Футуристическое будущее строиться на наших глазах. РЖД заинтересовано предложением Hyperloop о сотрудничестве. Это означает, что в ближайшее десятилетие высокоскоростные поезда будут доставлять людей и грузы со скорость до 1200 км в час, что равно скорости звука! Сейчас проходят тесты системы в пустыне Невада и первую магистраль собираются построить к 2020 году между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. На данный момент это один из самых быстро развивающихся стартапов Элона Маска, который может изменить мир. В этом проекте уже участвуют инвесторы из Европы и Азии. Так же планируется связать Словакию с Австрией и Венгрией высокоскоростной магистралью.
Эксперты утверждают, что на первом этапе такая магистраль может быть очень эффективной и окупится на отрезке Москва - Санкт-Петербург. А в перспективе необходимо соединить крупные города в Сибири, где большие расстояния – это насущная проблема. Это будет хорошим вектором развития для экономики региона.
Дык небось немало будет стоить новиночка,по цене самолёта.. Поезд и хорош для тех,кто экономит,именно у этого класса он и пользуется наибольшим спросом.
Ирина Сергеевна 31215 (31215) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эксперты утверждают, что на первом этапе такая магистраль может быть очень эффективной и окупится на отрезке Москва - Санкт-Петербург. А в перспективе необходимо соединить крупные города в Сибири, где большие расстояния – это насущная проблема. Это будет хорошим вектором развития для экономики региона. quoted1
> Дык небось немало будет стоить новиночка,по цене самолёта.. Поезд и хорош для тех,кто экономит,именно у этого класса он и пользуется наибольшим спросом. quoted1
по цене 100500 самолетов если че, да и то я несколько ошибся в меньшую сторону
> Только есть одна проблема, никто не знает как эти поезда останавливать. quoted1
да так же как и разгонять только наоборот - это не есть проблема только на ролике из пустыни я ничего такого что бы напоминало подвеску, использующую эффект магнитной ямы я не увидел
+ отгадайте что будет с пассажирами и экипажем капсулы при разгермитизации капсулы? поедете на таком поезде?
>> Только есть одна проблема, никто не знает как эти поезда останавливать. quoted2
> > да так же как и разгонять только наоборот - это не есть проблема только на ролике из пустыни я ничего такого что бы напоминало подвеску, использующую эффект магнитной ямы я не увидел > quoted1
пока не получается, тормозят в песок
> + отгадайте что будет с пассажирами и экипажем капсулы при разгермитизации капсулы? поедете на таком поезде? quoted1
перед поездкой, нужно будет проходить медкомиссию.
> > Дык небось немало будет стоить новиночка,по цене самолёта.. Поезд и хорош для тех,кто экономит,именно у этого класса он и пользуется наибольшим спросом. quoted1
Безусловно немало... это абсурд. Железные дороги умирают, их эпоха осталась в прошлом и строительство подобных поездов, это заранее убыточные траты. Ныне не оправдывают себя и Евростар, Сапсаны и др, требование к железной дороге очень высокие, постройка значительно дороже, т.к. для скоростных поездов нужны отдельные пути, бестыковые и с огромным радиусом кривых, текущее обслуживание так же очень дорого, нормы и допуски значительно серьезнее. Так что эти сверхзвуковые поезда не нужны, бессмысленная трата денег на тупиковую ветвь транспорта, которая вряд ли переживет этот век.
> > Дык небось немало будет стоить новиночка,по цене самолёта.. Поезд и хорош для тех,кто экономит,именно у этого класса он и пользуется наибольшим спросом. quoted1
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> > FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Дык небось немало будет стоить новиночка,по цене самолёта.. Поезд и хорош для тех,кто экономит,именно у этого класса он и пользуется наибольшим спросом. quoted2
>Согласна. А у самолета какая скорость, напомните? quoted1
У большинства (практически у всех) пассажирских самолетов дозвуковая и перегрузки на высоте значительно ниже сказываются на физических объектах, нежели на поверхности земли, разряденность воздуха сказывается.
Ирина Сергеевна 31215 (31215) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эксперты утверждают, что на первом этапе такая магистраль может быть очень эффективной и окупится на отрезке Москва - Санкт-Петербург. А в перспективе необходимо соединить крупные города в Сибири, где большие расстояния – это насущная проблема. Это будет хорошим вектором развития для экономики региона. quoted1
Помнится, уже начинали строить скоростную магистраль между Москвой и Питером еще при губернаторе Яковлеве. Миллиард долларов был затрачен на рытьё котлована, чем все и "успешно" закончилось. Представляю, как ждут наши чиновники, этого нового строительства. Будет или не будет дорога построена, большой вопрос, но, что многие на этом руки погреют, точно.