Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Современная средняя школа. Записки учителя...

Svyatoslavkv1
17 901 20:06 30.07.2016
   Рейтинг темы: +5
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
«Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвл

Общее состояние

Первое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился – в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих посёлок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно.


Современная средняя школа. Записки учителя...

Следующее, что замечаю – физическое состояние детей – какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т.п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей – в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры – только посещают занятия. В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были алкоголиками в начальной стадии – пили несколько лет по 2-3 раза в неделю.

Дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины различные хронические заболевания.

Ещё один «сюрприз»: в школе больше 20 детей с диагнозом F70 (лёгкая олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по несколько практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети – «подарок» от пьющих родителей.

В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма – детишки курят в туалете. Таким образом, пассивными курильщиками является почти вся школа. Даже если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор, ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают – время упущено, пообещают принять меры в общем.

Особо «одарённые» дети курят со 2-3 класса, процент курильщиков растёт с каждым годом, особенно страшно то, что закурили и девушки. Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причём наливают родители – Новый год, день рождения. Сквернословие и распущенность поведения давно стали нормой.

Школу губит безнаказанность и безответственность – ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями – уголовниками.

Большая часть учителей смирилась с таким положением – нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет – портишь отчётность.

Не надо думать, что учителя ничего не делают – регулярно проводятся соревнования, разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся – героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т.п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т.е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские.

С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально – их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов, идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки, которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей.

Всеобщая увлечённость детей популярной музыкой, разбавленной уголовным романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов. Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед:

«... надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно... Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно... всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка. Весёлая музыка – отличный стимул в тяжёлой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны...».

И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе – серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов. В городах положение усугубляется тем, что там есть т.н. «золотая молодёжь», в сельской местности это ещё не так заметно.

В школе практически отменен общественно-полезный труд, теперь запрещено «эксплуатировать» детей: в итоге наплевательское отношение к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах.

Учителя

Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе – продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.

Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы – отчёты, анализы, планы, диагностики и т.п. и т.д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном.

Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания.

В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге – и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее.

В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить: наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать – зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках.

Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования – это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет или один, и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках или его вообще нет, а если дома, то пьёт; детского сада (мужчина в детском саду – это просто уникальный случай), до школы. А потом многие задают вопрос: а где у нас в России настоящие мужики?

А откуда им взяться-то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают. Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки-разбойники играть.

Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки! Потом, чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге, оставшиеся годы детства загублены.

ЕГЭ – это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это, как минимум, глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил. Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система – пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично.

Интересно то, что он сын местного «олигарха». Получается, система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Да и всем известно, учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т.д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Ведь провал учеников, провал школы, пятно на репутации школы,

Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости. В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.

Необходимые меры спасения

1. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком, в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.

2. Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений со средних веков), на методологическую, то есть, если по простому, не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.

3. В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психология, заложенная богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т.д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.

4. Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).

5. Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни для всех образовательно-воспитательных учреждений, начиная от системы закаливания, кончая рукопашным боем. Восстановить спортивные сооружения, построить новые – в каждом ВУЗе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнюю Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.

6. Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола.

7. Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.

8. Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения – достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), съёмная квартира (дом), если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.

9. Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем – с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

10. Возврат на первом этапе (этап – восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).

11. Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся – бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т.д. Дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 64460
20:51 30.07.2016
Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1), этоваши личные наблюдения? И какого года они?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
20:57 30.07.2016
Удручающе, если это так. Я не могу знать, что сейчас. Я закончил школу лет 10 назад ещё видимо на запасах старой системы. Курить у нас начинали класса с 6. Матерились с первого. Мужики-преподаватели были. Бухали класса с 10 го. ЕГЭ не застал. У нас ЕГЭ можно было только по математике сдавать. Я выбрал старую схему экзамена по математике. Что сейчас не знаю. Пока детей не будет и не узнаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
21:42 30.07.2016
imми (imi) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1), этоваши личные наблюдения? И какого года они?
quoted1
Нет не мои
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
21:58 30.07.2016
Ясли, детсад - это понятно.
Но вот школа - это феномен, бомба.
Может быть её отменить совсем.
Сразу на работу после детсада - работать 1 час и после возле производственного цеха изучать школьные предметы.
Или вместо инкубаторской школы какое-то другое обучение.
Например, каждый класс в разных специальных зданиях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ODPCL
ODPCL


Сообщений: 2987
22:15 30.07.2016
Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Школу губит безнаказанность и безответственность – ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями – уголовниками.
quoted1

Нет. Школу губит система в целом. В государстве отсутствует какая либо концепция воспитания и образования наших детей. Как впрочем и по остальным направлениям. Такое ощущение, что ведется целенаправленная деградация общественного сознания, либо люди, поставленные у руля этих процессов самые настоящие балбесы.

