В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.)
"Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей»
Гитлер "Майн Кампф" 1924 г.
Они (марксисты) отвергали и проклинали все:
В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.)
"Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей»
Гитлер "Майн Кампф" 1924 г.
Они (марксисты) отвергали и проклинали все:
1. Нацию как изобретение капиталистических "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; 2. Отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; 3. Авторитет законов как средство угнетения пролетариата; 4. Школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; 5. Религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа; 6. Мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д.
Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; все, буквально все они вываливали в ужасной грязи...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.) > "Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей» > Гитлер "Майн Кампф" 1924 г. > > Они (марксисты) отвергали и проклинали все: > > > В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.) > > "Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей» > > Гитлер "Майн Кампф" 1924 г. > > Они (марксисты) отвергали и проклинали все: > 1. Нацию как изобретение капиталистических "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; > 2. Отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; > 3. Авторитет законов как средство угнетения пролетариата; > 4. Школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; > 5. Религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа;
> 6. Мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д. > > Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; все, буквально все они вываливали в ужасной грязи... quoted1
>> В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.) >> "Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей» >> Гитлер "Майн Кампф" 1924 г. >> >> Они (марксисты) отвергали и проклинали все: >> >> >> В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.) >> >> "Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей» >> >> Гитлер "Майн Кампф" 1924 г. >> >> Они (марксисты) отвергали и проклинали все: >> 1. Нацию как изобретение капиталистических "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; >> 2. Отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; >> 3. Авторитет законов как средство угнетения пролетариата; >> 4. Школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; >> 5. Религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа;
>> 6. Мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д. >> >> Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; все, буквально все они вываливали в ужасной грязи... quoted2
Piotrovsky Jury (Piotrovsky) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Нацию как изобретение капиталистических "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; quoted1
Не нацию, а национализм и шовинизм.
> 2. Отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; quoted1
Не отечество, а государство. И не отвергали, а признавали исторически временным явлением
> 3. Авторитет законов как средство угнетения пролетариата; quoted1
Авторитет кого? Папы Римского? Фюрера? Начальника? Правильно - в топку.
> 4. Школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; quoted1
Да ладно...Это при организации лкибезов-то...
> 5. Религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа; quoted1
Не отвергали, а считали исторически преходящим явлением.
> 6. Мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д. quoted1
Мораль как совокупность норм поведения, выгодных конкретно взятой общественной формации...Чего в этом такого? Нормы морали уже неоднократно менялись - и нынешние не вечны. Они отомрут, когда станут нецелесообразны.
> > Piotrovsky Jury (Piotrovsky) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1. Нацию как изобретение капиталистических "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; quoted2
> > Не нацию, а национализм и шовинизм.
>> 2. Отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; quoted2
> > Не отечество, а государство. И не отвергали, а признавали исторически временным явлением
>> 3. Авторитет законов как средство угнетения пролетариата; quoted2
> > Авторитет кого? Папы Римского? Фюрера? Начальника? Правильно - в топку.
>> 4. Школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; quoted2
>
> Да ладно...Это при организации лкибезов-то...
>> 5. Религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа; quoted2
> > Не отвергали, а считали исторически преходящим явлением.
>> 6. Мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д. quoted2
> > Мораль как совокупность норм поведения, выгодных конкретно взятой общественной формации...Чего в этом такого? Нормы морали уже неоднократно менялись - и нынешние не вечны. Они отомрут, когда станут нецелесообразны. quoted1
> В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.) > "Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей» > Гитлер "Майн Кампф" 1924 г. > > Они (марксисты) отвергали и проклинали все: > > > В. В. Маяковский. Облако в штанах (1915 г.) >
> "Долой вашу любовь“, „долой ваше искусство“, „долой ваш строй“, „долой вашу религию“ — четыре крика четырёх частей» > > Гитлер "Майн Кампф" 1924 г. quoted1
1. Да здравствует риск, дерзость и неукротимая энергия!
2. Смелость, отвага и бунт — вот что воспеваем мы в своих стихах.
3. Старая литература воспевала леность мысли, восторги и бездействие. А вот мы воспеваем наглый напор, горячечный бред, строевой шаг, опасный прыжок, оплеуху и мордобой.
4. Мы говорим: наш прекрасный мир стал еще прекраснее — теперь в нем есть скорость. Под багажником гоночного автомобиля змеятся выхлопные трубы и изрыгают огонь. Его рев похож на пулеметную очередь, и по красоте с ним не сравнится никакая Ника Самофракийская.
5. Мы воспеваем человека за баранкой: руль насквозь пронзает Землю, и она несется по круговой орбите.
6. Пусть поэт жарит напропалую, пусть гремит его голос и будит первозданные стихии!
7. Нет ничего прекраснее борьбы. Без наглости нет шедевров. Поэзия наголову разобьет темные силы и подчинит их человеку.
8. Мы стоим на обрыве столетий!.. Так чего же ради оглядываться назад? Ведь мы вот-вот прорубим окно прямо в таинственный мир. Невозможно! Нет теперь ни Времени, ни Пространства. Мы живем уже в вечности, ведь в нашем мире царит одна только скорость.
9. Да здравствует война — только она может очистить мир. Да здравствует вооружение, любовь к Родине, разрушительная сила анархизма, высокие Идеалы уничтожения всего и вся! Долой женщин!
10. Мы вдребезги разнесем все музеи, библиотеки. Долой мораль, трусливых соглашателей и подлых обывателей!
11. Мы будем воспевать рабочий шум, радостный гул и бунтарский рев толпы; пеструю разноголосицу революционного вихря в наших столицах.