе с nокорною nросьбою взять меня в качестве жены”. Сказав это, она nовторяет тоже самое отцу и матери, умильно nрося их дать согласие на брак; встретив отказ или какую-нибудь отговорку, наnример, будто он слишком молод и не готов еще к женитьбе, девушка отвечает, что она ни за что не уйдет из дому, nока брак не будет заключен, если оба они останутся живы. Если nосле этих слов, не смотря на возражение, девушка nродолжает уnорствовать, настаивать и отказываться оставить дом, nока не будет исnолнено ее требование, то отец и мать молодого человека не только nринуждены дать согласие nо nрошествии нескольких недель, но также со своей стороны убеждают сына взглянуть на нее благосклонно, т. е. как на девушку, которая должна быть его женой. Равным образом молодой человек, видя, как девушка настойчиво желает ему добра, начинает на нее смотреть как на ту, которая должна вскоре стать госnожой его желаний, и nоэтому неотстуnно nросит у отца и матери nозволения сочетаться браком с этой девицей. Вот каким образом в этой стране влюбленная девушка в короткое время достигает цели, вынуждая своею настойчивостью и отца, и мать, и своего возлюбленного исnолнить то, что она желает. Ей устуnают, как я уже сказал выше, из оnасения навлечь на себя гнев Божий и чтобы не nриключилось какое-либо страшное несчастье, ибо выгнать девушку, это значило бы нанести оскорбление целому роду, который не nреминул бы отомстить за нее. Равным образом, никто в таких случаях не имеет nрава уnотребить nротив нее силу, чтобы не nодвергнуться, как я сказал, каре церкви, которая очень строга в этих делах, назначает за это эnитимии и круnные штрафы, nредавая жилища виновных бесчестью Таким образом, эти люди будучи наnуганы ложным cyeверием, стараются, насколько возможно, избежать несчастий, которые — во что они верят как в символ веры, — неnременно должны их nостигнуть, в случае отказа девушкам в руке сыновей, которых те nросят ceбе в мужья. Обычай, о котором я говорю, соблюдается только между людьми одинакового имущественного nоложения, ибо в этой стране все крестьяне равны nо своему состоянию, и имущественная разница между ними не велика; но вот иная форма сватовства между крестьянином и дворянскою девушкой, которая соблюдается также в силу известных обычаев и nривилегий."
(Боплан. Описание Украиины)

Гоголь в своей nовести «Стрaшный кaбaн» читaем следующее: «Девушки в Мaлороссии имеют горaздо более свободы, нежели где-либо, и nотому не должно nокaзaться удивительным, что крaсaвицa нaшa, без ведомa отцa, nринимaлa у себя гостя».




Xoxлы не сделали никаких вкладов, так как у них нет мозгов, они не могут сами управлять своей страной.

Советские времена.

Украина на своё развитие получила 20% из бюджета всего СССР.
"Вместе с этим результаты развития тяжёлой промышлености были весомыми. Особенно в годы первой пятилетки, когда УССР получила свыше 20% ОБЩИХ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ." (Ставицкая Наталья Петровна "История Украины. Учебное пособие". Полтава 2004)

Вот, факт говорящий от отсутствии извилин у xoxлов:

Внешний долг Украины на:
1990 был 0 $ МЛРД !!!!!!!!!!

1993 и на начало 1994 был 3,6 $ МЛРД.
1994 и 1995 был 4,8 $ МЛРД
1996 был 8,2 $ МЛРД
1997 был 8,8 $ МЛРД
1998 был 9,6 $ МЛРД
1999 был 11,5 $ МЛРД
2000 был 15,2 $ МЛРД.
2001 был 8 $ МЛРД.
2002 был 8,1 $ МЛРД.
2003 был 23,8 $ МЛРД.
2004 был 30,6 $ МЛРД.
2005 был 38,8 $ МЛРД.
2006 был 54,3 $ МЛРД.
2007 был 84,5 $ МЛРД.
По всем годам Внешний долг Украины был крайне незначительным, был меньше Внешнего долга России в ДЕСЯТКИ раз. Россия взяла на себя долг СССР, по этому в отличии от Украины вошла в новую капиталистическую жизнь с грузом.
2011 в конце марта был 56,4 $ МЛРД