Помните сколько было споров про учебник истории? Я приведу вам тему о Куликовской битве. Там сказано, что Пересвет сошелся в поединке с Кочубеем. Пересвет раненый доскакал до наших полков и умер. Но там не слова о важности этого поединка, о том, что принесла нам победа Пересвета и с каким воодушевлением наши дружины пошли в сечу. Учебник истории стал просто бездушным списком дат и произошедших событий. Его создатели потеряли суть самого предмета, они не понимают важность истории для человечества. Хочу напомнить:

История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
(Мигель де Сервантес Сааведра)

Так вот, цель учебника истории не в том, что бы перечислить нам произошедшие когда-то события, а в том, что бы рассказать людям - почему они произошли, из-за чего, для какой цели, какие были приняты меры и какой результат был получен в итоге. Не забывайте, что все пути в будущее - начинаются в прошлом, многие ответы можно найти именно там и не совершать ошибок наших предков.

Мой вывод таков, к безграмотности и деградации населения страны ведет безграмотность ее руководства.
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
22:32 30.07.2016
ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
> Такое ощущение, что ведется целенаправленная деградация общественного сознания
quoted1
Именно так.
Пример игра покемон гоу - на нее все помешались - а это не нормально
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svyatoslavkv1
svyatoslavKV1


Сообщений: 7636
22:36 30.07.2016
ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мой вывод таков, к безграмотности и деградации населения страны ведет безграмотность ее руководства.
quoted1
Нет истории, следовательно нет Страны.
В украине практически добили историю!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  prank
prank


Сообщений: 2242
04:47 31.07.2016
Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современная средняя школа. Записки учителя...
quoted1

Жена преподаватель (русский язык и литературы, музыка) прочитав тему согласна практически во всем с автором темы. Есть лишь не большие оговорки по не принципиальным вопросам.
Ну а я могу судить о приемной компании института в который поступает моя дочь. Дети абитуриенты, которые по результатам ЕГЭ набирали по 50-60 баллов за предмет, в графе особые достижения указано, что они золотые медалисты! Причем не будем забывать, что это предметы по которым дети особенно готовились, ведь они являются профилирующими при поступлении в ВУЗ. Так что коррупция в системе образования режима Путина налицо и она значительно ухудшает возможности будущего у детей, которые учились и сдавали честно. Хотя может быть и так, что дети учились отлично, но не смогли ответить правильно на ЕГЭ в силу, например, приведенного автором примера с двойным правильным ответом. В любом случае, ЕГЭ получается диверсией, ослабляющей государственную безопасность. Только Путин держит около себя и Ливанова, и Фурсенко... И еще, вполне возможно, что те кто стоит за Путиным "готовы" выслушать народ и пойти навстречу в том числе в вопросах среднего образования. Могут отменить ЕГЭ, но взамен введут монстра еще страшней - проектная деятельность. Думаю, что пока эти мистеры у власти о советской системе образования можно забыть. А ведь там только дополнить слегка и все очень даже приемлемое и вне конкуренции. ИМХО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
08:54 31.07.2016
Такое поведение школьников не что иное, как неосознанный протест на своё положение в обществе и в школе в частности.
Нужно ослабить нагрузку в плане научных предметов.
Сделать пребывание учеников в школе развлекательным, праздничным.
Больше развлечений, спорта и труда.
Научные предметы прибавлять в старших классах.
И, конечно, освободить их родителей от долгого, рабского труда.
Установить 4 часовой рабочий день и 6 месячный рабочий год, один месяц рабочий - один месяц отпускной.
Чтобы родители больше времени общались со своими детьми и были не обессиленные после рабского труда, а имели силы для внимания к своим детям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gyrm
gyrm


Сообщений: 4266
09:50 31.07.2016
w{4+6(1--1)=разумный труд... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сделать пребывание учеников в школе развлекательным, праздничным.
quoted1

