> Эти миллионы лет, это фантазии ничем не обоснованные. quoted1
Ой, да брось ты. Ты правда веришь, что, например, динамика газов в атмосфере, скорость накопления донных отложений и других геологических процессов, скорость прироста кораллов - это такая ужос-ужос какая непонятная область?
Только не проси меня, пожалуйста, тебе про всё это рассказывать и обосновывать по пунктам.
Лично мне как образованному человеку с высшим естественнонаучным образованием понятно, что это всё не бабкины сказки, а объективные данные.
Которые, разумеется, корректируются, уточняются. например, во времена Линнея считали, что скорость накопления осадочных отложений существенно выше, чем принято это считать сегодня.
Но вопрос "шесть тысяч или четыре миллиарда лет" уже перед современной наукой не стоит...
>>> >>> Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> И вообще подумайте, что без Бога нет смысла не в образовании, не в жизни вообще ибо зачем жить если всеравно умреш. >>>> А какой смысл в образовании, если всё равно смысл имеет лишь Бог? Не лучше ли всю жизнь молиться? >>> Все очень просто. >>> >>> Если чувствуеш, что есть Дар Божий ....таланты ( вспомните притчу о талантах) то должен приумножить талантов РАДИ Бога и для Бога и во Имя Бога. >>> >>> Послужить Ему тем самым, чтобы получить жизнь вечную блаженную от Него.
>>>
>>> Иного рационального обоснования жизни нет ообще. >>> А раз нет рац. обоснования тому, что ты делаеш, то это называется глупость. quoted3
>>Бога нет. По крайне мере нет такого о котором говорят попяры любой религии. >> Человек и должен стать богом. Но с холопами и холуями попяр этого не случится никогда. quoted2
>Бог есть в любом случае. > > Понимаете, Мир устроен РАЗУМНО и в нем действуют законы природы.
> > Поэтому совершенно очевидно, что над нашим миром потрудился РАЗУМ. > quoted1
А вот теория множества вселенных утверждает обратное. Да и вообще то для человека разумного нет какой либо пользы даже от знания что бог есть или нету. Так же как и знание таракана живушего в Африке обо мне. Мне может будет и любопытно узнать о нем, да вот ему не дано понять и осознать мой уровень мироощущеия.
> Если по вашему одна половина была грамотна, то другая безграмотная половина научилась грамоте той пловине, которая грамотна. > > Т.е. крестьянин научился у крестьянина. quoted1
У Л.Н.Толстого есть повесть , "Филиппок" называется. Прочитайте , она ответит Вам на ваши вопросы.
> Еще момент очень скрываемый советской школой по истории, это тот, что умолчал о ученых, полководцах, деятеле культуры и т.д. которые стали корифеями по своим пофессиям. quoted1
> > Факты - ГОЭЛРО, реализация плана государственной комиссии по электрификации под руководством В.И.Ленина.
> В результате за семь лет её работы мощность отечественных электростанций выросла более чем в 25 раз по сравнению с 1913 годом. > > Кстати, а ты правда веришь, что ничего нельзя прогнозировать и рпедполагать? Что капиталистическая экономика -это столь загадочная штука, что нельзя и помыслиь, на что она способна, а на что - нет? quoted1
Я бы сказал такая незыблемая. Как представляется агитпрому от капитала. Но если присмотреться внимательно. То как раз наоборот. Капитализм куда более шаток чем феодализм, рабовладельческий строй и патриархальные общества. И притом довольно кризисный, притом системно кризисный.
> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот пока рэволюция ненастала и не пошел бардак, так крестьянские дети учились хоть в универах если хотели. quoted2
>Смелое утверждение. Думаю , что только как исключение. quoted1
"...нужно разъяснить начальствам гимназий и прогимназий, чтобы они принимали в эти учебные заведения только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство в правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятий удобства. Таким образом, при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию. С тем вместе, не находя полезным облегчать на казенные средства приготовление детей в гимназии и прогимназии, совещание высказало, что было бы необходимо закрыть приготовительные при них классы, прекратив ныне же прием в оные.
На приведение сей последней меры в исполнение уже последовало, по всеподданнейшему докладу моему 11 апреля, предварительное высочайшее Вашего Императорского Величества соизволение.
Солярис1 (АлександрР) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если скажут фразу, что для любого разумного человека Бог есть... quoted1
Уже сказали ранее. Озвучили идеи о бессмысленности жизни без Бога, о том, что любые идеи о происхождении и развитии жизни на земле иначе как волей Бога - пустые фантазии... Причём запустил дискуссию в этом направлении именно верующий товарищ. Или обижаться на критику их мировоззрения могут только верующие? А критиковать все прочие взгляды для верующего - это исполнение заповеди "не ставить светильник под кроватью"?
> > idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да и вообще то для человека разумного нет какой либо пользы даже от знания что бог есть или нету. quoted2
> > А это не оскорбление? > Если скажут фразу, что для любого разумного человека Бог есть...
> > А для тебя нет - это не будет оскорблением для тебя? > Ты косвенно назвал всех верующих не разумными. Или ты этого не понял? quoted1
Что то вы смысл прочитано го в своей голове исказили. Какая практическая польза о знаний есть бог или его нет. Человек познает вселенную отнюдь не в церквях и синогогах или еще где. Не средневековие чай. А если ты такой ранимый верующий то не стоит лезть в диспуты с атеистамт и те кто не разделяет вашу веру. Потому как для многих людей мракобесие это оскорбление чувств и у многих и многих людей иные боги.