А именно и конкретно? Я что-то не слышала о том, что в российских аэропортах находятся группы иностранных техников, обслуживающих «Боинги», а «Боинги» обслуживают в России только бригады иностранных техников.
> так будет перечень российский компаний которые имеет сертификаты на данные виды ТО? quoted1
А разве я его обещала? Разве тебя кто-то вообще тянул за язык о нем тут заявлять? Разве в России «Боинги» без него не обслуживаются?
>А именно и конкретно? Я что-то не слышала о том, что в российских аэропортах находятся группы иностранных техников, обслуживающих «Боинги», а «Боинги» обслуживают в России только бригады иностранных техников.
>> так будет перечень российский компаний которые имеет сертификаты на данные виды ТО? quoted2
>А разве я его обещала? Разве тебя кто-то вообще тянул за язык о нем тут заявлять? Разве в России «Боинги» без него не обслуживаются? quoted1
D-check - выполняется примерно раз в пять лет. Нужно разобрать самолет до фюзеляжа, отдефектировать и устранить коррозию, а потом собрать. Какие компании в России выполняют эти работы с Боингами?
> Моё мнение - отличный самолёт получился. > И в дальнейшем если мне доведётся выбирать на каком самолёте лететь - мой выбор только Суперджет. quoted1
Классно! Рад за вас. Сам мечтаю полетать на таком. Да всё никак нет на нужных мне маршрутах. Уважаю русских пилотов. Доверяю им жизнь больше, чем иностранцам.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какие компании в России выполняют эти работы с Боингами? quoted2
>Неважно какие. Важно, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают. quoted1
Кто в лес, кто по дрова. Задан конкретный вопрос - КАКИЕ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ САМЫХ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ ВИДОВ ТО? Я так понимаю, что вам ответить нечего.
А разве я должна отвечать на вопрос, ответ на который ты и без меня отлично знаешь сам, но непонятно с какой вообще целью задаешь его здесь? Это тебе попросту нечего ответить на то, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают, и на то, что их обслуживание на 25% дешевле «ИЛов». Поэтому то ты и пытаешься прикрыться каким то там дорогим видом обслуживания непонятно для чего.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Моё мнение - отличный самолёт получился. >> И в дальнейшем если мне доведётся выбирать на каком самолёте лететь - мой выбор только Суперджет. quoted2
>Классно! Рад за вас. Сам мечтаю полетать на таком. Да всё никак нет на нужных мне маршрутах. Уважаю русских пилотов. Доверяю им жизнь больше, чем иностранцам. quoted1
вчера был разговор на эту тему, знакомый рассказал следующий случай из своей жизни. был у него в подчинении человек (они оба тогда служили в структуре МВД). Парень начал усиленно изучать английский, на вопрос зачем тебе инспектору ГИБДД английский, уходил от ответа. потом оба уволились и по истечении ряда лет пересеклись. ну так вот - парень выучив прилично английский пошёл на курсы пилотов, всего навсего 8 месяцев и в результате получил сертификат пилота на Боинг. Сегодня летает по США . Всего навсего 8 месяцев и готовый пилот. Если честно, то с такими пилотами летать стрёмно.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Задан конкретный вопрос - КАКИЕ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ САМЫХ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ ВИДОВ ТО? quoted2
>Неважно какие. Важно, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают.
>> Я так понимаю, что вам ответить нечего. quoted2
>А разве я должна отвечать на вопрос, ответ на который ты и без меня отлично знаешь сам, но непонятно с какой вообще целью задаешь его здесь? > Это тебе попросту нечего ответить на то, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают, и на то, что их обслуживание на 25% дешевле «ИЛов». Поэтому то ты и пытаешься прикрыться каким то там дорогим видом обслуживания непонятно для чего. quoted1
ещё раз. уж совсем по простому. Есть виды ТО: - ежедневное; - еженедельное; - ежемесячное; - полугодовое; - годовое.
Ну так вот - полугодовое и годовое как правило производитель самолёта берёт на себя ибо это основная статья заработка.
Как вы думаете на чём зарабатывают автодилеры? На продажах новых авто? Нет. Основной заработок - ТО и поставка оригинальных запчастей. Соберите новое авто из купленных у дилера новых запчастей и вы получите автомобиль по цене в два а то и в три раза превышающий аналогичный продаваемый в салоне. Та же ситуация и с авиацией.
Берём один маленький аэропорт Ханты-Мансийск. Вот перечень рейсов из данного аэропорта:
UT 315 Тюмень → Нижневартовск ЮТэйр UT 748 Баку → Нижневартовск ЮТэйр UT 351 Москва → Ханты-Мансийск ЮТэйр YC 531 Симферополь → Ханты-Мансийск Ямал UT 352 Ханты-Мансийск → Москва ЮТэйр YC 532 Ханты-Мансийск → Симферополь Ямал UT 747 Нижневартовск → Баку ЮТэйр UT 316 Нижневартовск → Тюмень ЮТэйр UT 299 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 301 Ханты-Мансийск → Екатеринбург ЮТэйр UT 146 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр K9 201 Новосибирск → Ханты-Мансийск КрасАвиа UT 145 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр UT 340 Новосибирск → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 310 Белоярский → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 229 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 332 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 310 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр K9 202 Ханты-Мансийск → Новосибирск КрасАвиа UT 146 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 339 Ханты-Мансийск → Новосибирск ЮТэйр UT 309 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр UT 230 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр UT 309 Ханты-Мансийск → Белоярский ЮТэйр UT 331 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр UT 145 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр UT 526 Анапа → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 551 Санкт-Петербург → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 317 Сочи → Ханты-Мансийск ЮТэйр UT 302 Екатеринбург → Ханты-Мансийск ЮТэйр NJ 575 Казань → Ханты-Мансийск Юго-восток Татарстана UT 525 Ханты-Мансийск → Анапа ЮТэйр UT 552 Ханты-Мансийск → Санкт-Петербург ЮТэйр UT 318 Ханты-Мансийск → Сочи ЮТэйр NJ 576 Ханты-Мансийск → Казань Юго-восток Татарстана UT 300 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр
абсолютное большинство парка самолётов - иностранные.