... Я тоже жду, когда в старших классах разрешат на уроках курить и пить пиво - чтоб была полная "развлекуха" для школьников... Пепельницы для окурков детишечки будут носить с собой, а пивом будет снабжать школьный буфет... Да вы что мелете ???... Уже несколько поколений ушло из школы почти безграмотными, потеряны эти поколения для общества, всё, они в одном предложении в заявлении при устройстве на работу делают по 8 - 10 ошибок, я знаю, сам читал... Развлекательным - ну ну !!!... Да принудительным надо делать образование, сопряжённым с наказаниями, постановкой "в угол" в школе, как я сам стоял за дурь свою и ремнём от отца дома !!! Только так !... Иначе вы со своей "сопливой" демагогией вообще уничтожите общество - у меня соседка тоже учитель русского языка и литературы, написала однажды объявление для общества !!!... Лучше бы не писала !... Три ошибки в двух предложениях орфографических, две пунктуационных и всё стилистически безграмотно ! Учитель !... Так что хана полная приходит, а вы ещё "развлекательной" школу хотите сделать... Ну ну - делайте ! Вы добьёте "развлечениями" остатки того настоящего образования, которые ещё не добило пока государство !...
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
10:01 31.07.2016
Дикий Вы человек, если так относитесь к понятию развлечения.
Вы, конечно, учитель какого-то научного предмета и желаете, чтобы Ваш предмет изучался детьми каждый день и каждый час.
Вы школьный Рокфеллер рыночный делец.
Развлечение это и концерты, и спортивные соревнования, путешествия, культурные походы, коллективные обеды в кафе, регулярные проведения Дня рождения каждого ученика в классе как праздник класса и многое другое, которые можно самим придумать или в других странах перенять или найти в литературе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
12:08 31.07.2016
Российская школа стала обычным бюрократическим учреждением, как и все остальные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нибируанин
35444


Сообщений: 952
13:06 31.07.2016
Н-да уж...наконец-то хоть голос кто подал...
Возражу в одном - в разнополом обучении.
Ну у всех по разному, но это то, что наблюдал в юности...
Не, мы бегали курить за угол школы, пытались девкам под юбку залезть... Потому я против раздельного образования: если к тебе ни разу не попытались залезть под юбку и ты ни разу не дала по рукам до 17 лет... Ну и будет девка к 17 годам в непонятках: а зачем замуж? А когда "разгорится в печи огонь" - лишь бы кто-то.
Ну про пацанов вроде говорить нечего: как что заиграло благодаря природе, но если не видеть девчонок...
Это намного хуже. До 17 лет не видеть женщин? Ну-у-у... Пушкин из "казарменного" Лицея (я там был - привилегированная казарма) сбегал и трахал все, что движется...
А так - удовольствие поцеловаться и - да, до сиськи рукой дотянуться... потом трусы постирать от полученного удовольствия.

А так все верно: школа для учителей ныне просто "времянка". Столкнулся пару лет назад с классной племянника: обалденная женщина, уж думал, как ее в кабак пригласить: как раз надо хватать и утешать... Если б моя сестрица (мать племянника хрень не несла... все бы было. Тоже прикольный момент: звала долго, расхваливала мне учительницу, ей меня - при встрече брехала как пулемет).

Так и эта учительница хочет уйти. Я ж не к организму пристаю - уж было их много к моему удивлению, но эту женщину могут любить не только мужчины, но и дети...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нибируанин
35444


Сообщений: 952
13:06 31.07.2016
Н-да уж...наконец-то хоть голос кто подал...
Возражу в одном - в разнополом обучении.
Ну у всех по разному, но это то, что наблюдал в юности...
Не, мы бегали курить за угол школы, пытались девкам под юбку залезть... Потому я против раздельного образования: если к тебе ни разу не попытались залезть под юбку и ты ни разу не дала по рукам до 17 лет... Ну и будет девка к 17 годам в непонятках: а зачем замуж? А когда "разгорится в печи огонь" - лишь бы кто-то.
Ну про пацанов вроде говорить нечего: как что заиграло благодаря природе, но если не видеть девчонок...
Это намного хуже. До 17 лет не видеть женщин? Ну-у-у... Пушкин из "казарменного" Лицея (я там был - привилегированная казарма) сбегал и трахал все, что движется...
А так - удовольствие поцеловаться и - да, до сиськи рукой дотянуться... потом трусы постирать от полученного удовольствия.

А так все верно: школа для учителей ныне просто "времянка". Столкнулся пару лет назад с классной племянника: обалденная женщина, уж думал, как ее в кабак пригласить: как раз надо хватать и утешать... Если б моя сестрица (мать племянника хрень не несла... все бы было. Тоже прикольный момент: звала долго, расхваливала мне учительницу, ей меня - при встрече брехала как пулемет).

Так и эта учительница хочет уйти. Я ж не к организму пристаю - уж было их много к моему удивлению, но эту женщину могут любить не только мужчины, но и дети...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Современная средняя школа. Записки учителя...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия