> Я честно пытался посмотреть этот фильм, но выдержал только 25 минут. Я не нытик, не паникер, в критических ситуациях веду себя хладнокровно. К примеру еду я на своей машине российского автопрома "Волга" с пассажирами, я за рулем, скорость около 100 км/ч, вдруг начинается жуткая вибрация и отскакивает переднее правое колесо. Колесо скачет в обочину, машина присела на правую сторону, я не делая никаких резких движений просто остановился. А вот тот псевдомужик из фильма запаниковал бы, начал рулем крутить, тормозить, машина бы от этих действий начала метаться по дороге это могло привести к столкновения со встречным авто, машина вообще могла перевернуться, вообщем угробил бы он себя и пассажиров. > Колесо отвалилось потому что из диска вырвало середину, болты все остались в ступице. Пассажиры были в шоке и после этого случая старались со мной не ездить. > > Современные фильмы яркие, красочные, насыщенные сюжетом, но пользы от них никакой. Лучше книжку почитать, я вот читаю Мопассана - "Милый друг" в романе все события реалистичны, поведение людей какое и должно быть, все мужики как мужики, а не то что в вашем фильме педиковатыймужиченка. >
> Если в семьях европейцев все чаще женщина зарабатывает и кормит семью и мужа, то в природе лев ведет себя точно также. Льва кормит самка, а сам он сидит дома и нихрена не делает, ну иногда другим обнаглевшим львам морду бьет. > > Если вам так нравятся такие фильмы где мужчина ведет себя как незрелый подросток, паникует и убегает при минимальной опасности то вы явная мужененавистница. Героя вашего фильма жена наверно страпонирует как сучку и заставляет свои фикалии есть. quoted1
Начал за здравие, а закончил за упокой ...
Первое - Фильм мне нравится как режиссёрская задумка. Никто из героев мне не симпатичен.
фильм был предложен ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ..так как обсудить есть что
Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я честно пытался посмотреть этот фильм, но выдержал только 25 минут. Я не нытик, не паникер, в критических ситуациях веду себя хладнокровно. К примеру еду я на своей машине российского автопрома "Волга" с пассажирами, я за рулем, скорость около 100 км/ч, вдруг начинается жуткая вибрация и отскакивает переднее правое колесо. Колесо скачет в обочину, машина присела на правую сторону, я не делая никаких резких движений просто остановился. А вот тот псевдомужик из фильма запаниковал бы, начал рулем крутить, тормозить, машина бы от этих действий начала метаться по дороге это могло привести к столкновения со встречным авто, машина вообще могла перевернуться, вообщем угробил бы он себя и пассажиров. > Колесо отвалилось потому что из диска вырвало середину, болты все остались в ступице. Пассажиры были в шоке и после этого случая старались со мной не ездить. quoted1
Ваше поведение совершено стандартнои ничего "мужественного" вы не совершили.Особенно это могут подтвердить те,кто сам водит машину и бывал в подобной ситуации
У меня был почти аналогичный случай и всё что ты можешь, сидя в закрытой коробке салона, это остановится, как можно меньше крутя рулём
Это говорят на первых уроках в школе вождения
Так что даже я женщина не растерялась и съехала на обочину в подобной ситуации
То,что показано в фильме имеет связь со стихией , а значит с нашими глубинными инстинктами..Здесь вам никакой инструктор не сказал, как действовать заранее..Опасность станоится реальностью и человек делает именно то, что бы он сделал в природе
1. Женщина хватает потомство,так как у неё самый сильный инстинкт -материнский 2. Мужчина спасает свою шкуру ,что он и делает в природе.
То, что как бы возмущает людей в начале фильма, на самом деле ложное возмущение наших стериотипов..То,что я писала в самом начале - От мужчины не нужно было ждать другого поведения
то, что действительно возмущает, так это его враньё..Так как он сам находится в плену тех же социальных стериотипов.
Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современные фильмы яркие, красочные, насыщенные сюжетом, но пользы от них никакой. Лучше книжку почитать, я вот читаю Мопассана - "Милый друг" в романе все события реалистичны, поведение людей какое и должно быть, все мужики как мужики, а не то что в вашем фильме педиковатыймужиченка. quoted1
Ну если вам нравится Мопассан, которого я прочла в 11 лет,то не удивительно что на Форс-Мажор терпения не хватило.
Сейчас современное кино начнёт развиваться в двух направлениях, почти противоположных
1.Компьютерная графика и замена реальных актёров на рисованных героев + умопомрачительные эффекты 2.Кино на грани документального..Кино рассуждение..кино=проблема
поэтому Форс-Мажор был назван ЛУЧШИМ 2015 во многих странах, так как этот фильм именно такой -Полный символизма, никаких эффектов и глубина подачи проблемы.
Так что вам придётся либо полюбить " Аватар" или привыкать к фильмам типа " Комната" или "Форс-Мажор"
Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если в семьях европейцев все чаще женщина зарабатывает и кормит семью и мужа, то в природе лев ведет себя точно также. Льва кормит самка, а сам он сидит дома и нихрена не делает, ну иногда другим обнаглевшим львам морду бьет. quoted1
Ок ..Так мы осуждаем льва или считаем его Царём природы ?
Я не пойму вашего возмущения - Женщина должна быть как львица или как курица ?
