> Значит энергетика развивалась тогда соответственно уровню промышленности. quoted1
Передовые промышленники может быть и завели бы себе предовые машины. Хотя и здесь бы их удерживал "капиталистический парадокс машины".
А вот глобальную электрификацию страны мурыжили бы ещё очень долго. Потому что разводка света по сельским избам совершенно не нужна помещикам-латифунистам. Наоборот - отвлекает мужичка от сна и размножения.
>>> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Так откуда грамотная половина та, получила грамоту? >>> В ЦПШ ходили. Чего и Вам желаю. Правописание Вам подтянуть надобно. quoted3
>>Вот кстати Церковные шклолы много сделали для образовани. >> И вообще подумайте, что без Бога нет смысла не в образовании, не в жизни вообще ибо зачем жить если всеравно умреш. >> Жить, чтобы умереть ---смешной смысл. >> >> Но вот еперь вы раскинте мозгами. >> >> Если по вашему одна половина была грамотна, то другая безграмотная половина научилась грамоте той пловине, которая грамотна. >> >> Т.е. крестьянин научился у крестьянина. >> >> Теперь надо выяснить почему и какая категория была безграмотна, а какая грамотна. >> >> Упоминались реформы. >> >> Вот пока рэволюция ненастала и не пошел бардак, так крестьянские дети учились хоть в универах если хотели. >> >> А в рэволюцию такой возможности не было. >> >> И старший брат например научил младшего грамоте. >>
>> Еще момент очень скрываемый советской школой по истории, это тот, что умолчал о ученых, полководцах, деятеле культуры и т.д. которые стали корифеями по своим пофессиям. >> >> А их немало и очень известны. quoted2
>Какой кошмар а логика просто кошмарная. Это вас сейчас так учат. Ну тоды понятно почему всчких тупых буржуйским писак проституток называют некоторые серьезными хисторическим учоными. quoted1
Итак очевидно, что вы не можите аргументированно возразить и переходите на личность.
А на вопрос так и не ответили.
Кто ...какие именно люди обучали безграмотных.
И еще.
Это не логика моя, как вы говорите, а исторический факт.
Я ж вам говорил, учите историю не п школьным учебникам, а у серьезных ученых историков.
> > Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> И вообще подумайте, что без Бога нет смысла не в образовании, не в жизни вообще ибо зачем жить если всеравно умреш. quoted3
>>А какой смысл в образовании, если всё равно смысл имеет лишь Бог? Не лучше ли всю жизнь молиться? quoted2
>Все очень просто. > > Если чувствуеш, что есть Дар Божий ....таланты ( вспомните притчу о талантах) то должен приумножить талантов РАДИ Бога и для Бога и во Имя Бога. > > Послужить Ему тем самым, чтобы получить жизнь вечную блаженную от Него.
> > Иного рационального обоснования жизни нет ообще. > А раз нет рац. обоснования тому, что ты делаеш, то это называется глупость. quoted1
Бога нет. По крайне мере нет такого о котором говорят попяры любой религии. Человек и должен стать богом. Но с холопами и холуями попяр этого не случится никогда.
> > Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Значит энергетика развивалась тогда соответственно уровню промышленности. quoted2
>Передовые промышленники может быть и завели бы себе предовые машины. Хотя и здесь бы их удерживал "капиталистический парадокс машины".
> > А вот глобальную электрификацию страны мурыжили бы ещё очень долго. Потому что разводка света по сельским избам совершенно не нужна помещикам-латифунистам. > Наоборот - отвлекает мужичка от сна и размножения. quoted1
> Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> кстати всявязи и с чем начали против России войну, quoted3
>>Войну начали в первую очередь германия против Англии и Англия и Франция против Германии. >> Россия там "пошла прицепом". В основном ради того, чтобы окончательно уделать Австро-Венгрию на Балканах. quoted2
Ты просишь меня тебя просвещать? В формате форумных постов?
Хочешь верь, хочешь не верь - а ПМВ - это моё увлечение. И я читал о ней и художественную литературу, и историческую, и публицистику. Не считая фильмов и фоток. Например, очень неплохо написана книга "Забытая трагедия" Уткина.
О дипломатии и территориальных изменениях - Широкорад "Утерянные земли России".
О начале войны и о взгляде на войну со стороны Западного фронта - Барбара Такман "Первый блицкриг".
>>> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> И вообще подумайте, что без Бога нет смысла не в образовании, не в жизни вообще ибо зачем жить если всеравно умреш. >>> А какой смысл в образовании, если всё равно смысл имеет лишь Бог? Не лучше ли всю жизнь молиться? quoted3
>>Все очень просто. >> >> Если чувствуеш, что есть Дар Божий ....таланты ( вспомните притчу о талантах) то должен приумножить талантов РАДИ Бога и для Бога и во Имя Бога. >> >> Послужить Ему тем самым, чтобы получить жизнь вечную блаженную от Него.
