Руководители исполнительной власти, как непосредственно в Правительстве, так и на местах должны выбираться народом. Президент и Премьер-министр, главы субъектов Российской Федерации и городских администраций выбираются непосредственно прямым тайным голосованием.
Члены правительства (министры) выбираются открытым голосованием членами государственной думы. Члены администраций субъектов РФ и администраций городов выбираются открытым голосованием членами дум, соответствующих субъектов РФ и городов.
Министры силового блока (МЧС, внутренние войска и армия) должны быть подконтрольны непосредственно Президенту, но их кандидатуры должны выбираться из представленных Госдумой, Советом Федерации кандидатур, также как и другие министры. То есть, по сути, исполнительная власть должна быть разделена на две, взаимодействующие между собой, ветви. Силовой блок во главе с Президентом и экономический (народо-хозяйственный) блок возглавляемый Премьер-министром.
Госплан, ЦентроБанк и Центральный Энергобанк должен быть отдельной структурой, их руководители должны входить в правительство и они также должны избираться Госдумой.
Члены Думы РФ, дум субъектов РФ и городов должны выбираться тайным голосованием народом РФ, каждый по отдельности, вне их принадлежности к блокам, партиям и движениям. Политические партии и общественные движения могут участвовать в выдвижении и рекламе своих кандидатов, но независимые кандидаты должны иметь равные права с выдвигаемыми от блоков, партий или отдельных движений, при выдвижении и участии в предвыборной компании.
Во время предвыборной компании, должно предоставляться эфирное время, в государственных СМИ, кандидатам в равных долях, вне зависимости от их принадлежности к блокам, партиям и движениям. Участие иностранных граждан и фондов в финансировании избирательных компаний должно пресекаться.
Совет Федерации, в отличие от Думы, формируется автоматически из глав администраций субъектов РФ и городов. Они могут участвовать в его работе дистанционно посредством телеконференций и интернет (или, при необходимости, лично), в том числе голосовать за различные постановления, только в особых случаях главы региональных и городских администраций должны будут съезжаться на общее собрание, по решению Государственной Думы.
Каждый представитель власти подотчётен своим избирателям, которые через интернет могут оценивать его работу, передавать наказы и требовать их выполнения. В любой момент выборщики могут инициировать переизбрание своего ставленника, если он не выполняет наказы.
Государство должно иметь сеть теле и радио станций, интернет и газетных изданий по всей стране. В первую очередь государственные средства массовой информации должны информировать население о состоянии дел в стране. Отчитываться в выполнении властью наказов народа. Публиковать результаты расследований тех или иных правонарушений чиновников. Пропагандировать здоровый образ жизни, семейные и общечеловеческие ценности, стремление людей к творчеству, к здоровой конкуренции в бизнесе. Важным должна быть система пропаганды среди детей и молодёжи моральных ценностей своей страны, желания к знаниям и обретению профессии, в соответствии со способностями и стремлениями.
Также государственные телекомпании должны вести передачи на иностранных языках, как для своих граждан изучающих языки, так и для граждан других стран, для получения ими информации о РФ, различных народов её населяющих, архитектурных и природных памятников России, прочих местах, которые иностранные граждане могут посетить в качестве туристов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Президент и Премьер-министр, главы субъектов Российской Федерации и городских администраций выбираются непосредственно прямым тайным голосованием. quoted1
Сепаратизм - проходили уже. Получается двоевластие, с одной стороны легитимный президент, с другой стороны не менее легитимные местные царьки, а страна очень большая и кое где до Москвы очччень далеко, а до Китая рукой подать. Вполне логичная формула: раз президент уполномочен всеми гражданами - значит они ему доверяют - и его решения обязательны для всех. (А честные местные выборы без грязных технологий - где нибудь на границе с Китаем... - не смешите )
Я бы вот предложил плавающую столицу - что бы администрация каждого президента располагалась в другом городе. Что бы сращивание не успевало происходить и что бы страну чувствовать учились.
Кстати во времена монгольской империи так у нас и было - называлось вроде ставкой - она постоянно перемещалась. Оттого и просуществовала империя не 70 лет и не 100, а гораздо больше (до Романовых) и рухнула тогда, когда царь перестал свою ставку менять и окончательно в Москве утвердился.
> Я бы вот предложил плавающую столицу - что бы администрация каждого президента располагалась в другом городе. Что бы сращивание не успевало происходить и что бы страну чувствовать учились. quoted1
Тоже задумывался и не раз, что нахождение столицы в Москве, на протяжении сотен лет (с небольшим перерывом) очень отрицательно сказывается на развитии страны. Вполне интересным вариантом может стать Челябинск, не только как географический центр, но и как город труженик, город со славной и богатой историей. Выездная ставка, идея очень интересная в плане того, что можно ввести практику выездных сессий Правительства и Думы в регионах. Для постоянной работы такая практика может быть обременительна в плане расходов на техническое обеспечение такой задачи.