а сколько таких аэропортов по всей стране?
может пора уже хотя бы вернуть свой рынок себе? может хватит быть на подхвате у иностранных компаний?
> Та же ситуация и с авиацией. > Берём один маленький аэропорт Ханты-Мансийск. > Вот перечень рейсов из данного аэропорта: > UT 315 Тюмень → Нижневартовск ЮТэйр > UT 748 Баку → Нижневартовск ЮТэйр > UT 351 Москва → Ханты-Мансийск ЮТэйр > YC 531 Симферополь → Ханты-Мансийск Ямал > UT 352 Ханты-Мансийск → Москва ЮТэйр > YC 532 Ханты-Мансийск → Симферополь Ямал > UT 747 Нижневартовск → Баку ЮТэйр > UT 316 Нижневартовск → Тюмень ЮТэйр > UT 299 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 301 Ханты-Мансийск → Екатеринбург ЮТэйр > UT 146 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр > K9 201 Новосибирск → Ханты-Мансийск КрасАвиа > UT 145 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр > UT 340 Новосибирск → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 310 Белоярский → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 229 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 332 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 310 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр > K9 202 Ханты-Мансийск → Новосибирск КрасАвиа > UT 146 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 339 Ханты-Мансийск → Новосибирск ЮТэйр > UT 309 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр > UT 230 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр > UT 309 Ханты-Мансийск → Белоярский ЮТэйр > UT 331 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр > UT 145 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр > UT 526 Анапа → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 551 Санкт-Петербург → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 317 Сочи → Ханты-Мансийск ЮТэйр > UT 302 Екатеринбург → Ханты-Мансийск ЮТэйр > NJ 575 Казань → Ханты-Мансийск Юго-восток Татарстана > UT 525 Ханты-Мансийск → Анапа ЮТэйр > UT 552 Ханты-Мансийск → Санкт-Петербург ЮТэйр > UT 318 Ханты-Мансийск → Сочи ЮТэйр
> NJ 576 Ханты-Мансийск → Казань Юго-восток Татарстана > UT 300 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр > абсолютное большинство парка самолётов - иностранные. quoted1
А обслуживает то их кто каждый день, по-твоему? Что-то я не слышала о бригадах иностранных техников в аэропорту Ханты-Мансийска.
> может пора уже хотя бы вернуть свой рынок себе? > может хватит быть на подхвате у иностранных компаний? quoted1
Может без дурацких и пустых лозунгов объяснишь - деньги за обслуживание «Боингов» каждый день куда именно поступают?
>> Та же ситуация и с авиацией. >> Берём один маленький аэропорт Ханты-Мансийск. >> Вот перечень рейсов из данного аэропорта: >> UT 315 Тюмень → Нижневартовск ЮТэйр >> UT 748 Баку → Нижневартовск ЮТэйр >> UT 351 Москва → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> YC 531 Симферополь → Ханты-Мансийск Ямал >> UT 352 Ханты-Мансийск → Москва ЮТэйр >> YC 532 Ханты-Мансийск → Симферополь Ямал >> UT 747 Нижневартовск → Баку ЮТэйр >> UT 316 Нижневартовск → Тюмень ЮТэйр >> UT 299 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 301 Ханты-Мансийск → Екатеринбург ЮТэйр >> UT 146 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> K9 201 Новосибирск → Ханты-Мансийск КрасАвиа >> UT 145 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр >> UT 340 Новосибирск → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 310 Белоярский → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 229 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 332 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 310 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> K9 202 Ханты-Мансийск → Новосибирск КрасАвиа >> UT 146 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 339 Ханты-Мансийск → Новосибирск ЮТэйр >> UT 309 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр >> UT 230 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр >> UT 309 Ханты-Мансийск → Белоярский ЮТэйр >> UT 331 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр >> UT 145 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр >> UT 526 Анапа → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 551 Санкт-Петербург → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 317 Сочи → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> UT 302 Екатеринбург → Ханты-Мансийск ЮТэйр >> NJ 575 Казань → Ханты-Мансийск Юго-восток Татарстана >> UT 525 Ханты-Мансийск → Анапа ЮТэйр >> UT 552 Ханты-Мансийск → Санкт-Петербург ЮТэйр >> UT 318 Ханты-Мансийск → Сочи ЮТэйр
>> UT 300 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр >> абсолютное большинство парка самолётов - иностранные. quoted2
>А обслуживает то их кто каждый день, по-твоему? Что-то я не слышала о бригадах иностранных техников в аэропорту Ханты-Мансийска.
>> может пора уже хотя бы вернуть свой рынок себе? >> может хватит быть на подхвате у иностранных компаний? quoted2
>Может без дурацких и пустых лозунгов объяснишь - деньги за обслуживание «Боингов» каждый день куда именно поступают? quoted1
ВОТ ЭТИ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:
Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара. • A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. • B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
А ВОТ ЭТИ - ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ:
• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2. • D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.
Что не говорилось бы, а свое производство поддерживать НАДО! Для этого и защитные санкции существуют и много чего ещё. Амеры почему защиту от чужой стали ставили, хоть она и дешевле? Поддержка своего производителя и похрен на ВТОшни с юнесками...