>> на мой взгляд ИЛ гораздо комфортнее того же Боинга. >> да и скорость у него выше и в полёте в салоне намного меньше шума. quoted2
> > и еще боинги отчего то падают как утюги, интересно их планер вообще способен держаться в воздухе если с движками чего то случится? quoted1
Их самолеты падали всегда меньше наших... И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей.. потеря скорости приводит к падению любого самолета...
>> А с чего похерили то производство? >> Амерские колеги не скупились на откаты для уничтожения производства российских самолетов? quoted2
> > там скорее даже не откаты имели место а телефонный звонок с командой, как на нынешней украине quoted1
Просто их самолеты дешевле в эксплуатации.. расход топлива раза два меньше и техобслуживание дешевле на круг выходило... Потому наши авикомпании и закупали иномарки...
>По экономичности и шумности он сейчас не вписывается. И если шумность и экологичность- достаточно надуманные предлоги, которым конкуренты убивали нашу авиацию, то вот экономичность - это реальная проблема. Просто авиацию в СССР создавали в других условиях, и обычно с прицелом и на гражданскую и на военное использование.
> > Создателям МС-21 успехов и удачи! > Это действительно первый практически полностью российский самолет, суперджет все-таки создан в кооперации. quoted1
сейчас не вписываются, НО скоро появится ПД-14 - который вписывается
"Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан". Ранее, в начале ноября, генеральный конструктор "Ил" Николай Таликов заявлял, что "к 2022-2023 году о самолете можно будет говорить серьезно", а сейчас разрабатывается эскизный проект. Об импортозамещении ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" завершит импортозамещение к 2017 году, заявил Вельможкин. "Работа идет, срок окончания - 2017 год", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Он отметил, что комплектующие, подлежащие замене, должны быть не хуже, а лучше, чем иностранные аналоги.
Есть еще новость по авиапрому. По словам главы Минпромторга, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Первые поставки самолета Ил-114 начнутся в 2019 году, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. "Первые поставки мы обеспечим уже в 2019 году, с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии", - сказал он. По словам министра, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей. "Что касается Ил-114, то на всю программу, ее реализацию, на период до 2025 года предполагается направить из бюджета порядка 50 млрд руб.", - подчеркнул Мантуров.
Самолет уже прошел все испытания т.к. выпускался серийно в начале 90 на ТАЗ и серийное производство планируется развернуть на Нижегородском авиазаводе «Сокол» Корпуса уже выкупили у Ташкенского авиазавода. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») готова начать с 2018 года серийные поставки авиадвигателей ТВ7-117СМ для регионального самолета Ил-114, , КБ им Ильюшина занимается модернизацией авионики и систем безопасности.
У Ил-114 есть ряд несомненных достоинств, которые могут быть тем самым «коньком» на который мы можем делать ставку. Не успев толком поработать, самолет Ил-114 уже заслужил уважительное прозвище – «Деревенский самолет».
Первый плюс это качественный и перспективный планер. Который еще долгие годы не потребует значительных переделок. Второй плюс – автономность самолета от наземного электропитания. В условиях удаленных не очень богатых аэродромов это очень большой плюс. Машины и наземные агрегаты для запитки бортов довольно дороги, требуют обученный персонал, и средства для их обслуживания. Еще один несомненный плюс это неприхотливость самолета к длине и качеству полосы. Опять-таки , для региональных аэропортов это просто находка.
Стоимость машины, по оценкам экспертов может составить 16-17 млн долларов. ATR-72 стоит 25 млн. А Dash 8 зашкаливает за 35 млн. долларов. Это весомый аргумент для выхода на рынок. Стоимость обслуживания Ил-114 тоже значительно ниже конкурентов. «Кушает» наша лошадка 590 кг\час топлива, ATR соответственно 800 кг\час. А «канадец» и вовсе 2600 кг\час. И хотя вместимость у импортных собратьев больше, чем у Ил-114 вполне благоприятные прогнозы для конкуренции на рынке. Подробнее на: http://avia.pro/blog/il-114
Салон одного из серийных самолетов. Всего на Ташкенском заводе выпустили 17 шт. На новой версии ставится отечественный двигатель с низким расходом топлива и шумом.
Тесноват будет... Ну а если серьёзно... то это конечно большое событие, но давайте дождёмся первого полёта, а потом ещё подождём - до начала реального производства. И только затем станем дифирамбы петь...
Нельзя в такие цвета гражданские самолеты красить, укры любят их сбивать. Малазийский Боинг тоже в такие был раскрашен, потому его и сбил их истребитель.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Их самолеты падали всегда меньше наших... > И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей.. потеря скорости приводит к падению любого самолета... quoted1