Выкатка первого самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний, состоится во вторник в Иркутске, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/71572
Много криков было про то, что Россия потеряла гражданское авиастроение. Что Россия делает один Суперджет и то наполовину в кооперации. Сегодня выкатывается первый летный экземпляр МС-21. Самолет во многом уникален. В нем применены технологии которыми не владеют ни Аэрбас ни Боинг. ну например - крыло на 100% сделано из композитов. И еще всяким нам крикунам- в самолете все 100% комплектущих Российского производства!
ОРТОВОЕ РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (БРЭО)
Высокие технические и эксплуатационные параметры БРЭО достигаются за счет использования открытой архитектуры на базе стандартизованной интегрированной модульной авионики. Открытая архитектура и унификация аппаратных и программных блоков МС-21 обеспечивают двух-трехкратное повышение уровня надежности комплекса, значительное снижение энергопотребления, веса и объема оборудования, а также снижение стоимости жизненного цикла в два раза. Авионика МС-21 функционально и технически сопоставима с оборудованием самолетов более высокого класса - современных широкофюзеляжных самолетов. Применение навигационного оборудования высокой точности и радиосвязного оборудования расширенных возможностей обеспечивают возможность безопасно эксплуатировать самолет в сложных метеорологических условиях.
первый класс.
отображение информации на лобовом стекле
кухня
мультимедиа
санузел
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Отличная новость!побольше своих и хороших товаров ,авто,машин ,самолетов и т.д. никаких кооператиавов с украинцами и даже нужно уменьшать кооперацию с Белоруссией,рано или поздно и с ними придется рвать эту цепочку
Накануне днём появилась весьма интересная информация о том, что производство пассажирских авиалайнеров Ил-96 на территории Российской Федерации может быть возобновлено. Несмотря на тот факт, что информация на текущий момент является не более чем предположением, специалисты и эксперты уже успели высказать мнения по данному вопросу
.jpg
По мнениям экспертов, восстановление производства пассажирских авиалайнеров Ил-96 благоприятно отразится на развитии гражданской авиации на территории России. Связано это главным образом с тем, что самолёты Ил-96 являются практически полноценной заменой авиалайнерам иностранного производства (Airbus и Boeing – прим. ред.), что в свою очередь позволит минимизировать количество эксплуатируемых иностранных самолётов на территории страны, тем самым позволяя авиаперевозчикам приобретать отечественные самолёты по более низким ценам, и отнюдь не худшего качества.
Согласно предварительно рассмотренным положительным моментам, специалисты выделяют 5 основных обстоятельств того, почему необходимо восстановить производство самолётов Ил-96.
Низкая цена; Высокая надёжность; Низкая стоимость обслуживания; Эффективность экспорта в другие страны; Возможность перевода отечественных авиакомпаний на эксплуатацию российской гражданской воздушной техники.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> 16 лет летал >>> Летчик что ли? Или пассажир? quoted3
>> >>
>> пассажиром.
>> на мой взгляд ИЛ гораздо комфортнее того же Боинга. >> да и скорость у него выше и в полёте в салоне намного меньше шума. quoted2
> А с чего похерили то производство? > Амерские колеги не скупились на откаты для уничтожения производства российских самолетов? quoted1
грёбанные 90-е с их приватизацией. да и "друганы" западные подмогли, запретив полёты наших самолётов к себе якобы по экологическим соображениям. плюс вороватость властьпридержащих тех времён, которые открыли полностью рынок для западных авиакомпаний.
По экономичности и шумности он сейчас не вписывается. И если шумность и экологичность- достаточно надуманные предлоги, которым конкуренты убивали нашу авиацию, то вот экономичность - это реальная проблема. Просто авиацию в СССР создавали в других условиях, и обычно с прицелом и на гражданскую и на военное использование.
Создателям МС-21 успехов и удачи! Это действительно первый практически полностью российский самолет, суперджет все-таки создан в кооперации.