Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я тебе, как человек имеющий отношение к психологии, говорю. quoted1
Психолог? А, тогда понятно. Беру некоторые свои определения обратно: ибо тогда, может, у вас все получилось "от души". Психологи - люди особые, не как все. Что с них взять? У них и подход к вопросам и предметам необычный - и ненаучный, и не здраво-кухонный. А - психологический.
> давайте вот так поставим вопрос - имеет ли право один человек недолюбливать какую-то группу людей объеденным каким-то общим характерным признаком? quoted1
Конечно может, это бесспорно. Только этот человек должен чётко разделять субъективное и объективное. Другими словами, недолюбливая волосатых, лысый человек должен понимать, что волосатые ничем не хуже его по всем параметрам, а некоторые из них порой и лучше. И в обществе лысых, волосатые должны пользоваться точно такими же правами и уважением, как и лысые.
> ...а вот гомосексуалистов ты недолюбивать не имеешь право, это уже дискриминация. Гомосексуалистов ты должен любить как самого себя. quoted1
ну, для этого случая о недолюбливании речь даже не идет, эти (геи в смысли) у меня в категории - "испытываю такую личную неприязнь, что даже кушать не могу" если с тем кого я недолюбливаю я могу сесть за один стол, могу пожать руку, разделить кусок хлеба и т.п, то вот с геями - это всё неприемлемо. Опять же при этом я не считаю себя выше их, а их ниже себя. Но при этом всё на что может рассчитывать гей от меня - это получит хорошего пинка (руки я даже марать о него не буду), большего ему не светит в любом случае.
Кстати подмечу раз уж к слову пришлось - я именно о геях, т.е тех кто занимается траханьем с мужиками. Не каждый из них гомосексуалист (т.е которые испытывают природную тягу к мужикам), есть и те кто просто делают это просто за деньги без всякого удовольствия - ну так вот мне без разницы. (опять же против гомосексуалистов кто понимает что он болен и нашел в себе силу воли победить эти грязные помыслы, т.е выздоровел - против этих ничего против не имею вообще)
у тебя извращенная логика если ты в тему фашизм приплел он тут ни к селу ни к городу вообще, не в формате
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я тебе, как человек имеющий отношение к психологии, говорю. quoted1
ты же криминальный психолог вроде т.е ты не психологией занимаешься, а занимаешься больной психологией, нарушениями. ну и, судя по всему, болезнь оказалась заразной как говорится - доктор! излечись сам!
> Так можно, а вот гомосексуалистов ты недолюбивать не имеешь права, это уже дискриминация. Гомосексуалистов ты должен любить как самого себя. quoted1
Это примерно тоже самое, что я сказал выше. Я сам не люблю гомиков, красивые и даже не очень красивые женщины, мне значительно милее.
Но когда ко мне приходит подопечный гомик, я никогда не покажу и тени, какой-то нелюбви или предвзятого к нему отношения. Он человек!!!! Обладающий от рождения, всеми правами и обязанностями, точно такими же, как и я. И как распорядиться ему своей собственной попой, его личное дело.
>> давайте вот так поставим вопрос - имеет ли право один человек недолюбливать какую-то группу людей объеденным каким-то общим характерным признаком? quoted2
> > Конечно может, это бесспорно.
> Только этот человек должен чётко разделять субъективное и объективное. > Другими словами, недолюбливая волосатых, лысый человек должен понимать, что волосатые ничем не хуже его по всем параметрам, а некоторые из них порой и лучше. > И в обществе лысых, волосатые должны пользоваться точно такими же правами и уважением, как и лысые. quoted1
Этот ваш пример не совсем. Он как бы "от природы", когда не любят чего-то в природе: мышей, змей или, вот, волосатых. Просто инстинктивно как бы. Человек тогда понимает, что он не любит волосатого исключительно субъективно, от своей природы, а не потому, что волосатые чем-то конкретно нехороши.
Здесь же вопрос поставлен в этно-социальную плоскость, скажем так. Может ли человек не любить какой-то народ за что-то конкретное? Обычаи, склад ума, образ жизни и факты его истории? Мой ответ: почему бы и нет. Единственно - свое мнение нельзя считать полностью истинным, ибо разве у нас есть критерии того, что мы все знаем об этом нелюбимом народе точно как есть и было? Если это знание сформировано "из книг и слухов", а также из инстинктов, как, к примеру, у российских "расистов" к неграм (где они с ними общались массово по жизни?), это одно. Это уж точно не истина.
А если человек еще и собственный опыт общения с ними имеет (как, скажем, американцы с неграми в США), то это уже дело другое, тут более объективно.