>>
>> Иного рационального обоснования жизни нет ообще. >> А раз нет рац. обоснования тому, что ты делаеш, то это называется глупость. quoted2
>Бога нет. По крайне мере нет такого о котором говорят попяры любой религии. > Человек и должен стать богом. Но с холопами и холуями попяр этого не случится никогда. quoted1
Бог есть в любом случае.
Понимаете, Мир устроен РАЗУМНО и в нем действуют законы природы.
Поэтому совершенно очевидно, что над нашим миром потрудился РАЗУМ.
Господа:
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА---оставим разговоры эти на вечер. Мне сейчас надо идти по делам.
>>> >>> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> кстати всявязи и с чем начали против России войну, >>> Войну начали в первую очередь германия против Англии и Англия и Франция против Германии. >>> Россия там "пошла прицепом". В основном ради того, чтобы окончательно уделать Австро-Венгрию на Балканах. quoted3
>Ты просишь меня тебя просвещать? > В формате форумных постов? > > Хочешь верь, хочешь не верь - а ПМВ - это моё увлечение. > И я читал о ней и художественную литературу, и историческую, и публицистику. > Не считая фильмов и фоток. > Например, очень неплохо написана книга "Забытая трагедия" Уткина. >
> О дипломатии и территориальных изменениях - Широкорад "Утерянные земли России". > > О начале войны и о взгляде на войну со стороны Западного фронта - Барбара Такман "Первый блицкриг". quoted1
У России не было никакого смысла вступать в войнуЮ как только не спасать православных братьев.
Факты - ГОЭЛРО, реализация плана государственной комиссии по электрификации под руководством В.И.Ленина. В результате за семь лет её работы мощность отечественных электростанций выросла более чем в 25 раз по сравнению с 1913 годом.
Кстати, а ты правда веришь, что ничего нельзя прогнозировать и рпедполагать? Что капиталистическая экономика -это столь загадочная штука, что нельзя и помыслиь, на что она способна, а на что - нет?
> России не было никакого смысла вступать в войнуЮ quoted1
Ой, я тя умоляю. Во-первых, как минимум - союзнические обязательства.
Во вторых - с одной стороны - французский капитал ,с другой - антигерманские настроения всей той немецкой шушеры, которую Бисмарк лишил их потомственных "свечных заводиков" в виде герцогств и княжеств. И которая традиционно составляла немалую часть российской камарильи.
В-третьих, Россия за Балканы всегда анус рвала себе и соседям. А тут такой случай - решить вопросы раз и навсегда, имея хороших союзников под боком.
Замечу, что кровавость, продолжительность и жестокость войны предсказывали немногие ( в т.ч. большевики).
А вот в генштабах с обеих сторон царил оптимизм и намерение вернуться с победой до осенних заморозков.
Скажи, что именно должно было удерживать Россию? Боязнь пролить кровушку Ваньки-рядового? Ой, да, как же я про это забыл...да-да...
>>О да... >> Читал я эти "реформы". ..Мол, глобальная эликтрификация нашей страны пошла не с ГОЭЛРО, а с декабря 1908 года, когда младший делопроизводитель Курского уездного суда Чечевичкин зачитал в дворянском собрании записку "О всяческой полезности бураго торфу для питания электрических свечей общественных бань" quoted2
> Нет я говорил о реформах Александра 2го. > > Это намного раньше. >
> А что касаемо вашего высказывания, то знаете ли, что Россия очень бурно развивалась по всем показателям и к 13му году достигла высокого подъема, кстати всявязи и с чем начали против России войну, чтобы не дать дальше подняться. > Так вот промышленность требует энергии и свечами такой промышленности как мы видели в 13 году, не поднять. > Значит энергетика развивалась тогда соответственно уровню промышленности. quoted1
И доразвилась до тотального голода и до того что даже берданки и те приходилось у союзников закупать вешая на себя непомерные долги. Вот Япония да развивалась стремительно и надавала пин ков огромной империи. И только самоотверженность российских солдат не привело к краху этой бурно развивающейся в кавычках империи.
> > Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Все очень просто.Если чувствуеш, что есть Дар Божий ....таланты ( вспомните притчу о талантах) то должен приумножить талантов РАДИ Бога и для Бога и во Имя Бога. quoted3
>>Вообще-то притча о талатах - это точно не про талант выпиливать лобзиком и не про талант футболиста. >> quoted2
>У каждого свой дар. > > Именн дар Божий и ничто иное. > > Например вот павлин перед самкой хвалится своим хвостом.
> он хвалится, но себе хвост сделал не он, а ему даден был хвост такой красоты. > > Так не хвалить себя надо, а того, кто дал такой красивый хвост. quoted1
>>> >>> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Все очень просто.Если чувствуеш, что есть Дар Божий ....таланты ( вспомните притчу о талантах) то должен приумножить талантов РАДИ Бога и для Бога и во Имя Бога. >>> Вообще-то притча о талатах - это точно не про талант выпиливать лобзиком и не про талант футболиста. >>> quoted3
>>У каждого свой дар. >> >> Именн дар Божий и ничто иное. >> >> Например вот павлин перед самкой хвалится своим хвостом.