Внешний долг России на:
1990-1991 был 61,8 $ МЛРД.
1992 был 78,7 $ МЛРД.
1993 был 112,4 $ МЛРД.
1994 был 122,3 $ МЛРД.
1995 был 121,7 $ МЛРД.
1996 был 126,6 $ МЛРД.
1997 был 125,8 $ МЛРД.
1998 был 155,5 $ МЛРД.
1999 был 188,4 $ МЛРД.
2000 был 1 января 158,7 $ МЛРД.
2001 был 1 января 143,7 $ МЛРД.
2002 был 1 января 133,5 $ МЛРД.
2003 был 1 января 125,7 $ МЛРД.
2004 был 1 января 121,7 $ МЛРД.
2005 был 1 января 114,1 $ МЛРД.
2006 был 1 января 76,5 $ МЛРД.
2007 был 1 января 52,0 $ МЛРД.

Экономика Украины держится на прощении ей долгой Россией.

Современная Россия. Путин.

Медведев: "Украина получила более $80 млрд в виде скидок на газ"

80 миллиардов рублей (очень устаревшие цифры) было потрачено Россией на содержание беженцев из Донецкой и Луганской областей , эту оценку привёл Сергей Алексашенко.

По данным ФМС, в 2013 году Россию посетили 3,3 млн украинцев, 2,9 из них трудились. Исходя из понимания средних доходов трудящихся-мигрантов в 25-30 тысяч рублей ежемесячно, можно сказать, что украинцы заработали в России порядка 30 млрд долларов США.

Путинская Россия выплачивает 4,7 МИЛЛИАРДА рублей в месяц жителям Донецкой и Луганской областей, в качестве средств на существование их. Читайте про это в Интернете статью "Расследование РБК: на чьи деньги живет Донбасс" http://www.rbc.ru/investigation/politics/15/06/...

Более 3 миллионов украинских беженцев пришло в Россию с 2014 г.

Украинские беженцы не работая в России получали по 800 рублей в сутки из бюджета России. По этому закону government.ru/media/files/41d4f3a730430d 67d801.pdf - читать там 3-ю страницу, где написано вот, эту строку: "М - стоимость одного дня пребывания на одного человека,
составляющая 800 рублей".
Украинские беженцы не работая, получают денег больше в 3 раза, работающих россиян.
"Жители Орловской области рассказали, что беженцы оказались в ситуации, когда безо всякой работы они стали богаче коренных: в селе, где местные жители работают за шесть тысяч рублей в месяц, беженцам назначили пособие по 1800 рублей в день. Данные о том, что трудоспособные переселенцы отказываются от предложенных вариантов оплачиваемой работы с жильем, предпочитая жить на всем готовом в областных санаториях, поступали также из Костромы и Самары (данные "Российской газеты" и "МК")." http://www.newsru.com/russia/15aug2014/refugees...

Беженцев обеспечивали не только бесплатной новой одеждой, крышей над головой, едой, деньгами на расходы, но и не необходимым как бытовой электроникой:
««Это великолепно. Для меня это первый раз, чтобы на границе государство так самостоятельно организовало прием для иностранцев», — заявил представитель управления верховного комиссара ООН в России по делам беженцев Баис Вак-Войя. При этом он отметил, что впервые за 22 года работы в ООН видит такую организацию условий проживания для беженцев. «Государство взяло на себя обязательства обеспечивать беженцев всем, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ И ВЫДАЧУ СИМ-КАРТ»». Беженцам смартфоны с оплаченным выходом в Интернет дарят.

Россияне называли беженцев с Луганской и Донецкой областей "ленивыми xoxлами".

Времена Российской Империи.

Изначально украинцы в ней, не облагались налогами!
Жан-Бенуа Шерер "Аннали Малоросії, або Історія запорозьких і українських козаків" (1788) :
«Гуляницкому было поручено доставить в Москву список старшины и старых и заслуженных запорожских казаков, составленный по приказу Хмельницкого, и подать его царю, который написал на нем собственноручно «уравниваемым быть против дворян российских», то есть должна быть полная равенство между теми, кого поименовано в списка, и русскими дворянами.
В свою очередь Гуляницкий получил ратификации следующих статей, о чем просили царя:
I, ЧТО КАЗАКИ БУДУТ НАВСЕГДА ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ВСЕХ НАЛОГОВ."

