ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам тогда в раздел про Россию, то что вы хотите зациклиться на России, это ваши хотелки, которые никто не обязан угождать. quoted1
Знаешь, иногда, не хочется хамить, но ты сам напрашиваешься. Первое. Это русский форум, хотя бы по тому, что мы здесь общаемся на русском языке. Второе. Тема, которая поднята здесь, не про дорогу из Гондураса в Сальвадор, а из Москвы в Питер. И третье. как гражданина России, меня беспокоят события в моей стране.
> Так вам уж как объяснить то, что Россия отнюдь не рекордсмен, та же коррупция в Германии или Штатах имеет цифры значимо больше quoted1
Плохо быть малограмотным, но еще хуже, когда ты этого не осознаешь, а гордишься своим невежеством. Ущерб, который коррупция нанесла Германии: в 2012 году, составил приблизительно 276 миллионов евро. По сравнению с ВВП страны сумма эта достаточно скромная. В опубликованном 3 декабря "Индексе восприятия коррупции 2013" ФРГ поднялась с 13-го на 12-место и тем самым вплотную приблизилась к десятке самых не коррумпированных государств мира.
> > FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Дык небось немало будет стоить новиночка,по цене самолёта.. Поезд и хорош для тех,кто экономит,именно у этого класса он и пользуется наибольшим спросом. quoted2
>Безусловно немало... это абсурд. Железные дороги умирают, их эпоха осталась в прошлом и строительство подобных поездов, это заранее убыточные траты. > Ныне не оправдывают себя и Евростар, Сапсаны и др, требование к железной дороге очень высокие, постройка значительно дороже, т.к. для скоростных поездов нужны отдельные пути, бестыковые и с огромным радиусом кривых, текущее обслуживание так же очень дорого, нормы и допуски значительно серьезнее. > Так что эти сверхзвуковые поезда не нужны, бессмысленная трата денег на тупиковую ветвь транспорта, которая вряд ли переживет этот век. quoted1
Вот поэтому и думаю,что нафиг нам нужен такой поезд..Кому надо срочно и быстро- пусть на самолёте летит..
> Ирина Сергеевна 31215 (31215) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Эксперты утверждают, что на первом этапе такая магистраль может быть очень эффективной и окупится на отрезке Москва - Санкт-Петербург. А в перспективе необходимо соединить крупные города в Сибири, где большие расстояния – это насущная проблема. Это будет хорошим вектором развития для экономики региона. quoted2
>Помнится, уже начинали строить скоростную магистраль между Москвой и Питером еще при губернаторе Яковлеве. > Миллиард долларов был затрачен на рытьё котлована, чем все и "успешно" закончилось. > Представляю, как ждут наши чиновники, этого нового строительства. Будет или не будет дорога построена, большой вопрос, но, что многие на этом руки погреют, точно. quoted1
Папа,вы отстали от жизни. Магистраль для сапсанов построили и они уже несколько лет точно катаются
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Железные дороги умирают, их эпоха осталась в прошлом и строительство подобных поездов, это заранее убыточные траты. quoted1
И что за крупный специалист, пришел к такому заключению? Когда возникает вопрос о том, как добираться из аэропорта Шанхая в город, большинство туристов не мучаются с выбором. Это уникальная возможность прокатиться на самом скоростном общественном транспорте в мире – магнитном левитирующем поезде – Маглев. Он достигает скорости 430 километров в час и домчит вас до Шанхая всего за 7,5 минут.
> Папа,вы отстали от жизни. Магистраль для сапсанов построили и они уже несколько лет точно катаются quoted1
Максимальная скорость обычных поездов — до 140 кмч. Технически поезд "Сапсан" может развивать скорость до 300-350 км/ч, но на железных дорогах России она пока ограничена. Средняя скорость поезда «Сапсан» на направлении Санкт-Петербург - Москва— около 200 км/ч. Между Москвой и Нижним Новгородом «Сапсан» скорость движения снижает, до 160 км/ч. Это примерно также, как наши Жигули на уровне мировых стандартов автопрома. На сколько я понимаю, что для скоростного движения на железной дороге, важен не поезд а железнодорожное полотно.
> > FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Папа,вы отстали от жизни. Магистраль для сапсанов построили и они уже несколько лет точно катаются quoted2
>Максимальная скорость обычных поездов — до 140 кмч. > Технически поезд "Сапсан" может развивать скорость до 300-350 км/ч, но на железных дорогах России она пока ограничена. > Средняя скорость поезда «Сапсан» на направлении Санкт-Петербург - Москва— около 200 км/ч.
> Между Москвой и Нижним Новгородом «Сапсан» скорость движения снижает, до 160 км/ч. > Это примерно также, как наши Жигули на уровне мировых стандартов автопрома. > На сколько я понимаю, что для скоростного движения на железной дороге, важен не поезд а железнодорожное полотно. quoted1
Пускай так будет. Жигули на уровне мирового автопрома.Самое главное,что отстроили и запустили.
>> И что за крупный специалист, пришел к такому заключению? > Когда возникает вопрос о том, как добираться из аэропорта Шанхая в город, большинство туристов не мучаются с выбором. Это уникальная возможность прокатиться на самом скоростном общественном транспорте в мире – магнитном левитирующем поезде – Маглев. Он достигает скорости 430 километров в час и домчит вас до Шанхая всего за 7,5 минут. quoted1
Так либералов своих китайцы передавили в 89 году, вот теперь и ездят 430 кмч..
> Плохо быть малограмотным, но еще хуже, когда ты этого не осознаешь, а гордишься своим невежеством. > Ущерб, который коррупция нанесла Германии: в 2012 году, составил приблизительно 276 миллионов евро. По сравнению с ВВП страны сумма эта достаточно скромная. > В опубликованном 3 декабря "Индексе восприятия коррупции 2013" ФРГ поднялась с 13-го на 12-место и тем самым вплотную приблизилась к десятке самых не коррумпированных государств мира. quoted1
Еврокомиссия изучила, как с коррупцией в Старом Свете дела обстоят. И выяснила, что ущерб от нее — 120 млрд. евро в год. Каждый 12-й гражданин ЕС сталкивался со взяточниками. Причем мздоимцы сыскались во всех странах
> Пускай так будет. Жигули на уровне мирового автопрома.Самое главное,что отстроили и запустили. quoted1
Мы с тобой, на одни и те же вещи, смотрим по разному. Представь, что ты мечтал купить своему ребенку, красивую коляску, и наконец купил. Жаль только, что ребенку уже 20 лет.
Только проверяемая конкретика. Что есть такой поезд, и от возит людей из аэропорта в Шанхай, это факт. А вот то, что коррупция в Германии выше чем в России, это болезненная фантазия пенсионера.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еврокомиссия изучила, как с коррупцией в Старом Свете дела обстоят. И выяснила, что ущерб от нее — 120 млрд. евро в год. Каждый 12-й гражданин ЕС сталкивался со взяточниками. Причем мздоимцы сыскались во всех странах quoted1
Вася, но вы же, предлагаете об этой проблеме в России замалчивать, и петь только бравурные марши. Знаешь, как говорили при Брежневе про поезд коммунизма? Что весь пар в гудок уходил. А сегодня, все дуют в шторки, и создают видимость движения.