Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выбирая между сытостью и голодом, человек сталкивается с дуадой жизни и смерти. Третьего пути ему не предоставляется. quoted2
> > В данном примере Вы демонстрируете яркий пример человека мыслящего дуально - "Третьего пути ему не предоставляется". quoted1
Никому не предоставляется. Можно выбрать путь созерцания и недеяния, но он так или иначе ведет к дуадности - отказаться от пищи и воды, выбрав в итоге смерть, поддерживать биологически жизнь на минимальном уровне, в итоге выбирая жизнь.
> Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Выбирая между сытостью и голодом, человек сталкивается с дуадой жизни и смерти. Третьего пути ему не предоставляется. quoted3
>> >> В данном примере Вы демонстрируете яркий пример человека мыслящего дуально - "Третьего пути ему не предоставляется". quoted2
> > Никому не предоставляется. Можно выбрать путь созерцания и недеяния, но он так или иначе ведет к дуадности - отказаться от пищи и воды, выбрав в итоге смерть, поддерживать биологически жизнь на минимальном уровне, в итоге выбирая жизнь. quoted1
В качестве примера. Расширение представлений "дуального противоречия" в более развёрнутое противоречие уже "не дуальное" - в науке ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Приёмы уровня ТРИЗ: - "умирайте с голоду медленно - лет 100, 200 или 300". - добавлено время. - "живите ни в сытости, ни в голоде, а на пороге двух состояний". - добавлено третье состояние "золотой середины".
и так далее.
Можно подойти к этому вопросу ещё более основательно. Но, мне бежать по делам и в инете появлюсь дня через четыре - сейчас нет времени расписывать эту универсальную методику.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Безбедная жизнь невозможна без отбора и дележа. quoted2
> > Любая жизнь невозможна без отбора и дележа, начиная с инфузории туфелька. Эти качества проявляются неизменно, явно или латентно. quoted1
У инфузории нету мозгов. А человек свои инстинкты может обуздывать. Ребенок кушает мороженое, я сижу рядом и хочу такое же, но не отбираю же у ребенка, а инфузория отобрала бы пищу у маленькой инфузории и не парилась бы, и еще бы саму малышку сожрала.
> Расширение представлений "дуального противоречия" в более развёрнутое противоречие уже "не дуальное" - в науке ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). > Приёмы уровня ТРИЗ: > - "умирайте с голоду медленно - лет 100, 200 или 300". - добавлено время. quoted1
Вы серьёзно? Герой пьесы Островского Бальзаминов мечтает прожить 300 лет, но только при хорошей жизни. Герой комедии недалекий человек, но главное-то он понимает.
"Умирать с голода 300 лет", надо ж такое придумать. Не все сытые до 80-ти лет дотягивают, а тут голодыный 300 лет.
> - "живите ни в сытости, ни в голоде, а на пороге двух состояний". - добавлено третье состояние "золотой середины". quoted1
Я в курсе срединного пути Гаутамы Будды. Только по мне это все-равно компромисс. Нет третьего пути - есть либо, либо.
> Можно подойти к этому вопросу ещё более основательно. Но, мне бежать по делам и в инете появлюсь дня через четыре - сейчас нет времени расписывать эту универсальную методику. quoted1
Не спешите, в мире уже ничего не изменится, ни в ближайшее, ни в отдаленное время.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Безбедная жизнь невозможна без отбора и дележа. quoted3
>> >> Любая жизнь невозможна без отбора и дележа, начиная с инфузории туфелька. Эти качества проявляются неизменно, явно или латентно. quoted2
>У инфузории нету мозгов. А человек свои инстинкты может обуздывать. quoted1
У инфузории нет мозгов, а если посмотреть историю человечества, то у него с мозгами тоже далеко не всё в порядке.
> Ребенок кушает мороженое, я сижу рядом и хочу такое же, но не отбираю же у ребенка, а инфузория отобрала бы пищу у маленькой инфузории и не парилась бы, и еще бы саму малышку сожрала. quoted1
Вы не знаете, что такое настоящий голод. Мне моя мать рассказывала. Не дай Бог каждому. С голоду можно потерять рассудок и съесть собственного ребенка. Вы находитесь в тепличных условиях и рассуждаете теплично.
> Коммунизм – утопическая концепция, отстаивающая возможность или даже необходимость построения в обозримом будущем совершенного общества, исключающего частную собственность, тяжелый, монотонный труд и неравенство людей. > (Философская энциклопедия)
Человеку для его развития необходимы препятствия, которые он должен преодолевать. А без препятствий человек деградирует, например, до уровня свиньи. Что, собственно, и происходит при материальном благоденствии.
> Коммунизм – утопическая концепция, отстаивающая возможность или даже необходимость построения в обозримом будущем совершенного общества, исключающего частную собственность, тяжелый, монотонный труд и неравенство людей. > (Философская энциклопедия)
Человеку для его развития необходимы препятствия, которые он должен преодолевать. А без препятствий человек деградирует, например, до уровня свиньи. Что, собственно, и происходит при материальном благоденствии.
>> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Опять хамишь, парниша. >>> Ты очень дурно воспитан, вероятно, в семье партаппаратчика (б/у)? quoted3
>> >> Ты по существу отвечай и воспитанием не размахивай (поскольку на "ты" перешел), а то сам себя зашибёшь. quoted2
>Чем ты и доказываешь мое предположение. > А по существу уже все сказано, но ты не читатель, ты писатель.
> > Хотя для особо одаренных не грех и повторить:
>> Коммунизм – утопическая концепция, отстаивающая возможность или даже необходимость построения в обозримом будущем совершенного общества, исключающего частную собственность, тяжелый, монотонный труд и неравенство людей. >> (Философская энциклопедия) quoted2
Не ври б/ушник, особенно в том, в чем ты не разбираешься.
Коммунизм (от лат communis общий), 1) коммунистич. общество, общественно-экономич. формация, закономерно посредством революц. преобразования общества сменяющая капитализм. Коммунистич. общество основано на обществ. собственности на осн. средства производства и предполагает высшее развитие материального и духовного производства. Конечной целью коммунистич. преобразования общества является создание условий для всестороннего свободного развития каждого человека и всего общества в целом.
> > Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хотя для особо одаренных не грех и повторить:
>>>
Коммунизм – утопическая концепция, отстаивающая возможность или даже необходимость построения в обозримом будущем совершенного общества, исключающего частную собственность, тяжелый, монотонный труд и неравенство людей. >>> (Философская энциклопедия)
> > Не ври б/ушник, особенно в том, в чем ты не разбираешься. >
> Коммунизм (от лат communis общий), 1) коммунистич. общество, общественно-экономич. формация, закономерно посредством революц. преобразования общества сменяющая капитализм. Коммунистич. общество основано на обществ. собственности на осн. средства производства и предполагает высшее развитие материального и духовного производства. Конечной целью коммунистич. преобразования общества является создание условий для всестороннего свободного развития каждого человека и всего общества в целом. > > Философский энциклопедический словарь. quoted1
Я не вру, это исторические факты, которые особо одаренные "личности" в упор не хотят замечать.