Андрий тему закрыл, но я продолжу. Контекст правда сменю. Стоит ли лезть с попыткой изменить обычай других народов, если нам они кажуться бесчеловечными?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Андрий тему закрыл, но я продолжу. Контекст правда сменю. Стоит ли лезть с попыткой изменить обычай других народов, если нам они кажуться бесчеловечными? quoted1
Ну голосованием то вряд ли можно сильно влезть, а с оружием, конечно, не стоит. Хотя если соседнее племя - каннибалы, например... тут надо подумать...
> Андрий тему закрыл, но я продолжу. Контекст правда сменю. Стоит ли лезть с попыткой изменить обычай других народов, если нам они кажуться бесчеловечными? quoted1
Интересная тема. )
А можно встречный вопрос? Если вы ежедневно слышите из соседней квартиры женские крики и детский плач и видите синяки на жене и детях пьяного соседа, вы попытаетесь изменить "обычаи" этой семьи?
Мир это джунгли - в нем царит право сильного и в большой человеческой стае всего несколько доминантных самцов. Если доминантный самец не влезает в чужие э... дела... то туда сразу влезет другой.
Ваша тема уместна внутри государства, где существуют твердые законы, что можно, а что нельзя, а в международных отношениях Ваш вопрос лишен смысла. Тут надо говорить о целесообразности и получении прибыли в любой форме, за вычетом затрат.
Что касается тех, кто не доминантные страны, то можно еще порассуждать о том, какой способ проникновения больше по вкусу, тот что слаще или тот что толще. «Завуалированный-изощренный-циничный-скр ытый» для желающих его не видеть, или «прямой-открытый—равноправный-силовой» для желающих не притворятся перед самим собой — идиотом. Вопрос кому поддаться — даже не вопрос вкуса, а вопрос переходящей моды.
- В дела трехсот государств, автоматически и попеременно, влезают все ключевые игроки, в силу своего доминирующего положения, а не написанных на песке законов. И в целях борьбы между собой, стараются обелить свой способ проникновения-управления и очернить способ противника.
- Человечество это большая дикая стая, всего с несколькими доминантными самцами. Мир не совершенен, но другого у нас нет.
> Андрий тему закрыл, но я продолжу. Контекст правда сменю. Стоит ли лезть с попыткой изменить обычай других народов, если нам они кажуться бесчеловечными? quoted1
"Со своим уставом в чужой монастырь". Вопросы есть?
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Андрий тему закрыл, но я продолжу. Контекст правда сменю. Стоит ли лезть с попыткой изменить обычай других народов, если нам они кажуться бесчеловечными? quoted2
>"Со своим уставом в чужой монастырь". > Вопросы есть? quoted1
Тоже самое я Андрию в его ветке говорил. Но ты украину сюда не подтягивай за уши.
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Андрий тему закрыл, но я продолжу. Контекст правда сменю. Стоит ли лезть с попыткой изменить обычай других народов, если нам они кажуться бесчеловечными? quoted2
>Интересная тема. )
> > А можно встречный вопрос? > Если вы ежедневно слышите из соседней квартиры женские крики и детский плач и видите синяки на жене и детях пьяного соседа, вы попытаетесь изменить "обычаи" этой семьи? quoted1
Это подмена понятий. С одной стороны эта семья живет в одном с Вами обществе, а это значит, что у Вас с ними схожие ценности и одинаковые государственные законы. А с другой стороны Конституция им гарантирует право на получение синяков, если они этого хотят, и защиту от них, если не хотят. Так что частные инициативы здесь не требуются.
⍟ Астис (Астис), я в институте когда учился, в КООДЕ состоял. Был старшим группы и соответственно ездил с автопатрулем. Столько раз бывал на бытовых выездах. И всегда одно и тоже. Заявление писать не будем. Вы его так попугайте.
а как пример вмешательства в жестокии обычаи. Англичане в Индии искоренили обычай самосожжения жены вместе с умершим мужем. А это привело к резкому росту демографии и обнищанию народа. Обычаи у народов ведь не на ровном месте возникали, а были чем то обусловлены. Боюсь ошибиться, но клитор девочкам и инки удаляли. А народ процветал. А потом его осеняя крестным знамением да на костры!
> ⍟ Астис (Астис), я в институте когда учился, в КООДЕ состоял. Был старшим группы и соответственно ездил с автопатрулем. Столько раз бывал на бытовых выездах. И всегда одно и тоже. Заявление писать не будем. Вы его так попугайте. quoted1
> "Игры, в которые играют люди" > > Ни один человек не живет так как он не хочет quoted1
меня эти новые тенденции вообще бесят. Ну почему вдруг стало зазорным своему ребёнку хворостиной по сраке иногда? Полезно пока поперёк лавки лежит, будет лежать вдоль будет поздно. И главное вижу все эти нововведения в реале. 10летний придурок смело взрослого матом посылает, осознавая свою безнаказанность.