> малые в нашу (только если не офшор), большие в их. quoted1
А чем можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Неужели ежедневное техобслуживание в течении года стоит меньше, чем одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> малые в нашу (только если не офшор), большие в их. quoted2
>А чем можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Неужели ежедневное техобслуживание в течении года стоит меньше, чем одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? quoted1
Тем, что отечественных предприятий имеющих лицензию от производителя на проведения работ C-check и D-check нет. Была у трансаэро, но она обанкротилась. Что-то есть у Аэрофлота, но это малая доля рынка.
> Тем, что отечественных предприятий имеющих лицензию от производителя на проведения работ C-check и D-check нет. quoted1
И что с того? Так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Неужели ежедневное техобслуживание в течении года стоит меньше, чем одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тем, что отечественных предприятий имеющих лицензию от производителя на проведения работ C-check и D-check нет. quoted2
>И что с того? Так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Неужели ежедневное техобслуживание в течении года стоит меньше, чем одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? quoted1
ты хоть понимаешь в чём разница между ежедневным и готовым ТО? Это как ежедневная уборка которую ты делаешь за 30 минут и капитальный ремонт, который ты делаешь месяцами и тратишь достаточно большие деньги.
> ты хоть понимаешь в чём разница между ежедневным и готовым ТО? quoted1
Ежедневное - после каждого полета по несколько раз в день. Годовое - один раз в год. А у тебя какие проблемы с пониманием этого?
> Это как ежедневная уборка которую ты делаешь за 30 минут и капитальный ремонт, который ты делаешь месяцами и тратишь достаточно большие деньги. quoted1
А причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты хоть понимаешь в чём разница между ежедневным и готовым ТО? quoted2
>Ежедневное - после каждого полета по несколько раз в день. Годовое - один раз в год. А у тебя какие проблемы с пониманием этого?
>> Это как ежедневная уборка которую ты делаешь за 30 минут и капитальный ремонт, который ты делаешь месяцами и тратишь достаточно большие деньги. quoted2
>А причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? > Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? quoted1
Ну, так причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок?
>Ну, так причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? > Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? quoted1
я уже раза три ранее писал в чём разница, если за три раза не дошло, то и нет шансов что дойдёт на четвёртый. какой смысл время терять.
> я уже раза три ранее писал в чём разница.... quoted1
Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил. Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании?
>> я уже раза три ранее писал в чём разница.... quoted2
>Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил. > Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? > И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? quoted1
проехали. если вы до сих пор так и не поняли в чем разница между этими ТО, то какой смысл продолжать разговор?
> если вы до сих пор так и не поняли в чем разница между этими ТО... quoted1
Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил. Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? Долго еще юлить то будешь и показывать всему форуму несостоятельность своих заявлений?
>> если вы до сих пор так и не поняли в чем разница между этими ТО... quoted2
>Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил.
> Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? > И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? > Долго еще юлить то будешь и показывать всему форуму несостоятельность своих заявлений? quoted1
в последний раз.
• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств.
• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.
если вы не улавливаете разницу в объёмах работ, то это уже не мои проблемы.
> • A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. > > • B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна. >
> • C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. > > • D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый. quoted1
Количество часов пока что еще ни о чем не говорит. Для того, чтобы сравнивать, что дорого или дешево - нужны суммы. Хотя бы приблизительные или чем-то обоснованные. Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил. Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании?
>> • A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. >> >> • B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна. >>
>> • C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. >> >> • D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый. quoted2
>Количество часов пока что еще ни о чем не говорит. Для того, чтобы сравнивать, что дорого или дешево - нужны суммы. Хотя бы приблизительные или чем-то обоснованные.
> Пока что никакой разницы хотя бы в приблизительных суммах ты не писал. Только лишь заявил свою собственную непонятно на чем основанную оценку типа «большие» и «малые», но ничем и никак их не подтвердил. > Ну, так чем же именно можешь подтвердить свою оценку типа «большие» и «малые»? Сколько стоит ежедневное техобслуживание после каждого полета в течении года, и сколько стоит одно годовое? Хотя бы приблизительные суммы то где в подтверждение твоих оценок? > И все-таки - причем тут вообще капитальный ремонт, когда речь то шла только об обслуживании? quoted1
суммы формируются объёмами работ - это элементарно Ватсон.