>> он хвалится, но себе хвост сделал не он, а ему даден был хвост такой красоты. >> >> Так не хвалить себя надо, а того, кто дал такой красивый хвост. quoted2
>Т е эволюция которвюая протекала миллионы лет. quoted1
Эти миллионы лет, это фантазии ничем не обоснованные.
Хоть за миллион лет если нет разума, то размно ничего не устроится.
Если же в природе действует ПРОГРАММА на устроение систем мира. например солнечной системы с ее константами, тогда следует выяснить, откуда в природе эта программа?
если же сама природа себя разумно устраивает в системы с действием в них законов, тогда это ЯЗЫЧЕСТВО ибо это придаются свойства Творца самой природе.
ГОСПОДА. МНЕ НАДО ИДТИ ДО ВЕЧЕРА. ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЗАВАЛИТЕ ПОСТАМИ ТЕМУ. ТО Я ЕЕ ПОТОМ РАЗГРЕБАТЬ НЕ БУДУ И ТЕМ САМЫМ НАШЕ ОБЩЕНИЕ ПРЕКРАТИТСЯ.
ЛИБО ВЫ СЕЙЧАС ПРЕКРАТИТЕ ДО ВЕЧЕРА ПИСАТЬ ПОСТЫ, ЛИБО Я СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ.
>>> >>> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Рябухин (Рябухин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Так откуда грамотная половина та, получила грамоту? >>>> В ЦПШ ходили. Чего и Вам желаю. Правописание Вам подтянуть надобно. >>> Вот кстати Церковные шклолы много сделали для образовани. >>> И вообще подумайте, что без Бога нет смысла не в образовании, не в жизни вообще ибо зачем жить если всеравно умреш. >>> Жить, чтобы умереть ---смешной смысл. >>> >>> Но вот еперь вы раскинте мозгами. >>> >>> Если по вашему одна половина была грамотна, то другая безграмотная половина научилась грамоте той пловине, которая грамотна. >>> >>> Т.е. крестьянин научился у крестьянина. >>> >>> Теперь надо выяснить почему и какая категория была безграмотна, а какая грамотна. >>> >>> Упоминались реформы. >>> >>> Вот пока рэволюция ненастала и не пошел бардак, так крестьянские дети учились хоть в универах если хотели. >>> >>> А в рэволюцию такой возможности не было. >>> >>> И старший брат например научил младшего грамоте. >>>
>>> Еще момент очень скрываемый советской школой по истории, это тот, что умолчал о ученых, полководцах, деятеле культуры и т.д. которые стали корифеями по своим пофессиям. >>> >>> А их немало и очень известны. quoted3
>>Какой кошмар а логика просто кошмарная. Это вас сейчас так учат. Ну тоды понятно почему всчких тупых буржуйским писак проституток называют некоторые серьезными хисторическим учоными. quoted2
> Итак очевидно, что вы не можите аргументированно возразить и переходите на личность. > > А на вопрос так и не ответили. > > Кто ...какие именно люди обучали безграмотных. > > И еще. >
> Это не логика моя, как вы говорите, а исторический факт. > > Я ж вам говорил, учите историю не п школьным учебникам, а у серьезных ученых историков. quoted1
Ну ответ очевиден. Наверное учителя. Кто еще учит. Но вот вопрос о обязательном образовании был поставлен коммунистами. И еще раз повторюсь. Три класса образования в сельских школах в начале дватцатого века, когда в цивилизованных странах расцветала промышленность не может считается образованием. РИ в основном была сельхохозяйственой страной с полуфеодальной основой. А царская администрация не могла в данных условиях перешагнуть через это. Сама государственная машина царизма препятствовала прогрессу.
> Во вторых - с одной стороны - французский капитал ,с другой - антигерманские настроения всей той немецкой шушеры, которую Бисмарк лишил их потомственных "свечных заводиков" в виде герцогств и княжеств. И которая традиционно составляла немалую часть российской камарильи. > > В-третьих, Россия за Балканы всегда анус рвала себе и соседям. > А тут такой случай - решить вопросы раз и навсегда, имея хороших союзников под боком. > > > Замечу, что кровавость, продолжительность и жестокость войны предсказывали немногие ( в т.ч. большевики). >
> А вот в генштабах с обеих сторон царил оптимизм и намерение вернуться с победой до осенних заморозков. > > Скажи, что именно должно было удерживать Россию? Боязнь пролить кровушку Ваньки-рядового? Ой, да, как же я про это забыл...да-да... quoted1
А все потуги о братстве в империалистических воинах является отмазом для народа который и будет гибнут ь на этих воинах.