Кстати, негры в США - самые дикие расисты, каких более нигде и нет. 95% негров США голосовали за Обаму. Это в голове не укладывается: самые разные социально и образовательно негры, живущие по-разному и т.п., все голосовали за Обаму потому, что он негр.
Как после этого относиться объективно к неграм США? И в этом мы имеем аналогию с отношением к евреям, которые всегда на первое место, при прочих равных, выставят еврея. (Как правило, понятно, в целом говорю. )
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> давайте вот так поставим вопрос - имеет ли право один человек недолюбливать какую-то группу людей объеденным каким-то общим характерным признаком? quoted2
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только этот человек должен чётко разделять субъективное и объективное. > Другими словами, недолюбливая волосатых, лысый человек должен понимать, что волосатые ничем не хуже его по всем параметрам, а некоторые из них порой и лучше. > И в обществе лысых, волосатые должны пользоваться точно такими же правами и уважением, как и лысые. quoted1
это уже мелочи несущественные и лирика Давай лучше конкретный пример - я - лысый, и я недолюбливаю волосатых тогда я принимаю сотрудника на работу, у меня два соискателя на одно рабочее место, оба абсолютно одинаковые по профессиональным качествам, но один из них лысый, а другой волосатый. я отдаю выбор лысому, а волосатому отказываю (просто за то что он волосатый). И вот так у меня получается аж десять раз, т.е я всегда в такой ситуации буду выбирать лысого, и всегда отказывать волосатому при прочих равных условиях. Вот это мое поведение - можно ли сказать что волосатые от меня получили точно такие же права и должное уважение как и лысые? или я нарушил права волосатых и не проявил к ним должного уважения?
> > Алексей И. (35587) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так можно, а вот гомосексуалистов ты недолюбивать не имеешь права, это уже дискриминация. Гомосексуалистов ты должен любить как самого себя. quoted2
> > Это примерно тоже самое, что я сказал выше. > Я сам не люблю гомиков, красивые и даже не очень красивые женщины, мне значительно милее. > > Но когда ко мне приходит подопечный гомик, я никогда не покажу и тени, какой-то нелюбви или предвзятого к нему отношения.
> Он человек!!!! > Обладающий от рождения, всеми правами и обязанностями, точно такими же, как и я. > И как распорядиться ему своей собственной попой, его личное дело. quoted1
Это все правильно, насчет отношения к гомам, но это до тех пор, пока они не ущемляют интересы не-гомов. Естественно, с какой стати относиться плохо к человеку с некими природными отклонениями? Он же не виноват. Но вот если он начнет тыкать всем своей аномалией как сам-лучш в мире (а гомы считают себя белой костью, уж даже на форумах увидишь порой) и пропагандировать, что они - самые нормальные, тут дело иное. Тут отношение будет, понятно, плохое.
> Не спорю. Больные диареей тоже люди, но они не ходят по площадям и не размахивают своими сраными трусами. > Значит, получается, не все люди одинаковые? quoted1
> И в этом мы имеем аналогию с отношением к евреям, которые всегда на первое место, при прочих равных, выставят еврея. quoted1
Это ложь. Я приехал в страну. когда мне было 24 года, в 25 пошёл в армию. а в 27 уже воевал. Первая ливанская, моя первая война. Да я стрелял в арабов, точно так же, как они стреляли в меня. Основной закон ЦАХАЛа , הבא להורגך השכם להורגו (а-ба леоргеха, ашкем леорго), «Пришедшего убить тебя, опереди и убей его» не теряет своей актуальности и сегодня. Изначально, это выражение приведено в мидраше и в Вавилонском Талмуде.
Но самыми близкими моими товарищами, являются мои боевые друзья, среди них есть - евреи, бедуины, арабы мусульмане, арабы христиане, черкесы (чеченцы), друзы. Я более чем уверен, что мы будем неразлучны до конца. И эти все ребята мне в сотни раз ближе, чем еврейские гешефтмахеры из Москвы и Питера.
Давайте не будем о плохом, давайте лучше о евреях. Случай из жизни. Служил я когда то срочную. Четвертые Центральные Краснознаменные Курсы ПВО. Место не то что бы престижное, служба везде служба, но набирали туда ребят грамотных, культурных, кормили хорошо, в общем, служилось нормально. И попал нам в набор один еврей, нормальный парень, правда, зовут как, уже не помню. И старались мы к нему относится как то по особому, где подкармливали, где помочь старались, мы же тогда всякие голоса слушали, радио свобода ББС и все такое, а там нам объяснили, что в союзе евреев притесняю, вот нам и хотелось, как то скомпенсировать такую несправедливость. Прошло где то недели три, и еврей наш пропал. Ну, всё думаем, начали угнетать. А через где то полгода, порезал я палец и он стал у меня нарывать, панариция это кажется, называется. Попал я в окружной госпиталь, и ба! Еврейчик наш там пухнет, в санитарах уже числится. Вот тогда то я и понял, как коварна советская власть, как она иезуитски унижает еврейский народ, даже оружие им в руки не доверяет. Вот такие дела.
> > Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И в этом мы имеем аналогию с отношением к евреям, которые всегда на первое место, при прочих равных, выставят еврея. quoted2
> > Это ложь. > Я приехал в страну. когда мне было 24 года, в 25 пошёл в армию. а в 27 уже воевал. > Первая ливанская, моя первая война. > Да я стрелял в арабов, точно так же, как они стреляли в меня. > Основной закон ЦАХАЛа , הבא להורגך השכם להורגו (а-ба леоргеха, ашкем леорго), «Пришедшего убить тебя, опереди и убей его» не теряет своей актуальности и сегодня. > Изначально, это выражение приведено в мидраше и в Вавилонском Талмуде. >
> Но самыми близкими моими товарищами, являются мои боевые друзья, среди них есть - евреи, бедуины, арабы мусульмане, арабы христиане, черкесы (чеченцы), друзы. > Я более чем уверен, что мы будем неразлучны до конца. > И эти все ребята мне в сотни раз ближе, чем еврейские гешефтмахеры из Москвы и Питера. quoted1
Это у вас на личном уровне, вы, мне кажется, полагаете, что так думаете (хотя не очень и в это верится). Речь идет об общем правиле, и это не ложь. Что еврей при прочих равных или даже не совсем равных будет продвигать еврея, а не "бедуина, араба, христианина" и т.п., это аксиома, написанная на невидимых скрижалях, но о которой знают все пожившие не-евреи. Мы же тут не даем моральных оценок этому, просто факт констатируем. А что у вас там бедуинов много, к вопросу отношения не имеет. Там, где почти одни евреи (как в Израиле), и предпочтения, ясно, окажутся несколько иными.
> Еврейчик наш там пухнет, в санитарах уже числится. Вот тогда то я и понял, как коварна советская власть, как она иезуитски унижает еврейский народ, даже оружие им в руки не доверяет. Вот такие дела. quoted1
А вот приехал бы в Израиль ему бы обязательно доверили.
Но мы всё о печальном, давайте я вас немного развеселю. Я встречаюсь с своими боевыми друзьями довольно часто, во всяком случае во все дни рождения, свадьбы, рождение детей, а теперь и внуков мы всегда вместе. Но иногда бывает и так....
Скажите друзья мои, что вы знаете о хаши?
Запомните, хаши - идеальная еда с похмелья. Никаких приправ и гарниров хаши не допускает.
А приправа только одна: растолочь чеснок и смешать с гранатовым соком, чёрным перцем и соком редьки.
Подавать отдельно.
Не петь.
Повторяю: хаш, соус и лаваш!
И ... первая рюмка водки.
И вторая ....
И почти всё ...
И этот неповторимый восход кроваво - красного солнца, в парах брома, над Мёртвым морем. И это общество подлинных, нет не князей - герцогов, принцев Ближнего Востока. И это сидящие справа Иосеф и Ахмет и по левую руку Рамзан и Авшалом - лучшие друзья, сотрапезники и собутыльники. И это повар - хозяин дома, Игаль, двухметровый мальчик по прозвищу - Малыш. Время, больше трети века, не пощадило никого из нас. Но до сих пор, Игаль без труда отодвигает, мешающие выезду соседские машины. Он тихо и горделиво улыбаясь, выносит нам глиняные миски и маленькие тарелочки с соусом и произносит по-грузински: "Пурмарили" (Хлеб-соль).
И это первый кратчайший, и второй кратчайший, и третий кратчайший, затянувшийся на добрых три четверти часа тост.
И это-обрастающее всё новыми друзьями, набирающееся вместе с зарёй, до ослепления полного восхода, застолье: Пурмарили!
Очень характерная деталь: в грузинском языке нет слова "обжора". Нэт! А слово "кейпи" - обозначающее довольно строгого церемониала трапеза - восходит к ивритскому кейф (кайф!).
Жизнь есть жизнь. Иногда мы не видимся неделями, но я не принимаю это близко к сердцу. Потому что я знаю заветное горское слово: "Хаши!"