⍟ fare (fare), мы с женой из новообращённых. Но мы живём в светском государстве и доказывать кому либо что либо не собираемся. А вот в Меке побываем обязательно. А по темя я другое имел ввиду. Ортадоксы от веры чаще всего получаются из вновь обращённых. Но это не токо религии касаемо.
> Я сам - этнический мусульманин, но лет до 28 я считал ислам - архаичной традицией предков, недопустимой в мировоззрении современного западного человека. quoted1
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Значит, и с хиджабами можно найти компромиссное решение. quoted2
> Какое компромисное? Хиджаб не спрячешь под рубашку , он или есть , или его нет. quoted1
Хиджаб это покрытая голова, длинные рукава и юбка, конкретная реализация этих элементов может быть совершенно разная.
Вы же наверное не возражаете против длинных юбок, а тем более рукавов, никто не связывает их с глубокой религиозностью.
По сути, всё упирается в покрытую голову. Однако покрытая голова вполне соответствует нашим русским традициям, не является чем-то совершенно чужеродным. Тем более у нас климат вполне располагает этому.
Кант, Гегель, Декарт, Генон, Ницше, Хайдеггер, Бердяев, Достоевский. Вначале я пришел к Единобожию, скажем так. Почему ислам, а не две другие конфессии? Ну ислам как-то проще для понимания и в ритуалах, там нет церковной иерархии, духовников. Еще для меня был важен интернационализм.
> Вы же наверное не возражаете против длинных юбок, а тем более рукавов, никто не связывает их с глубокой религиозностью. quoted1
Да никто не возражает против этого..воражаю я лично, против навязывания такого образа и посредством сми цтв..через дикторов. Некая ортодоксальная мода..под религиозным контекстом. Вот сколько сейчас шумихи и сколько народу заинтересовалось подробностями? Сколько ведущих захотят повторить эксперимент? Сколько ведущих будут в хиджабах? Сколько решит и дальше изучать этот вопрос и сколько потом станут религиозными?
> ⍟ IngBar (ingbarru), у меня семья православная из ортадоксов дом весной покупала. Так там матушка точно так же как мусульманка в хиджабе одета. quoted1
Ну так о том и речь. В случае с хиджабом речь идёт вовсе не только о правах именно мусульман, но в целом о праве на традиционную одежду, пусть даже эта традиции основана на религиозности.
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что изменило этот взгляд, если не секрет?) quoted1
Ничего особенного не случилось, возможно женитьба, рождение детей как-то повлияло Стал больше задумываться о смыслах. Каких-то кардинальных событий не было.
> Через философию. > > Кант, Гегель, Декарт, Генон, Ницше, Хайдеггер, Бердяев, Достоевский. Вначале я пришел к Единобожию, скажем так. Почему ислам, а не две другие конфессии? Ну ислам как-то проще для понимания и в ритуалах, там нет церковной иерархии, духовников. Еще для меня был важен интернационализм. quoted1
Ок..если не секрет, после единобожия почему вам стал важен вопрос ритуалов?
> Некая ортодоксальная мода..под религиозным контекстом. > Вот сколько сейчас шумихи и сколько народу заинтересовалось подробностями? Сколько ведущих захотят повторить эксперимент? Сколько ведущих будут в хиджабах? Сколько решит и дальше изучать этот вопрос и сколько потом станут религиозными? quoted1
А это свободное право выбора человека. Почему нужно именно запрещать и делать из всех западно-атеистическую массу.
⍟ imми (imi), а вы пройдитесь около мечети в нормаольной своей одежде, и в этой же одежде двор Матроны Блаженной посетите. Вот тогда и почуете разницу в религиозной толерантности!!!!
Ну с Рене Геноном понятно, но Кант и Гегель, Ницше, Хайдеггенр и наверняка еще сонм Экзистенциалистов могли вас привести на глубоко вредный и буржуазный путь Религиозной схоластики?)