Уленшпигель (Tailer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вам так нравятся такие фильмы где мужчина ведет себя как незрелый подросток, паникует и убегает при минимальной опасности то вы явная мужененавистница. quoted1
Да фильм мне ОЧЕНЬ понравился, но не главный горой конечно,хотя я его понимаю
Мне понравилось в фильме всё,начиная с великолепной музыки, живущей своей жизнью в фильме,до гротескно разыгранных ролей ..дикорациии "стандартного отеля" ...короткие, чёткие сцены..Фильм почти что гениальный
Но не ищите там мораль..Это вам не советское,лубочное, воспитательное кино..Это тихое раздумье над жизнью и поиск ответов.
> Не стал читать 20 страниц обсуждения, только первые отзывы. Я не согласен с тем, что фильм о мужественности. Он о стадности и индивидуальности. Герой не инстинкту самосохранения подчинился, когда бросил жену с детьми, а стадному чувству. Все побежали и я побежал (с) Ему неловко было кричать одному в горах, но вместе с толпой мужчин в баре он кричал, не задумываясь. Когда при спуске с горы пропала жена, он принял индивидуальное решение, вернувшись за ней. В автобусе также был выбор между индивидуальным решением остаться или поддаться массовой панике и покинуть автобус. > Смысл в том, что находясь в социуме, мы чаще всего принимаем шаблонные решения, которые могут противоречить нашей индивидуальности, нашим ценностям и желаниям. >
> Я иногда смотрю канал "Планета животных", там показывают поведение стада и отдельных особей при нападении хищников. Стадо всегда подчиняется страху, оно бежит, затаптывая детенышей. > > Что же касается темы гендерных отношений, то я бы посоветовал последний фильм Финчера "Исчезнувшая" и российский "Географ глобус пропил". quoted1
По сути Вы сказали то же , что и я ...Как оказалось, после прочтения комментов на этот фильм - Самец в природе поступает именно так.
Так что чего же мы хотим ?
Мы хотим "слепить" некоего мужчину и наделяем его своими фантазийными качествами, которые он приобрести не в силах и вот результат - Брутального вида мужчина, красивая "обёртка", но внутри ничего кроме страха не осталось.
Сцена в баре действительно показательна и я уже писала, что считаю не случайным, что режиссёр раздел там всех мужчин, оставив только подтяжки, как обычно выглядят гей и по началу ты не можешьпонять - это голубой клуб или обычные мужчины ? Думаю, именно этот вопрос мы , как зрители, и должны были задать себе
Мы очень мало обсудили женщину в этом фильме, а ведь она тоже весьма показательна ..Жестокая, умная, хорошая мать ..но лишённая сострадания,жалости и мудрости ...Такие сейчас 98 из 100
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что вам придётся либо полюбить " Аватар" quoted1
ну, в Аватаре символизма больше чем в твоем Форм-мажоре просто в Аватаре символизм глобальный (мировой, планетарного масштаба), а в Форм-мажоре локальный, маленький (чисто европейский).
> Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Понять можно, если только опять же просмотреть все переживания героев от начала и до конца. quoted2
> > очередное голливудское мыло...с восточной отдушкой... -она...её любовник...беженцы (Иран)... и американская мечта...с которой не всем везет...) > если убрать...иранскую отдушку...фильм для - поплакать...Про американцев не знаю...но у нас точно...старушки и дамы бальзаковского возраста...просто рыдали бы...у экранов...))) quoted1
Да ..согласна почти со всем..но всё же фильм чем-то меня задел.. Наверное жестокостью сцены суицида..Даже не знаю и главное , при просмотре у меня появилась ненависть к героине...Хотела узнать так ли у других..но оказывается ей как раз симпатизируют
> ну, в Аватаре символизма больше чем в твоем Форм-мажоре > просто в Аватаре символизм глобальный (мировой, планетарного масштаба), а в Форм-мажоре локальный, маленький (чисто европейский). quoted1
В Аватаре всё в лоб и по лбу то есть должно дойти до каждого 10-ти летнего
А Форс-Мажор ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ..в самом глубоком пониманиии фразы..Для опытных,для думающих..НЕ все взрослые реально взрослеют..Многие и в 50, как дети малые..Им Форс- Мажор противопоказан
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Аватаре всё в лоб и по лбу то есть должно дойти до каждого 10-ти летнего > > А Форс-Мажор ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ..в самом глубоком пониманиии фразы..Для опытных,для думающих..НЕ все взрослые реально взрослеют..Многие и в 50, как дети малые..Им Форс- Мажор противопоказан quoted1
а это уже другой вопрос - как глубоко запрятан символизм ну тут ты права - да, в Аватаре он на поверхности, а вот в Форс-мажоре он глубже. Однако посмотри ты, например, гайричевский "Револьвер" - там вообще очень глубоко, я только с пятого пересмотра разобрался что к чему там и что хочет донести режиссер до зрителя.
>> Когда при спуске с горы пропала жена, он принял индивидуальное решение, вернувшись за ней. quoted2
> > Думаю они договорились сыграть спасение, что бы дети забыли вчерашнее рыдающее чмо. quoted1
Между прочим ты прав...Эксперты написали, что этой сценой они как бы пытаются всё "поставить на свои места" и опять занять те же роли ...потому что они любят детей и как бы желание сохранить семью остаётся
но последней сценой всё перечёркивается..Они разделятся и останутся каждый сам по себе..Детей скорее сего тоже поделят. Он будет с сыном, а она повесит дочь на другог самца
Как кстати в большинстве семей в Европе ..Чаще дети стали оставаться с папами, чем с мамами