Тема для того, чтобы узнать мнение пользователей: каким школьным предметам должно уделяться наибольшее внимание, и какие предметы стоит вообще убрать.
Вопрос был задан в аннотации. я так думаю, что мой ребенок в школе должен наиболее подробно изучать такие предметы: украиноведение, математика, природоведене, английский (любой именно интернациональный, хоть папуасский, если он станет таковым через лет 30) и физическая культура. хочу сказать, что в украинских школах с последним обстоит очень плохо.
Еще я бы хотел добавить, что по моему мнению, пение и музыка в начальной школе не нужны: если ребенку в детстве медведь на ухо стал, это не повод ему в обязательном порядке перед всем классом позориться. помимо этого, в украинских школах (не знаю, как в рф) преподают "художественную культуру" -- совершенно ненужный предмет: все, что говорится в учебниках по культуре, подано сполна в учебнике по истории. остальное дети и без него знают.
Помимо этого, есть языковая проблема в некоторых школах (это гимназии и лицеи в своем большинстве): преподаются аж-но 4 языка. немецкий/францзский (слышал, что в некоторых есть и испанский), русский, украинский и английский. такого в советских школах не было: если преподавали иностранный, то один. ему и уделялось очень большое внимание.
Еще есть вопросы по количеству часов каждому предмету, но это уже другой вопрос.
Я высказал свое мнение, теперь мне хочется услышать мнение остальных форумчан. и немного узнать, что там в иностранных школах.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Математика > Русский и местный (крымскотатарский, например) > История > Химия > География > Физика
> Физкультура > Информатика > Иностранный языкВся остальная дребедень типа экономикознание, обществозниние, технологиознание- выбросить из программы к чертям, чтобы мозги детям не засорять quoted1
лично я в ообще не понимаю, зачем пихать эти предметы в программу. сами учителя жалуются на то, что куча ненужных предметов.
да и те очень плохо преподаются. к примеру, обж: это можно вообще объединить с биологией. на технологиях детям преподают, как открывать и копировать папки, пользоааться политфорумами и чатами. в 8-11 классах дети повторяют вме, что знают по русскому и украинским языкам, потому что нового материала по теме нет. поэтому учат, что такое литота и пр. дребедень я
это, кстати, можно покрыть географией: в 10 классе рассматривается, что такое внп, тнк и т.д.. немного расширить программу географии до 11 класса, и получится хорошая подготовка для поступающих на экономическую специальность.
Обер-комендант города Неп... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
> это, кстати, можно покрыть географией: в 10 классе рассматривается, что такое внп, тнк и т.д.. немного расширить программу географии до 11 класса, и получится хорошая подготовка для поступающих на экономическую специальность quoted1
Обществознание можно объединить с историей, а технологии- с информатикой. Сейчас в учебнике "технологии" написано про ноутбуки и ЮСБ кабели. Стоило ли в отдельный предмет выделять?
Вообще проблема сейчас с системой образования, что у нас, что у вас. Пока в политике порядок не установиться- нигде и не в чем толка не будет
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обществознание можно объединить с историей, а технологии- с информатикой. У нас в учебнике "технологии" было написано про ноутбуки и ЮСБ кабели. Стоило ли в отдельный предмет выделять?Вообще проблема сейчас с системой образования, что у нас, что у вас. quoted1
обществознание -- это ведь социология? если так, то это ведь -- достаточно серьезная и сложная наука. тем не менее, ее основы -- статистика, медиана, проценты -- преподаются в 9 классе на алгебре.
я так думаю, что лучше вмего преподается в украине именно математика. учись хоть по учебникам российской империи -- все одно и то же. с природоведением проблема, я так думаю, больше из-за нехватки оборудывания. когда мне рассказывали, что за оборудывание в школаг usa, я был обескуражен. совсем.
> Пока в политике порядок не установиться- нигде и не в чем толка не будет quoted1
Ох елы палы у вас реально есть такой предмет? Обер-комендант города Неп... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
> пение и музыка в начальной школе не нужны quoted1
Ну тогда и литература и история тоже не нужны. Не хочу делать рекламу этим предметом, но все предметы служат разносторонему развитию ребенка и с раннего возраста помогают определится с увлечениями.
Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ох елы палы у вас реально есть такой предмет? quoted1
я под этим подразумеваю: украинскую литературу, язык, географию, историю.
> Ну тогда и литература и история тоже не нужны. Не хочу делать рекламу этим предметом, но все предметы служат разносторонему развитию ребенка и с раннего возраста помогают определится с увлечениями. quoted1
в детстве, согласен, их стоит преподавать. только так, чтобы ребенок сразу понял: есть ли у него голос или слух. а дальше по-желанию в муз. школу или кружок пения. только зачем в 8 классе? в каждом учебнике истории есть такой параграф: культурнач жизнь тогда-то. так почему бы не разнообразить урок и поставить детям бетховена, вагнера, армстронга? благо во всех классах есть компьютер.
в украинских школах музыку преподают очень плохо. вместо того, чтобы петь украинские народные песни, детей заставляют какие-то песни из советского кино.
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Обер-комендант города Неп... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
>> обществознание -- это ведь социология? если так, то это ведь -- достаточно серьезная и сложная наука quoted2
>Нет, это всего по чуть-чуть от социологии, философии, правоведения и еще бог знает что. Можно об этом рассказывать ученикам по курсу истории. > Например- причины французской революции- ну и поехало... quoted1
вообще это и должны рассказывать на истории... все отношения и революции строятся на деньгах, только не все учителя могут историю и экономику на одном уровне знать. и филосовские течения в т.ч. на истории должны рассказывать -- основные постулаты, выдвинутые кантом, ницше и т.д. и их влияние на общество.
Обер-комендант города Неп... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
> в детстве, согласен, их стоит преподавать. только так, чтобы ребенок сразу понял: есть ли у него голос или слух. а дальше по-желанию в муз. школу или кружок пения. только зачем в 8 классе? quoted1
Ну не знаю как у вас а у нас и в детском саду дети слушают музыку и поют песни.
Обер-комендант города Неп... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
> так почему бы не разнообразить урок и поставить детям бетховена, вагнера, армстронга? благо во всех классах есть компьютер. quoted1
И сейчас и раньше в школе очень хорошо преподавали классическую музыку, наверное это зависит от преподавателя. У нас в детском саду дети засыпают под Бетховена, я сам не понимаю эту музыку но считаю что она должна быть частью образования. Как и стихи и история.
Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Обер-комендант города Неп... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
>> в детстве, согласен, их стоит преподавать. только так, чтобы ребенок сразу понял: есть ли у него голос или слух. а дальше по-желанию в муз. школу или кружок пения. только зачем в 8 классе? quoted2
>Ну не знаю как у вас а у нас и в детском саду дети слушают музыку и поют песни.Обер-комендант города Неп... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
>> так почему бы не разнообразить урок и поставить детям бетховена, вагнера, армстронга? благо во всех классах есть компьютер. quoted2
>И сейчас и раньше в школе очень хорошо преподавали классическую музыку, наверное это зависит от преподавателя. У нас в детском саду дети засыпают под Бетховена, quoted1
Дело в проблеме чисто-украинского образования: детей не знакомят с украинской культурой и, в особенности, музыкой. Вместо этого советская программа с некоторыми изменениями. И учителя тоже не очень хорошие, в своем большинстве.
Я не знаю, преподают ли в детсадах Украины музыку и пение. Но это, скорее всего, было бы гораздо лучше, нежели начинать это с начальной школы и заканчивать аж-но 8-ым классом, когда у ребенка уже сформировался круг интересов.
> я сам не понимаю эту музыку но считаю что она должна быть частью образования. Как и стихи и история. quoted1
ИМХО, классическую музыку должны больше на истории рассказывать. Убрать пресловутую еще "культуру", и история станет предметом интереснее: после зубрежки дат и понятий можно будет ребенку немного отдохнуть и послушать про прекрасное