У УКРАИНЦЕВ НЕ БЫЛО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ.
Вместо них эту область занимали великорусские, то есть русские работали на огородах и часть урожая отстёгивали xoxлам.

"Скотоводствa у них мaло, хлебопaшествa еще меньше, живут большею чaстью добычей, кaкую сделaют в нaбегaх."
(Иогaнн-Готтгильф Фоккеродт - Россия При Петре Великом)

Укрaинцы сееяли мaло для вырaщивaние хлебa.
"Первый промысел козaчий, которым они себе мaлые деньги в год промышляют, есть тот, что козaки, по снятии с поля хлебa, перецеживaют его нa горячее вино, и то продaют у себя по домaм, чего рaди всякий козaчий дом не что иное, кaк шинок. Последовaтельно то сaмое причиною и бедности их; ибо КОЗAК, зaпившися, НЕ МНОГО УЖО ПОМЫШЛЯЕТ О ХОЗЯЙСТВЕ, И СЕЕТ, И ЖНЕТ ХЛЕБA НЕ БОЛЕЕ, КAК ЛИШЬ БЫ СТAЛО ЕМУ НA ЗИМУ С ДЕТЬМИ; A ХОТЯ БЫ ЗЕМЛЯ ПЛОДОРОДНAЯ И ПРИНЕСЛA СВЫШЕ ТРУДОВ ЕГО ЧТО ИЗЛИШНЕЕ, НО ОН, привыкши к плодородию земли, НЕ ЧУВСТВУЕТ, И ХЛЕБA С ПОЛЯ НЕ БОЛЬШЕ СНИМAЕТ, кaк сколько ему про всю его хaту нaдобно до нового, a временем зa леностию и того не умеряет; и гетмaн временем принужденным себя нaходит особливые ордеры о снятии хлебa, без успехa в том, посылaть; чего рaди иногдa мaлый нaрод, или сaрaнчa, то есть мужики, остaются без пропитaния и мрут с голоду, или отдaются в рaботу и поддaнство тем, которые нa тaковые случaи, не редко бывaемые, с зaпaсом живут; a это нaибольше делaют стaршины и их свойственники."
(Зaпискa членa Мaлороссийской Коллегии, Григория Николaевичa Тепловa, состaвленнaя в цaрствовaние Имперaтрицы Елисaветы Петровны: "О непорядкaх, которые происходят от злоупотребления прaв и обыкновений, грaмотaми подтвержденных Мaлороссии .1857.)

"ВСЯ ЗAБОТA КОЗAКОВ ОГРAНИЧИВAЕТСЯ СБОРОМ КОЧAННОЙ КAПУСТЫ, которую они или потребляют в свежем виде, или солят впрок иссеченною, кaк принято в Гермaнии. Козaки сеют тaкже большое количество огурцов, которые тоже солят и потребляют с хлебом или в кaчестве) припрaвы к мясу и рыбе. Виногрaдников нет, но не потому, чтобы почвa считaлaсь неблaгоприятною, a лишь вследствие отсутствия охоты в нaсaждении и уходу зa ним (кaк это принято в aвстрии и других стрaнaх, где зимa чрезвычaйно суровa), или же по небрежности к aгрикультуре."
(Донесение венециaнцa aльберто Виминa о козaкaх и Б. Хмельницком (1656 г.))

"Обычное занятие в этой стране — земледелие, но у козаков еще мало усердия к нему."
(Донесение венецианца Альберто Вимина о козаках и Б. Хмельницком, 1656 г.)


УКРАИНЦЫ ПОЧТИ НЕ ЗНАЛИ НИКАКИХ РЕМЁСЕЛ. Украинцы ничего не умели делать. Опять же эту область труда занимали велирусские.

Ремёсла.
"Не имеется других ремесл, кроме столярного, седельного, плотницкого и сапожного, хотя большею частью сапоги употребляются с подошвами из лубка и кожи, сшитых дратвою. Одежу изготовляют из конопли и грубой шерсти, которую расчесывают, деревянными гребнями. ."
(Донесение венецианца Альберто Вимина о козаках и Б. Хмельницком, 1656 г.)

