Французы шокированы документальным фильмом о "майдане": Оказывается, мы дружим с неофашистами! Зрители благодарят автора скандального фильма
Французский документальный фильм-расследование об украинском Майдане "Маски революции" вызвал широкую поддержку у интернет-аудитории. В сети микроблогов Twitter отзывы о картине можно найти по хэштегу #Specialinvestigation. Зрители благодарят режиссера за то, что смогли узнать информацию, о которой раньше не подозревали.
"Отличное расследование, которое сокрушает мифы о благородстве Запада и подлости Востока на Украине", — пишет один из комментаторов.
"Наконец-то появилась работа, которая показывает две грани войны на Украине, где, как оказывается, мы дружим с неонацистами. Ужасно!" – признается другой пользователь.
"Теперь стало известно, что наша страна поддерживает вооруженных фашистов, которыми управляет США", — возмущается еще один.
Автором фильма стал известный документалист Поль Морейра, более 15 лет снимающий картины в разных точках планеты — в Ираке, Сомали, Афганистане, Израиле.
Картина посвящена событиям 2014 года — от Майдана до трагедии в Доме профсоюзов в Одессе. В фильме собраны свидетельства очевидцев, настроенных как пророссийски, так и националистически. Журналист, в частности, беседовал с представителями партии "Свобода", формирований "Азов" и "Правый сектор" (запрещен в России). Также в фильме уделено внимание роли США в развитии событий на Украине, например, визитам в страну заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд и экс-главы ЦРУ Дэвида Петреуса, сообщает РИА Новости.
Съемочная группа побывала и у Дома профсоюзов в Одессе. События 2 мая 2014 года были восстановлены по минутам.
"Вы в курсе, что 45 человек были в Одессе заживо сожжены в 2014-м году? Никто этого не знает. И я не знал", — говорит режиссер.
Фильм-расследование показал в своем эфире французский Canal+. Еще до показа картина вызвала крайне болезненную реакцию Киева, и украинское посольство потребовало снять ее с эфира. Однако в редакции Canal+ эти требования проигнорировали.
Разоблачительный фильм о Майдане вызвал такой интерес у французов, что Canal+ анонсировал его повторный показ
Один из самых популярных телеканалов Франции Canal+ не собирается отказываться от показа разоблачительной документальной ленты «Маски Революции» о событиях в Украине 2013-2014 годов режиссера Поля Морейры.
Программа телеканала свидетельствует о том, что повторный показ состоится 8 февраля в 15:10 по местному времени.
Зы...как же мне нравится эта фотка нынешнего министра внутренних дел Украины...
Антон Геращенко о фильме Украина. Маски революции Антон Геращенко дал свой ответ фильму французского журналиста Поля Морейро "Украина. Маски революции"
Неожиданное признание главаря ДУК «Правый сектор»: Майдан не был мирным протестом, а майдановцев нужно судить Главный командир ВО «Тризуб» им. Степана Бандеры и ДУК «Правый сектор»Андрей Стемпицкий заявил, что по логике военного прокурора Анатолия Матиоса «майдановцев тоже нужно судить».
Напомним, вчера Матиос заявил, что юридически ДУК «Правый сектор» является незаконным вооруженным формированием.
«Я не эксперт в области теории государства и права, но и невооруженным глазом видно, что в Украине принцип монополии государства на использование силы приобрел явно извращенные черты», — написал Стемпицкий.
По его словам, принцип приоритета государства на использование силы должен существовать. «Но он не должен доходить до абсурда. Люди должны иметь право защищать себя и других», — отметил он.
«Януковича украинцы сбросили только потому, что нарушили монополию государства на использование силы. Сначала — с палками и камнями в руках. Затем — с бутылками с зажигательной смесью. Во время событий 18-20 февраля в руках майдановцев уже было огнестрельное оружие. Только поэтому удалось сбросить Януковича… По логике Матиоса, майдановцев тоже надо судить за незаконные действия», — написал Стемпицкий.
