А может наоборот? Ведь твоих сообщений три, а в ответ до моего ничего. Значит это народу не интересно, а ты оскорблением пытаешься раздуть рейтинг темки.
> потому что ТО РЕВНИВЫЕ россияне ВСЕ ЧТО НЕ НАПОМИНАЕТ ТАНКА ПЛОХОЕ quoted1
Не, все что самого себя не напоминает = плохое.
Вот живут россияне в Германии, пользуются всеми балагами, но здесь на форуме ее обсерают. - Настоящие россияне. Как это истинно по-русски. Ревность. Это так - на уровне подсознания. Мозги вроде говорят одно, а из подсознания по Фрейду вылазит ужасное чудовище.
>> потому что ТО РЕВНИВЫЕ россияне ВСЕ ЧТО НЕ НАПОМИНАЕТ ТАНКА ПЛОХОЕ quoted2
> > Не, все что самого себя не напоминает = плохое.
> > Вот живут россияне в Германии, пользуются всеми балагами, но здесь на форуме ее обсерают. - Настоящие россияне. Как это истинно по-русски. > Ревность. Это так - на уровне подсознания. Мозни вроде гвооярт одно, а из подсознания по Фрейду вылазит ужасное чудовище. quoted1
Что в этих темах обосрано? Ну и Германия тут не впереди планеты всей и не удивила. Вольво, давно беспилотник показывала, правда он врезался на демонстрации.
2008 В немецком Нюрнберге в субботу была введена в строй первая частично автоматизированная линия метро, сообщает Earthtimes. Часть поездов, перевозящих пассажиров на этой ветке, управляется компьютером, а часть – машинистами.
Как отмечает издание, пассажирские поезда без машинистов используются во многих странах мира, в том числе и в Германии, однако сочетание на одной ветке автоматизированных поездов и поездов, управляемых человеком, является новшеством. Ранее подобная комбинация считалась специалистами слишком опасной.
Из-за технических трудностей открытие модернизированной ветки метро состоялось на два года позже, чем планировалось. Модернизация поездов обошлась в 900 миллионов долларов.
Министр транспорта Германии Вольфганг Тифензее, присутствовавший на церемонии открытия, надеется, что использованную при модернизации технологию удастся экспортировать.
2015 Немецкий автопроизводитель Daimler намерен начать тестирование полуавтоматических грузовиков (т.е. машин, функции водителя в которых минимизированы и сводятся в основном к контролю) на автобанах страны уже в ближайшее время, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung.
Как заявил газете член правления компании Вольфганг Бернхард, в Daimler надеются "в течение ближайших недель получить разрешение на испытания". Они будут проводиться на всей территории Германии, начиная с федеральной земли Баден-Вюртемберг, где находится штаб-квартира компании.
Массовое производство полуавтоматических грузовиков может начаться "в течение двух-трех лет" - и они появятся на рынке раньше, чем аналогичные легковые автомобили. Это, полагает Бернхард, будет способствовать повышению уровня безопасности на дорогах.
"97% аварий на дорогах связаны с человеческим фактором. В целом компьютер управляет автомобилем значительно безопаснее, чем человек", - добавил он.
При этом во время испытаний в кабине будет находиться человек. "Мы можем полностью передать управление машине, - пояснил Бернхард, - в том числе торможение и набор скорости, но поездка должна вестись под контролем".
По его мнению, до появления полностью автоматизированных автомобилей должно пройти еще несколько лет, отмечает Deutsche Welle.
В состав Daimler входят подразделения, специализирующиеся на выпуске легковых автомобилей, крупнотоннажных и малотоннажных грузовых автомобилей, а также автобусов.
2016 Немецкая компания E-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200, сообщает N+1.
Ранее двухместный мультикоптер, представленный в 2013 году, уже неоднократно испытывали в беспилотном режиме, а в феврале его разработчики получили все необходимые сертификаты и разрешения для проведения пилотируемых полетов пассажирского дрона.
В ходе испытательного полета, который состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, мультикоптер поднялся на высоту 20-25 метров и передвигался со скоростью, не превышающей 25 км/ч. Дальнейший план испытаний предусматривает полеты со скоростью 50 км/ч и отработку различных маневров, а на завершающем этапе создатели испытают мультикоптер на скорости в 100 км/ч и на больших высотах.
Видеозапись первого пилотируемого полета Volocopter VC200 была опубликована на YouTube.
По словам создателей Volocopter VC200, управление летательным аппаратом принципиально не отличается от управления игрушечными беспилотниками. Максимальная взлетная масса немецкого мультикоптера составляет 450 кг, а максимальная высота полета – 2 км. Заряда батареи аппаратf хватает примерно на полчаса полета, однако разработчики рассчитывают улучшить характеристики аккумулятора.
Отметим, что за последнее время энтузиасты из разных стран неоднократно демонстрировали самодельные пилотируемые мультикоптеры, однако Volocopter VC200 является первым подобным дроном с перспективами серийного производства. Так, представители компании рассчитывают наладить выпуск аппарата и продавать мультикоптер за 340 тысяч долларов США.
таня-белка (loginova) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все это интересно,конечно,но как насчет безопасности?Может ли автомат нормально среагировать при нештатной ситуации?Человек может(если опытный). quoted1
Время реакции у автоматом меньше, чем у человека.
Внештатные ситуации больше для человека, чем программного автомата.
Но... скажем, покупка и контроль билетов на проезд в гортранспорте с карточки с чипов действует в Париже. В Германии профсоюзы против.
В Дортмунде монорельсовая железная дорога университета на опорах над землей по замкнутому маршруту на территории универа обслуживается только компьютером.
Если сделать и то, и другое одновременно (часть работает человек, часть работает компьютер на одном маршруте), то это представляется очень опасным. В чем и проблема.
Но с другой стороны, отмирание профессий неминуемо. Типа, водитель транспортного средства. Как и например, профессиональный переводчик, фотограф.
теме + очень интересная.правда выглядят такие поезда-без водителя,для нас несколько фантастически.
но,кто знает,может действительно так и будет через десятилетие)) И они будут менее подвержены катастрофам,которые чаще случаются, по вине человеческого фактора.