Зачетно. Однако переднюю часть лучше делать по типу амфибии, потому что при погружении получается лишнее ныряние. Да и водителю хоть обрешетку поставить, если не кабинку. Это как мне кажется. А так-хозяин барин.
> Зачетно. Однако переднюю часть лучше делать по типу амфибии, потому что при погружении получается лишнее ныряние. Да и водителю хоть обрешетку поставить, если не кабинку. Это как мне кажется. А так-хозяин барин. quoted1
Лодку делают. Вещь полезная, но лишний вес, а нужна только когда с обрыва в воду плюхаешься( может и сделаю). Всякие подобия кабинок тоже делают, но опять же лишний вес и резонируют сильно. Такой грохот стоит внутри кабинки, как будто человику на майдане кастрюлю на голову надели и по ней стучат. Хорошая амуниция решает проблемы - балаклава , как у нац.гвардии, только утепленная, снегоходные очки и можно в 30-ти градусный мороз рассекать на скорости.
> Лодку делают. Вещь полезная, но лишний вес, а нужна только когда с обрыва в воду плюхаешься( может и сделаю). Всякие подобия кабинок тоже делают, но опять же лишний вес и резонируют сильно. Такой грохот стоит внутри кабинки, как будто человику на майдане кастрюлю на голову надели и по ней стучат. Хорошая амуниция решает проблемы - балаклава , как у нац.гвардии, только утепленная, снегоходные очки и можно в 30-ти градусный мороз рассекать на скорости. quoted1
Ну не кабинку, а обрешетку, ибо по лесу ехать-можно и по физии схлопотать. А обрешетку обтянуть материалом для фур. Дешево и сердито. Можно откидывать, можно одевать.
>> Лодку делают. Вещь полезная, но лишний вес, а нужна только когда с обрыва в воду плюхаешься( может и сделаю). Всякие подобия кабинок тоже делают, но опять же лишний вес и резонируют сильно. Такой грохот стоит внутри кабинки, как будто человику на майдане кастрюлю на голову надели и по ней стучат. Хорошая амуниция решает проблемы - балаклава , как у нац.гвардии, только утепленная, снегоходные очки и можно в 30-ти градусный мороз рассекать на скорости. quoted2
>Ну не кабинку, а обрешетку, ибо по лесу ехать-можно и по физии схлопотать. А обрешетку обтянуть материалом для фур. Дешево и сердито. Можно откидывать, можно одевать. quoted1
Ну да и так делают , плюс съемные, чтобы лишний вес не таскать, когда не нужно. Вот и хочу на весе сэкономить гидроприводом, плюс тяга лучше чем у дизеля на малых оборотах. А это тоже большой плюс для вездехода.
>Да, серьезный агрегат. С гидроприводом не общался, ничего сказать не могу. quoted1
Да вообще по гидроприводу спецов очень мало осталось. В 90-е мне бы и в голову не пришло для зимы делать гидропривод - высокая вязкость масла и большой вес тракторной гидравлики... Сейчас масла совсем другие и враги немецкие и итальянские всякие, обещают надежную работу своих приводов при глубоком минусе . Дай Бог им здоровья! А морозов как в девяностые сейчас и не бывает. В этом году было пару дней минус 27 и все. Обычно либо плюс, как сейчас , либо минус 7-15...
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну ты написал, что всю жизнь терпеть будешь)))) только не уточнил чью. вот вывод можно сделать, что всю твою жизнь))) значит он бессмертен)))))) quoted1
>>> Лодку делают. Вещь полезная, но лишний вес, а нужна только когда с обрыва в воду плюхаешься( может и сделаю). Всякие подобия кабинок тоже делают, но опять же лишний вес и резонируют сильно. Такой грохот стоит внутри кабинки, как будто человику на майдане кастрюлю на голову надели и по ней стучат. Хорошая амуниция решает проблемы - балаклава , как у нац.гвардии, только утепленная, снегоходные очки и можно в 30-ти градусный мороз рассекать на скорости. quoted3
>>Ну не кабинку, а обрешетку, ибо по лесу ехать-можно и по физии схлопотать. А обрешетку обтянуть материалом для фур. Дешево и сердито. Можно откидывать, можно одевать. quoted2
> Ну да и так делают , плюс съемные, чтобы лишний вес не таскать, когда не нужно. Вот и хочу на весе сэкономить гидроприводом, плюс тяга лучше чем у дизеля на малых оборотах. А это тоже большой плюс для вездехода. > quoted1
За зайцами на нем гоняться собрался? Ну будь посерьезнее.
>>>> Лодку делают. Вещь полезная, но лишний вес, а нужна только когда с обрыва в воду плюхаешься( может и сделаю). Всякие подобия кабинок тоже делают, но опять же лишний вес и резонируют сильно. Такой грохот стоит внутри кабинки, как будто человику на майдане кастрюлю на голову надели и по ней стучат. Хорошая амуниция решает проблемы - балаклава , как у нац.гвардии, только утепленная, снегоходные очки и можно в 30-ти градусный мороз рассекать на скорости.
>>> Ну не кабинку, а обрешетку, ибо по лесу ехать-можно и по физии схлопотать. А обрешетку обтянуть материалом для фур. Дешево и сердито. Можно откидывать, можно одевать. quoted3
>> Ну да и так делают , плюс съемные, чтобы лишний вес не таскать, когда не нужно. Вот и хочу на весе сэкономить гидроприводом, плюс тяга лучше чем у дизеля на малых оборотах. А это тоже большой плюс для вездехода. >> quoted2
> > За зайцами на нем гоняться собрался? Ну будь посерьезнее. quoted1
Для рыбалки зимней эта техника и для сбора клюквы на болотах. На охоту тоже ездить хорошо. Их медведи боятся. За зайцами только на снегоходе гоняться и то по глубокому снегу. Да и вообще это баловство, согласен с тобой . В такой вот погоне я и сломал ногу в трех местах несколько лет назад.