> Что же, очень жаль, что из поля зрения режиссёра выпали события в киевском Доме Профсоюзов, ставшим фактически майданным гестапо. Нет упоминания о массовом убийстве возвращавшихся домой крымчан под Корсунем, угодивших в специально устроенную ловушку автомайдановцев с местными рагулями. Ничего не сказано о захватах административных зданий, милиции и воинских частей на Западной Украине неофашистами-бандеровцами, породивших уже полное беззаконие с превращением украинской милиции в группу «терпил», запустив процесс развала Украины и желание Юго-Востока отгородиться от прущей на него бандеровской орды. Ничего не сказано про кровавое 9 мая в Мариуполе и про то, что люди на Донбассе пытались голыми руками остановить наступающую технику карателей. >
> И даже по одесской трагедии в фильме многое скруглено и сглажено. Например, ни слова о том, что внутри Дома профсоюзов фашисты убивали людей, обезображивали тела. Что висельник и мразь Гончаренко, подобно фашистским солдатам на оккупированных территориях, фотографировал убитых и позировал на их фоне с радостными комментариями. > > Основной же недостаток фильма, я считаю, как раз в недостаточной антифашистской позиции автора. quoted1
У автора не было цели показать об Украине правду. Ключевые кадры фильма, это когда Тягнибок целуется с Жан-Мари Ле Пеном, основателем Национального Фронта. Истинная цель - построить ассоциативную связь между украинскими и французскими националистами; и напугать французского избирателя. Для этого пришлось приоткрыть частично правду о нынешней Украине. При этом ни слова о том что и руководитель департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье принимал активное участие в перевороте.
Так что, он показал ровно столько чтоб напугать французов, и много больше чем хотел.
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что, он показал ровно столько чтоб напугать французов, и много больше чем хотел. quoted1
скорее всего по этой причине (боязнь того, что на выборах может победить Мари Ле Пен) и был показан фильм...
но всё равно - это хорошо, что показали хоть такой фильм, потому что французы увидели, кто совершал государственный переворот на Украине и кто там сейчас у власти...
> Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так что, он показал ровно столько чтоб напугать французов, и много больше чем хотел. quoted2
>
> скорее всего по этой причине (боязнь того, что на выборах может победить Мари Ле Пен) и был показан фильм... > > но всё равно - это хорошо, что показали хоть такой фильм, потому что французы увидели, кто совершал государственный переворот на Украине и кто там сейчас у власти... quoted1
Да есть надежда, что французы сами начнут искать инфу, и узнают ещё многое.
Теперь уже и в Италии вышел документальный фильм о Донбассе
Элизео Бертолази, очевидец, итальянский корреспондент, много работавший на Донбассе, в соавторстве с итальянским режиссёром Сарой Реджинеллой, закончили работу над фильмом «Времена Донбасса».
Это документальный фильм, который прослеживает историю войны на Донбассе, начиная с переворота в Киеве и трагедии в Одессе.
Идея создания этого фильма родилась благодаря желанию объединить многочисленные видеоматериалы Элизео Бертолази, снятые в Донецкой и Луганской регионах в один фильм (бóльшая часть видеоматериалов в фильме – съёмки Элизео Бертолази: от Майдана и до событий на Донбассе осенью 2015 г.). В фильм также включены видеосъёмки репортера Сергея Рулева.
В фильм «Времена Донбасса» вошли беседы и интервью с жителями, познавшими всю горечь войны. Они лишь капля в море страданий, выпавших на долю населения этого региона.
Цель фильма — показать все ужасы войны на Донбассе. Войны, недостаточно полно освещенной западными СМИ.
В нём содержатся интервью с известным писателем Николаем Лилиным, с Элизео Бертолази, с Вауро Сенези, карикатуристом и известным телеведущим.
Режиссер Сара Реджинелла показывает смену времен года и течение жизни людей на Донбассе, где, несмотря на страдания, люди продолжают жить.
Фильм вышел с субтитрами на 3 языках: русском, итальянском и английском.
Совершенно очевидно, что если потакать событиям на Украине, то рано или поздно они придут и к тебе в дом. Фильм не случайно вышел, решились таки французы.
Я склонен заподозрить их в двуличии, но выход фильма все равно приветствую.