> Индивидуальность - это неотъемлемое свойство человека quoted1
не не.. я спрашиваю в чем выражается индивидуальность, ну ее чтоль физическое проявление какое, как это самое проявление пощупать, да и что надо на твой взгляд щупать? ну например, мы не видим ветра, но мы видим его воздействие на предметы, значит мы можем измерить разные его параметры: силу, направление, и прочее, а какие параметры мы можем измерить у индивидуальности?... мы можем сравнить, и сделать вывод, этот мол чел более индивидуален, чем этот? на основании чего мы можем сделать выводы? на основании каких то стандартов? а может тут уже фашизмом начинает пахнуть?
а если не можем, получается ну нах тогда это дело?
понимаешь- очень часто отличие, выдают за индивидуальность... ну это как например у муравьев, кто то отличается размерами, кто то функционалом, кто то просто урод, можно ли говорить об индивидуальности муравьев?
> ее чтоль физическое проявление какое, как это самое проявление пощупать, да и что надо на твой взгляд щупать? quoted1
я же привёл уже пример индивидуальности - творческий акт. Это не обязательно шедевр, обычный детский рисунок уже несёт в себе отпечаток уникальности и неповторимости.
> не не.. я спрашиваю в чем выражается индивидуальность, ну ее чтоль физическое проявление какое, как это самое проявление пощупать, да и что надо на твой взгляд щупать? ну например, мы не видим ветра, но мы видим его воздействие на предметы, значит мы можем измерить разные его параметры: силу, направление, и прочее, а какие параметры мы можем измерить у индивидуальности?... quoted1
приколы от Еболаша...- индивидуальность в виде этакой колбасы...измеряется в килограммах...имеет свой специфический вкус...запах...вид...Имеет также своих почитателей...массу рецептов приготовления и использования с другими продуктами...) кстати...отовариваются...этакой индивидуальностью-колбасой...чаще всего дома...у некоторых...типа Свояка...таки ремень учитель...)))
>> ее чтоль физическое проявление какое, как это самое проявление пощупать, да и что надо на твой взгляд щупать? quoted2
> > я же привёл уже пример индивидуальности - творческий акт. Это не обязательно шедевр, обычный детский рисунок уже несёт в себе отпечаток уникальности и неповторимости. quoted1
> в чем выражается индивидуальность, ну ее чтоль физическое проявление какое, как это самое проявление пощупать, да и что надо на твой взгляд щупать? quoted1
Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами, но и своеобразием взаимосвязей между ними. Предпосылкой формирования человеческой индивидуальности является, в первую очередь, среда, где он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, воспитание, особенности строения семьи и обращение с ребёнком. Существует мнение, что "индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают" (А. Г. Асмолов).
> Предпосылкой формирования человеческой индивидуальности является, в первую очередь, среда, где он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, воспитание, особенности строения семьи и обращение с ребёнком. quoted1
А если среда, где он растет, приблизительно одинакова, устои и шаблоны воспитания одинаковы, каждые родители о том, что такое хорошо и что такое плохо, рассказывают одно и то же. Будут ли такие дети индивидуальны?
>> Предпосылкой формирования человеческой индивидуальности является, в первую очередь, среда, где он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, воспитание, особенности строения семьи и обращение с ребёнком. quoted2
> > А если среда, где он растет, приблизительно одинакова, устои и шаблоны воспитания одинаковы, каждые родители о том, что такое хорошо и что такое плохо, рассказывают одно и то же. Будут ли такие дети индивидуальны? quoted1
у Вас братья сестры есть...?...если есть...они отличаются от Вас... ?...)
> у Вас братья сестры есть...?...если есть...они отличаются от Вас... > ?...) quoted1
В этом и вопрос. Чем индивидуальности отличаются друг от друга? Если индивидуальность, как Вы обозначили, формирует внешняя среда и воспитание, то это скорее конвеер по производству одного и того же продукта.
А что если индивидульность, по каким-то причинам, в корне сменит привычную внешнюю среду, он останется индивидуальностью или его индивидуальность погибнет?
> > ЛисАлиса (kbcffkbcf) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пока ребенок маленький, его не только можно шлепать, но это очень ему бывает полезно.
>> Дело в том, что у детей маленьких еще вторая сигнальная система, если говорить языком академика Павлова, т.е. словесная система мало развита. Поэтому он часто, особенно когда перевозбуждается, когда заиграется, он очень плохо воспринимает замечания на словесном уровне. А когда его резко как-то встряхнешь, или шлепнешь, или еще что-то сделаешь физически, он сразу на это отреагирует, потому что у него первая сигнальная система развита уже хорошо. quoted2
>И где вы только всего этого начитаться успеваете? > Применять методы дрессировки животных на собственных детях - это уже за гранью, по-моему. Ребёнок - это индивидуальность, а не пластилин, из которого можно слепить нужную "болванку". С рождения он обладает уникальным набором психо-физиологических особенностей, предрасположенностей, которые будут проявляться в нем с возрастом. Невозможно ребенка вырастить по шаблону, тем более с помощью физического воздействия. Человек не собака (хотя и собак бить нельзя), у него есть разум с самого рождения, а современные дети опережают в развитии "традиционных" детей. Старший сын у меня осмысленно разговаривал, рассказывал длинные стихи уже в 2 года. Сейчас ему 5 лет - он сам читает рассказы, статьи о природе и космосе, складывает двузначные числа столбиком, печатает в текстовом редакторе осмысленные рассказы из 5-10 предложений, свободно пользуется смартфоном - вплоть до тонких настроек, я с ним общаюсь как со взрослым человеком. Да, у него как и у любого ребёнка случаются срывы, истерики, ведь нагрузки на психику очень высоки в таком возрасте, он может демонстративно не слушаться, сопротивляться, но ремнём его "исправлять" мне и в голову не приходило никогда. Жена иногда от бессилия бьет его по заднице, но это уже проявление её собственной слабости, толку от этого нет никакого всё-равно. Моя политика - только наставления, спокойный диалог, в котором я подробно разбираю поведение сына, объясняю все мотивы, если есть наказание (лишение развлечений), то объясняю причины, конкретные сроки, возможности реабилитации. С самого детства нужно вырабатывать с ребенком цивилизованные методы решения конфликтов. Даже если телесные наказания помогают, как Вам кажется, дают моментальный эффект, то наступит момент, когда ребёнок вырастет и родители просто не смогут на него воздействовать, т.к. кроме "аргумента ремня" у них ничего нет. > Т.е. Вы достигнете желаемого результата, сформируете у ребенка рефлекс на ремень. Есть ремень - нельзя, нет ремня - всё позволено. И не надейтесь на то, что ребёнок вырастет и сам перестроится на нормальные формы самомотивации, Вы его уже "заточили" под ремень и он будет ждать этого ремня или пинка под зад всю жизнь, даже не осознавая этого, ведь это рефлекс, как у собаки Павлова. quoted1
То, что Вы называние дрессировкой, имеет название "стимул-реакция", считается нормой и изучается направлением психологии под названием "бихевиоризм". Очень модным в США к примеру.
> что делать...уродство не снаружи...уродство внутри нас...таки стереотипы опять-таки...))) quoted1
Самое противное, когда урод не осознает этого, возводит свою ущербность в норму и требует всех сделать таковыми. Тысячи лет жили по одним правилам, а сейчас нам говорят : уродство - хорошо, плохо быть нормальным.