Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
> Задний аморт используют тока, кто по конкретным камням ездит, пишут, что при педалировании байк раскачивает от него. То есть мне он не нужен. К тому же лишние 500 баксов за понты... quoted1
Собственный зад сильно страдает, без задней амортизации. Только по асфальту ездить, или в лесу, но мало или седло пошире и с пружинками, для компенсации отсутствия заднего амортизатора на подседельной втулке.
> С дисковыми тормозами (механика) тоже не все однозначно, лучше тормозят тока в мокрую погоду, а весу лишнего 1.5 кг добавляют. quoted1
Да в мокрую лучше. Но если нарушается регулировка - начинают тормозить и исправить без мастерской нелегко. Не чувствительны к грязи. По мне безопасны те тормоза которые легко починить в пути. То есть ободные. Отключаются тоже одним движением - например нет ничего страшного временно отключить передний тормоз. (отключение заднего уже требует осторожности при езде)
Чем колесо больше тем скорость выше и затрат меньше. Но 26 дюймов это стандарт. А колеса в этой жизни и менять требуется особенно 29 дюймовые (как правило менее стойкие к бордюрам). И размер имеет значение при перевозке.