Количество часов пока что еще ни о чем не говорит. Для того, чтобы сравнивать, что дорого или дешево - нужны суммы. Хотя бы приблизительные или чем-то обоснованные. Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил. Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании?
>Количество часов пока что еще ни о чем не говорит. Для того, чтобы сравнивать, что дорого или дешево - нужны суммы. Хотя бы приблизительные или чем-то обоснованные.
> Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил. > Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? > И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? quoted1
Все понятно - ты ничем и никак не в состоянии подтвердить свои же заявления о стоимости обслуживания «Боингов» в России. и о том, куда же именно идут деньги за него.
>>Ну, и...? Что это вообще такое? >> И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? >> quoted2
>Все понятно - ты ничем и никак не в состоянии подтвердить свои же заявления о стоимости обслуживания «Боингов» в России. и о том, куда же именно идут деньги за него. quoted1
Спорить с Вами - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
> Спорить с Вами - всё равно, что играть в шахматы с голубем.... quoted1
Ты бы еще с тюленем по французски поговорил бы.... Сначала делаешь какие-то ничем не подтвержденные заявления, а потом удивляешься тому, что с тебя требуют их чем-то подтвердить. Спор с тобой походил на разговор с мошенником и лжецом.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спорить с Вами - всё равно, что играть в шахматы с голубем.... quoted2
>Ты бы еще с тюленем по французски поговорил бы.... > Сначала делаешь какие-то ничем не подтвержденные заявления, а потом удивляешься тому, что с тебя требуют их чем-то подтвердить. Спор с тобой походил на разговор с мошенником и лжецом. quoted1
> можно спросить - а кто Вы такая чтобы требовать? quoted1
Участник форума и твой оппонент по дискуссии, если ты еще этого не понял. Мы так-то уже 6 страниц ведем ее. И пока что с твоей стороны только лишь были ничем не подтвержденные заявления и всяческие попытки юлить и не отвечать за свои слова.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> можно спросить - а кто Вы такая чтобы требовать? quoted2
>Участник форума и твой оппонент по дискуссии, если ты еще этого не понял. Мы так-то уже 6 страниц ведем ее. И пока что с твоей стороны только лишь были ничем не подтвержденные заявления и всяческие попытки юлить и не отвечать за свои слова. quoted1
Заявления о чём? О том что нужно создавать свои самолёты, а не покупать чужие. Что вас в данном мнении не устраивает?
> Заявления о чём? > О том что нужно создавать свои самолёты, а не покупать чужие. quoted1
Твое заявление о том, что якобы деньги за обслуживание «Боингов» не идут в российскую экономику, про какие-то не подтвержденные суммами абстрактные понятия «большие» и «малые», про непонятно каким тут местом капитальный ремонт.
>> Если посмотреть на цифры, то да, больше. Но простите, эти 7-9% — не такая уж и существенная разница. quoted2
>Если потребляет больше - значит, не ложь.
>> Ложь вторая. Безопасность самолетов от "лучших производителей". quoted2
>Здесь по цифрам пройти сложно, потому что да, "Боингов" летает много больше. > Причем тут сколько их летает. Если на 100 машин «ИЛов» падает больше, чем «Боингов» - значит, это тоже не ложь.
>> Ложь третья. "Боинг" дешевле в эксплуатации. >> Защитники идеи закупки "Боингов" проповедуют идею, что "Боинг" аж на 25% дешевле в эксплуатации. Вот уж точно брехня, дело даже не в цифрах. quoted2
>Дело именно в цифрах. Если «Боинг» дейсвительно на 25% дешевле в эксплуатации - то и тут вовсе не ложь. quoted1
Знаем мы эти экономичнее...
Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors признался в среду в намеренном занижении показателей расхода топлива
Как отмечает ICCT, начиная с 2001 года, расхождение между реальным расходом топлива и данными автомобильных брендов растет в процентном соотношении. Так с 2001 по 2011 год несоответствие выросло с 10 до 25 процентов. Примечательно, что до 2001 года расхождение было не очень большим, составляющие меньше 10 процентов.
>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ложь первая. Ил-96 потребляет больше топлива.
>>> Если посмотреть на цифры, то да, больше. Но простите, эти 7-9% — не такая уж и существенная разница. quoted3
>>Если потребляет больше - значит, не ложь.
>>> Ложь вторая. Безопасность самолетов от "лучших производителей". quoted3
>>Здесь по цифрам пройти сложно, потому что да, "Боингов" летает много больше. >> Причем тут сколько их летает. Если на 100 машин «ИЛов» падает больше, чем «Боингов» - значит, это тоже не ложь.
>>> Ложь третья. "Боинг" дешевле в эксплуатации. >>> Защитники идеи закупки "Боингов" проповедуют идею, что "Боинг" аж на 25% дешевле в эксплуатации. Вот уж точно брехня, дело даже не в цифрах. quoted3
>>Дело именно в цифрах. Если «Боинг» дейсвительно на 25% дешевле в эксплуатации - то и тут вовсе не ложь. quoted2
> > Знаем мы эти экономичнее... > > Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors признался в среду в намеренном занижении показателей расхода топлива > > http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/04/2... > > Как отмечает ICCT, начиная с 2001 года, расхождение между реальным расходом топлива и данными автомобильных брендов растет в процентном соотношении. Так с 2001 по 2011 год несоответствие выросло с 10 до 25 процентов. Примечательно, что до 2001 года расхождение было не очень большим, составляющие меньше 10 процентов. >
Вообще-то это еще доказать надо. К тому же, диалог ведется о стоимости обслуживания, а не о стоимости полетов. Так что ваш пример с автомобилями «ни о чем».
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Заявления о чём? >> О том что нужно создавать свои самолёты, а не покупать чужие. quoted2
>Твое заявление о том, что якобы деньги за обслуживание «Боингов» не идут в российскую экономику, про какие-то не подтвержденные суммами абстрактные понятия «большие» и «малые», про непонятно каким тут местом капитальный ремонт. quoted1
> хрен знает по какому кругу. > поэтому - ПРОЕХАЛИ. quoted1
Все понятно - ты ничем и никак не в состоянии подтвердить свои же заявления о стоимости обслуживания «Боингов» в России. и о том, куда же именно идут деньги за него, что якобы деньги за обслуживание «Боингов» не идут в российскую экономику, про какие-то не подтвержденные суммами абстрактные понятия «большие» и «малые», про непонятно каким тут местом капитальный ремонт.