Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Русский бронированный внедорожник "Комбат Т98"

Русский Посланник
16 2184 01:51 15.06.2016
   Рейтинг темы: +0
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
У него необычный дизайн. Самое главное в автомобиле не его начинка, а создать дизайн сильно непохожий на дизайн существующих автомобилей.

Об этом замечательном автомобиле созданым великорусскими энтузиастами, должны знать все россияне.

Первый:



















Версия 2008 года:
















Версия-лимузин:







Армейский:







Версия 2011 года:







Версия 2015 года:







Фрагменты:



















Салон разных версий авто:























Видео:
по сельской местности
в условиях зимы
по грязевым канавам наполенным водой

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM. Так же аналогичный двигатель и трансмиссия устанавливается на армейский автомобиль "Hammer".
Варианты исполнения
Рro (2-3 кл., В2/B3) - защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.
Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) - защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)
Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) - дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Дополнительное оборудование автомобиля:
Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере

Технические характеристики:

Кузов АС 1936 Седан 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту


Кузов АС 19361 Универсал 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту
Распашные 2 двери в грузовой отсек.

Двигатели
GM -Vortec 8,1 л. V8
Мощность 400 л.с./4200 об/м
Крут. момент 627 кГ/м/3200 об/м

Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
Мощность 320л.с./3100
Крут. момент 789 кГ/м / 1800 об/м

Трансмиссия
6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)

Раздаточная коробка
2 скоростная с электронным управлением

Шасси
Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
Бензобак 105 л (150л)
(О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста
Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная малолистовая
Система стабилизации
(О) По 4 амортизатора на каждую ось

Колеса
Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
(О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)

Интерьер
Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
(О) Опускные бронестекла

Оптика
(О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
Противотуманные фары галогеновые
Прожектора галогеновые
(О) Задние фонари светодиодные
Система автоматического включения освещения

Снаряженная масса
Hpro- B6+
Для АС 1936 3950 кг
Для АС 19361 4250 кг

HproS- B7+
для АС 1936 4350 кг
Для АС 19361 4550 кг

Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)
для АС 1936 600 кг (850 кг)
для АС 19361 850 кг (1100 кг)

Макс. Скорость (для PRO)
(ограничена колесами 17” ) - 180 км/ч
Ускорение (для PRO) около 10с

О - дополнительное оборудование (опция)

Исполнение автомобиля
Пассажирское ( VIP )- отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта.

За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона.

Дополнительно по Вашему требованию устанавливается камера заднего обзора, навигация, мониторы DVD и так далее.

Официальный сайт http://www.t98.ru/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
01:52 15.06.2016
Бонус:





Ссылка Нарушение Цитировать  
  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
15:47 15.06.2016
Полное гумно. Которому кстати уже лет не менее 17!!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
18:03 15.06.2016
oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Полное гумно. Которому кстати уже лет не менее 17!!!!!!!!
quoted1
Rhenfz vfibyf! xoxловская твоя круглолицая свиная рожа. С чего оно говно? Вы xoxлы ничего не создаёте, только подсирать можете тем (а именно русским), кто это пытается делать и делает. Ну и что что первая версия этого автомбиля появилась 17 лет назад? Вон на УАЗике в 90-х милиция ездила или американский Hammer использовался так же в 90-х. А, последняя версия Комбата была создана 1 год назад, в 2015
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Цыпан 34420
34420


Сообщений: 1142
18:07 15.06.2016
на мой взгляд низковат для внедорожника,для паркетника сойдет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruslanbag43
ruslanbag43


Сообщений: 7783
08:45 16.06.2016
> Русский бронированный внедорожник
quoted1
Может быть российский?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stunt 34888
34888


Сообщений: 1
13:02 16.06.2016
Может лучше просто обычный хаммер. Или обычный уазик.
А то внедорожник российский, а все комплектующие - вражеские.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
19:10 16.06.2016
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Русский бронированный внедорожник
quoted2
>Может быть российский?
quoted1
да нет, великорусский! что бы не рассеивать его принадлежность в создании по другим национальностям
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
19:15 16.06.2016
Stunt 34888 (34888) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Может лучше просто обычный хаммер. Или обычный уазик.
> А то внедорожник российский, а все комплектующие - вражеские.
quoted1
Комплектующие это начинка, как я сказал имеет второстепенную важность. Щас все отечественные машины (не только автомобили, самолёты, роботы на заводах) делают из иностранных деталей. УАЗик морально устарел. Внедорожник - русский, а для этого форума точнее сказать: великорусский .

Ничего не экспортирующие бездарные xoxлы от разных аккаунтов пытаются приуменьшить российские инновации
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ortega
Ortega


Сообщений: 969
15:29 17.06.2016
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Комплектующие это начинка, как я сказал имеет второстепенную важность. Щас все отечественные машины (не только автомобили, самолёты, роботы на заводах) делают из иностранных деталей. УАЗик морально устарел. Внедорожник - русский, а для этого форума точнее сказать: великорусский .
>
> Ничего не экспортирующие бездарные xoxлы от разных аккаунтов пытаются приуменьшить российские инновации
quoted1


шо там инновацыооного??? начинка от дженерал моторс??
а по дизайну напоминает джип ламборжини с картинок "турбы" середины 90х годофф....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
10:51 18.06.2016
Ortega (Ortega) писал(а) в ответ на сообщение:
> ламборжини
quoted1
Бред от очередного нерусского тут. вот твой внедорожник , а не Джип Lamborghini



он не похож на Комбат
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ortega
Ortega


Сообщений: 969
00:43 20.06.2016
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ortega (Ortega) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ламборжини
quoted2
>Бред от очередного нерусского тут. вот твой внедорожник , а не Джип Lamborghini он не похож на Комбат
quoted1

воопщето йа имел ввиду вот етот....
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B0%D0%B...




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ortega
Ortega


Сообщений: 969
00:49 20.06.2016










как браты прям, одно лицо.... ну или таки бок
Ссылка Нарушение Цитировать  
  66legion
66legion


Сообщений: 14288
04:45 20.06.2016
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Полное гумно. Которому кстати уже лет не менее 17!!!!!!!!
quoted2
>Rhenfz vfibyf! xoxловская твоя круглолицая свиная рожа. С чего оно говно? Вы xoxлы ничего не создаёте, только подсирать можете тем (а именно русским), кто это пытается делать и делает. Ну и что что первая версия этого автомбиля появилась 17 лет назад? Вон на УАЗике в 90-х милиция ездила или американский Hammer использовался так же в 90-х. А, последняя версия Комбата была создана 1 год назад, в 2015
quoted1
е понял смысла. Н1 юзал много раз. Есть сравнительные данные с аналогами. С тем же мега крузером?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
16:26 29.06.2016
Ortega (Ortega) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Не похож на Комбат. Твой внедорожник похож на легковушку Fiat 124 на больших колёсах
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Русский бронированный внедорожник Комбат Т98
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия