В фильме "Человек с бульвара капуцинов"эта ситуация обыграна.""Как на тропу войны,так пожалуйста,а как на фильму,так мал ещё"Понятно,что не совсем правильно,но наверное вопрос с дорожным травматизмом остро встал.
> > Ivan Tatishev (35896) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Швеции для школьников еще по моему есть какая-то интересная мулька с кастрированными КПП и задушенными двигателями quoted2
> > Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> с 18 ти, но за малейшее нарушение ПДД молокососом, отбирать права на 3 года quoted2
> Тоже варианты.Но не подумайте,что я злобный дед,собравшийся костылём разогнать с дороги всех,кто хотябы лет на пять моложе меня. quoted1
Я насколько знаю сейчас в РФ практикуется аккредитация автошкол и нет того безумия что было к примеру лет 10 назад (не буду утверждать ибо могу ошибаться) но поскольку всегда предложение пораждает спрос и отойти от привычной системы брат-сват-свояк достаточно сложно и долго могу предполагать что качество обуения все таки до сих пор хромает(опять же мое чисто личное субьективное мнение) , я помню у нас в 2000-м в выпускных классах еще сохранялась такая штука как УПК (думаю многие помнят-Учебно Производственный Комбинат) и как многие получали тогда удостоверения за приятные плюшки сотрудникам МРЭО
Ivan Tatishev (35896) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я насколько знаю сейчас в РФ практикуется аккредитация автошкол и нет того безумия что было к примеру лет 10 назад (не буду утверждать ибо могу ошибаться) но поскольку всегда предложение пораждает спрос и отойти от привычной системы quoted1
Не знаю,давно обучался.Но про себя могу сказать,когда учился у директора автошколы внук лежал в моём отделении.Экзамен для меня был формальностью.Но я учился для себя и в атошколе и после время и бензин тратил,чтобы не стыдно за моё вождение было.А всё равно "косячить"приходится время от времени.Нет в России приученности к порядку.Это не есть гут,но без этого скучно жить.
> Не знаю,давно обучался.Но про себя могу сказать,когда учился у директора автошколы внук лежал в моём отделении.Экзамен для меня был формальностью.Но я учился для себя и в атошколе и после время и бензин тратил,чтобы не стыдно за моё вождение было.А всё равно "косячить"приходится время от времени.Нет в России приученности к порядку.Это не есть гут,но без этого скучно жить. quoted1
Меня вот тоже с детства на картодроме преподователи обучали прежде всего этике вождения(особенно в спорте) В Австрии порядок на дороге практикуется и прививается также с юношества , естейственно не без эксцессов на дороге но суммы штрафов как никак регулируют частоту этих нарушений. А вот когда прилетаешь к родителям в Сочи особенно летом, диву даешься этой дикости и неорганизованости как со стороны водителей так и со стороны дорожной полиции
> > Ivan Tatishev (35896) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Швеции для школьников еще по моему есть какая-то интересная мулька с кастрированными КПП и задушенными двигателями quoted2
>Тихоходы на межгороде, где у нас сплошь и рядом дороги по одной полосе в каждом направлении. Не впечатляет. quoted1
Не спорю разные условия помноженые на разную ментальность в людях. но и в европе дороги тоже бывают не фонтан по дорожной обстановке особенно в нашей горной местности
Ivan Tatishev (35896) писал(а) в ответ на сообщение:
> дикости и неорганизованости как со стороны водителей так и со стороны дорожной полиции quoted1
Бесполезно,можно злиться,а сделать вряд ли что то получится.Автомобиль в России не роскошь и не средство передвижения,а скорее образ жизни и средство самовыражения.Истоки и в "широте души" и купеческих кутежах и в советской малодоступности автомобиля.
> Автомобиль в России не роскошь и не средство передвижения,а скорее образ жизни и средство самовыражения.Истоки и в "широте души" и купеческих кутежах и в советской малодоступности автомобиля. quoted1
Как правило в Европе и продолжают мерятся "длинной внедорожников" и лошадками с крутящим моментом под капотом в основном выходцы из бывшего СССР(не удалось тут к моему сожалению избавится от клише) ,европейцы ценят в основном практичность- хотя сам каюсь пользую тут достаточно непрактичное купе но без бешеных лошадей но с полным приводом(серпантины особенно зимой) но тут на выбор влияла супруга, девочки они везде девочки .
Ivan Tatishev (35896) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как правило в Европе и продолжают мерятся "длинной внедорожников" и лошадками с крутящим моментом под капотом в основном выходцы из бывшего СССР(не удалось тут к моему сожалению избавится от клише) ,европейцы ценят в основном практичность- хотя сам каюсь пользую тут достаточно непрактичное купе но без бешеных лошадей но с полным приводом(серпантины особенно зимой) но тут на выбор влияла супруга, девочки они везде девочки . quoted1
Что есть, то есть.Дуэлей нет,лошадки живые-нереально,должны же быть какие то мужские забавы.Иначе всё,дом,семья,минивэн,импотенция,смерть.