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Руководители исполнительной власти, как непосредственно в Правительстве, так и на местах должны выбираться народом. Президент и Премьер-министр, главы субъектов Российской Федерации и городских администраций выбираются непосредственно прямым тайным голосованием. quoted1
Советы народных депутатов. Ленин был прав, утверждая, что это наилучшая форма политической власти и самоуправления по сравнению с парламентарной болтовней. Я помню как формировались советы всех уровней и солидарен с мнением Ильича. Кандидатов в депутаты Совета выдвигают трудовые коллективы, профсоюзы, общественные организации, политические партии. Победители-депутаты формируют Совет и исполнительный орган подотчетный и подконтрольный Совету. И так на всех уровнях, от поселения до Верховного Совета. Председатель Совета министров-высшее должностное лицо государства, подчиненное и подконтрольное Верховному Совету, Президиуму последнего.
> А честные местные выборы без грязных технологий - где нибудь на границе с Китаем quoted1
Спецслужбы то на что? Бдительнее нужно. У нас и так сейчас Конституция такая, что многие считают её "сепаратистской". В тоже время грамотное ведение национальной политики, плотная работа Думы с постоянно действующим межконфессиональным Конгрессом Нравственности, который как раз должен каждый раз собираться в разных точках России, охватывая все регионы.
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> . Отчитываться в выполнении властью наказов народа. quoted1
На мой взгляд, действительно ценным будет обязательный отчёт всевозможных избранников народу через установленные сроки.Для этого сначала должна быть программа.Какая?
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Руководители исполнительной власти, как непосредственно в Правительстве, так и на местах должны выбираться народом. Президент и Премьер-министр, главы субъектов Российской Федерации и городских администраций выбираются непосредственно прямым тайным голосованием.... quoted1
Президент и премьер пусть имеют свои столицы с авторитарным управлением. Они выбираются отдельно народом и не подчиняются друг другу. Они законодательно не имеют право критиковать или поддерживать деятельность друг друга. Президент управляет армией; премьер экономикой, политикой, полицией. Президент может ввести военное положение и взять управление в свои руки, кроме столицы премьера.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Победители-депутаты формируют Совет и исполнительный орган подотчетный и подконтрольный Совету. quoted1
Как называть высшие законодательно-исполнительные органы власти, так как сейчас, или как было в СССР, большой принципиальной разницы не имеет. Не вижу смысла опять всё переименовывать. Принцип работы, и порядок выборов стоит переработать, это однозначно.
Принципиальное отличие Совета народных депутатов от нынешней Думы -- двухступенчатость избрания. Непосредственно депутаты, выбираемые народом, не имели власти как таковой, современная Дума в этом плане намного более демократичное образование. И честно говоря, сам по себе термин "советы" себя дискредитировал, особенно в период своего финала в начале 90-ых.
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как называть высшие законодательно-исполнительные органы власти, так как сейчас, или как было в СССР, большой принципиальной разницы не имеет. Не вижу смысла опять всё переименовывать. Принцип работы, и порядок выборов стоит переработать, это однозначно. quoted1
Организационные принципы отличаются в корне. Советы формируют и контролируют исполнительные органы, управляют ими, распускают их при необходимости. Советы формируют (в основном)-трудовые коллективы. Они выдвигают кандидатов из своей среды. Это не переименование. Это-другая, совершенно отличная, политическая система.
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для этого сначала должна быть программа.Какая? quoted1
Наброски по программе в моей подписи, прямо сейчас внесу туда некоторые исправления и дополнения.
У каждого депутата как регионального, так и федерального уровня должна быть своя программа, но многие депутаты могут состоять в тех или иных общественных объединениях, которые смогут предоставить соответствующие материалы, соответственно эти же объединения будут обязаны в первую очередь спрашивать со своего депутата.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советы формируют и контролируют исполнительные органы, управляют ими, распускают их при необходимости. quoted1
Посмотрите пожалуйста внимательнее, я также предлагаю изменить принцип формирования исполнительной власти, который практически повторяет то что вы описываете!
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Советы формируют и контролируют исполнительные органы, управляют ими, распускают их при необходимости. quoted2
>Посмотрите пожалуйста внимательнее, я также предлагаю изменить принцип формирования исполнительной власти, который практически повторяет то что вы описываете! quoted1
Я ничего не описываю. Просто напомнил о Советах народных депутатов, как практичной и разумной организации политической власти и местного самоуправления.