>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Выручка и налоги да. До тех пор, пока компания с рынка не уйдет. quoted3
>>
>> Уйти с рынка может любая компания, в том числе и российская.
>>> Продукт произведенный в РФ и продукт РФ - вещи разные. quoted3
>>
>> А вы не увидели в списке продукт РФ (если в вашей терминологии)? >> Если взять продукт РФ и продукт, произведённый в РФ, то получается весьма неплохо. quoted2
> > Я даже назвал конкретные цифры по конкретным продуктам РФ. Посчитатйе сами. Процент лады там минимален. quoted1
Ну посчитал. В статистике "Топ-25" продаж 19 257 штук автомобилей. Из них под маркой Лада 1 954 штук, то есть 10%. Ещё Шевроле-Нива 199 штук, итого 2 153 штук или 11%.
Далее идём по списку: Volkswagen Polo - Калуга Renault Logan - Москва, Тольятти Renault Duster - Москва Nissan Almera - Тольятти Skoda Rapid - Калуга Renault Sandero - Москва, Тольятти Skoda Octavia - Нижний Новгород Nissan Quashqai - Санкт-Петербург Kia Rio - Санкт-Петербург Toyota RAV4 - Санкт-Петербург Nissan X-Trail - Санкт-Петербург Volkswagen Jetta - Нижний Новгород Nissan Sentra - Ижевск Toyota Camry - Санкт-Петербург Nissan Terrano - Москва Volkswagen Tiguan - Калуга
Даше если они в чём-то некорректны, но российская сборка большинства моделей не вызывает сомнения (или производство в зависимости от уровня локализации).
>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Выручка и налоги да. До тех пор, пока компания с рынка не уйдет. >>> >>> Уйти с рынка может любая компания, в том числе и российская. >>>> Продукт произведенный в РФ и продукт РФ - вещи разные.
>>>
>>> А вы не увидели в списке продукт РФ (если в вашей терминологии)? >>> Если взять продукт РФ и продукт, произведённый в РФ, то получается весьма неплохо. quoted3
>> >> Я даже назвал конкретные цифры по конкретным продуктам РФ. Посчитатйе сами. Процент лады там минимален. quoted2
> > Ну посчитал. > В статистике "Топ-25" продаж 19 257 штук автомобилей. > Из них под маркой Лада 1 954 штук, то есть 10%. > Ещё Шевроле-Нива 199 штук, итого 2 153 штук или 11%. > > Далее идём по списку: > Volkswagen Polo - Калуга > Renault Logan - Москва, Тольятти > Renault Duster - Москва > Nissan Almera - Тольятти > Skoda Rapid - Калуга > Renault Sandero - Москва, Тольятти > Skoda Octavia - Нижний Новгород > Nissan Quashqai - Санкт-Петербург > Kia Rio - Санкт-Петербург > Toyota RAV4 - Санкт-Петербург > Nissan X-Trail - Санкт-Петербург > Volkswagen Jetta - Нижний Новгород > Nissan Sentra - Ижевск > Toyota Camry - Санкт-Петербург > Nissan Terrano - Москва > Volkswagen Tiguan - Калуга > > Данные взяты отсюда, дополнительно не перепроверялись
>> грубо и неприятно - «Сам понял, что сказал, дебил?» , а если по литературному то и ответить нечего. quoted2
> Вообщето - имелось в виду: "Переведи?". Это ж классика.... > > А вот то, что я женщина - истинная правда и обращение ко мне "дибил" - меня напрягает, уж если писать, то надо писать красиво - " дебилушка".... >
> А если о себе - то и слова то такого нет, что бы умность Вашу описать. > > Без шутки юмора..... quoted1
> Итог в том, что выручка с продаж идёт в Россию, здесь с неё платятся налоги, создаются производства и рабочие места. quoted1
Там больше половины деталей импортная, не? Вроде только железо местное? Значит основные деньги все же уходят за границу, настоящим производиителям лады.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Итог в том, что выручка с продаж идёт в Россию, здесь с неё платятся налоги, создаются производства и рабочие места. quoted2
> > Там больше половины деталей импортная, не? Вроде только железо местное? Значит основные деньги все же уходят за границу, настоящим производиителям лады. quoted1
Гоша, кушай шпроты и не высовывайся. всё равно у вас больше ничего нет.