Нужны ли новые возрастные ограничения для вождения автомобиля.Не претендую на правдоподобность(нет ссылки),но увидел в нете предложение минздрава о выдаче водительского удостоверения с 21 года.
Минздрав минздравом,а может действительно рано управлять автомобилем с 18 лет?Минздрав аргументирует,что страх смерти формируется лишь с 21 года.Я бы предложил дополнительно ограничить право управления ТС свыше 150л.с. до определённого возраста и стажа(скажем возраст не менее 30 лет и стаж не менее пяти лет.Неправильно первым автомобилем иметь авто с шестицилиндровым и более высокофорсированным двиглом,когда понты превалируют над инстинктом самосохранения.На всякий случай:мне 45 лет,стаж около 20ти лет,ТС 200л.с.,наверное пятнадцатая(или околого того)моя машина.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Минздрав минздравом,а может действительно рано управлять автомобилем с 18 лет?Минздрав аргументирует,что страх смерти формируется лишь с 21 года. quoted1
Тогда и в армию с 21 года. К тому же кто в ней автомобили водить будет? Короче говоря - глупости все это, единственно что может знак им повесить, что молодой ишшо.
Выдачу водительских удостоверений не стоит и нельзя привязывать к 21-летнему возрасту ибо тогда до наступления этого возраста (следуя логически) нужно будет отложить и призыв в вооруженные силы и даже вступление в брак. А вот на качество подготовки водителей обращать внимание нужно - то есть жестко и требовательно контролировать данный процесс в автошколах.
КРЕМЛЕБОТ (КРЕМЛЕБОТ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выдачу водительских удостоверений не стоит и нельзя привязывать к 21-летнему возрасту quoted1
Да это серьёзный вопрос.Хотя есть контрактники,соседа не так давно воин под Бийском протаранил,все живы,но опять вопрос,не рановато ли молодому воину мирных граждан на дорогах общего пользования калечить?
А как получение в/у коррелируется со вступлением в брак? Скажем, к браку человек готов, а права ему нафиг не нужны... (я вот не водил авто и по жизни не собираюсь - не хочу...). Или вступление в брак коррелируется со страхом смерти?
А так согласен с идеей полностью. Зачем человеку права в 18 лет? В этом возрасте он либо студент, либо призывник, либо больной. Ни один здравомыслящий работодатель 18-летнее дитя водителем на работу не возьмет. Следовательно, за руль в данном возрасте садятся "чисто погонять". Ну а потом сплошные венки на дорогах.
Плюс такой момент: те, кто начинают с "чисто погонять" далеко не всегда становятся осторожнее и с возрастом - также и гоняют, ибо привыкли... А вот кто садится за руль лет в 30 ездят намного аккуратнее, ибо и страх смерти появился, и вообще мозги развились.
И насчет армии. Нафига там 18-летний водитель? Учить водить - да, это нормально. Но в самостоятельное плавание пускать явно не надо. Я бы такому дитю грузовик с боеприпасами не доверил бы...
> А так согласен с идеей полностью. Зачем человеку права в 18 лет? В этом возрасте он либо студент, либо призывник, либо больной. quoted1
Вопрос возможно неодназначный,но определённый смысл есть.Надорогах твориться невообразимое,каждый второй неадекват-юнец, на заднеприводном,довольно большом агрегате,не новом,но понтовом.У меня сыну, 18лет со дня на день.Не горю желанием выпустить его на дорогу.Но даже если и получит права в ближайшее время,ездить будет на "королле"максимум,пока не пойму,что он нормальный водитель. А военный шофёр-одна из опасностей,на и без того небезопасных дорогах.И было бы неплохо,если бы армейский автопарк управлялся водителями профессионалами.
>А как получение в/у коррелируется со вступлением в брак? > Скажем, к браку человек готов, а права ему нафиг не нужны... (я вот не водил авто и по жизни не собираюсь - не хочу...). > Или вступление в брак коррелируется со страхом смерти? > А так согласен с идеей полностью. Зачем человеку права в 18 лет? В этом возрасте он либо студент, либо призывник, либо больной. > Ни один здравомыслящий работодатель 18-летнее дитя водителем на работу не возьмет. Следовательно, за руль в данном возрасте садятся "чисто погонять". Ну а потом сплошные венки на дорогах.
> Плюс такой момент: те, кто начинают с "чисто погонять" далеко не всегда становятся осторожнее и с возрастом - также и гоняют, ибо привыкли... А вот кто садится за руль лет в 30 ездят намного аккуратнее, ибо и страх смерти появился, и вообще мозги развились. > > И насчет армии. Нафига там 18-летний водитель? Учить водить - да, это нормально. Но в самостоятельное плавание пускать явно не надо. Я бы такому дитю грузовик с боеприпасами не доверил бы... quoted1
А пулемёт или миномёт, ты ему доверил бы... такому "дитю"? про танк, я уж и не спрашиваю.
>> А пулемёт или миномёт, ты ему доверил бы... такому "дитю"? >> про танк, я уж и не спрашиваю. quoted2
> Отцы-командиры существуют,для того чтобы за"дитём с пулемётом следить.А за рулём оно"дитё",один на один сдорогой и другими участниками движения. quoted1
причину подобного кипеша не понимаю? у кого-то в минздраве крыша уехала? почти у каждого американца старше 16 лет есть права водителя. в некоторых штатах, права можно получить с 14 лет! так в чём проблема?
> причину подобного кипеша не понимаю? > у кого-то в минздраве крыша уехала? quoted1
Я оговорился в стартовом посте,что у меня нет ссылки на источник в минздраве,просто мельком увидел в нете что то в этом роде.Так,что это скорее мои размышления.А пример США для меня, скорее неудачный.Да и менталитеты у нас разные с Американцами.Но уж точно не хотел бы,чтоб на наши дороги выехали подростки,скутеристов хватает.
> Минздрав минздравом,а может действительно рано управлять автомобилем с 18 лет? quoted1
А работать на производстве? А шо, нехай до тридцати сидит в иждивенцах. На производстве больше возможностей "наломать дров", чем на авто. Меня всегда это забавляло, водку продавать с 21, ам в армию с 18..............так можно вообще ни когда водки так и не попробовать.