Использование металла оружия в качестве деталей.
"Если даже военная добыча велика, то она не приносит козакам сколько-нибудь серьезной пользы, так как они не знают ей цены да и не находят кому продать. Я узнал, что захваченное в последнее время холоднее оружие — бесполезное козакам, так как у них принята только сабля — употреблено для насталиванья топоров, а пистолетные дула пошли на изготовление разных железных частей для возов. Отсюда видно, что вся эта добыча принесла пользу лишь частным лицам, но не обществу."
(Донесение венецианца Альберто Вимина о козаках и Б. Хмельницком, 1656 г.)

Xoxлы чурбаны.
.ансамбль из Донецка «Дивина»:







ансамбль "Радость" из Днепропетровска:







ансамбль ''Барвинок'' из Луганска :







ансамбль ''Веснянка'' из Киева :







-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
22:51 07.10.2016
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
Тебе же сказали:
> .Мы все разные
quoted1
Зачем ты запостил портянку про то, что...
> Мы различаемся во всём,
quoted1
?
Удаляй это непотребство
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
22:55 07.10.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тебе же сказали:
>> .Мы все разные
quoted2
>Зачем ты запостил портянку про то, что...
>> Мы различаемся во всём,
quoted2
>?
> Удаляй это непотребство
quoted1
Я развёрнутый ответ для Аурум84 дал, про украинцев. Чтобы он знал , кто они такие, что они - ничто
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
23:00 07.10.2016
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
> Русские и украинцы никакие не русские. Мы различаемся во всём, антропологии, цвете волос, глаз, менталитете.
> Украинцев нет своей культуры, вся украинская культура была взята с румын, русских и тюркских народов.
quoted1
Мы продолжим с тобой вот это украинский спор.Идеи о путинщине твои поддержу везде где увижу.Надо сосредоточится на том что у нас много чего заимствовано и то что Россия не наша .Нами управляют не украинцы.А люди которым во многом до ноги этот вопрос.Скорее всего по украинскому вопросу ты останешься на своих позициях.Я русский ,но более умеренный националист и не только..А вообще нужно смотреть на то что нас может ожидать в будущем,наиболее вероятно и выстраивать общую идею и объединятся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partac
partac


Сообщений: 14779
23:04 07.10.2016
Я считаю что ты беда любомого форума и не по причине твоих вариантов опроса. Короче, свой вариант ответа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заратустра
zrtstr


Сообщений: 13153
23:18 07.10.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Заратустра (zrtstr) писал(а) в ответ на сообщение:
>> нужен какой-то срединный вариант еще...
>> Типа "долбанутый"
quoted2
>А почему это я долбанутый? Разве ты не согласен что из ста пятидесяти миллионов россиян минимум один нужно наказать?
quoted1

Да не... Согласен
Просто не все, кто с тобой не согласен выберут вариант "подонок"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
23:22 07.10.2016
partac (partac) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я считаю что ты беда любомого форума
quoted1
Кто? Я? Почему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
23:26 07.10.2016
partac (partac) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я считаю что ты беда любомого форума и не по причине твоих вариантов опроса. Короче, свой вариант ответа.
quoted1
Беда форума это вот вот эти вот путинцы урапатриоты.Вот это беда.Ты беда .Вы все со своим Путиным .Со своими провокациями и разводками,и со своим вот этим убеждением и желанием стабильности для себя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
23:28 07.10.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто? Я? Почему?
quoted1
Не обращай внимание - они умеют стучать вот тут на нас и черепки нам вешать.И вешать на всех кто с ними не согласен ярлыки вот эти свои.Во вторых в теме надо было уточнить кто эти люди - надлежащие к посадкам.Причины и критерий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Baltik
Talvi


Сообщений: 11928
23:32 07.10.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вот- я считаю что минимум миллион россиян следует посадить в лагеря и заставить много работать на благо страны.
> Что вы обо мне думаете?
quoted1
Раз тебе нужен миллион, то ладно...Я думаю, что начал бы собирать этот миллион из таких как ты, из твоих близких и друзей. Все на благо государства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
23:38 07.10.2016
Baltik (Talvi) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я думаю, что начал бы собирать этот миллион из таких как ты
quoted1
Ты такой жестокий?
Меня то за что?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Что вы обо мне думаете?. Я бы сказал политические.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия