> Даже на уровне начальника участка на производстве, Вам понадобится не менее года на ознакомление с людьми и проблемами. quoted1
Не, за год на этом уровне человек способен полностью вклиниться в чаяния всех проблем, в том числе увидеть полезных, или бесполезных сотрудников.
> Проще и доходнее плыть по течению и не беспокоить начальство "своими" проблемами. quoted1
Хм, предложенная автором должность заместителя министра, можно сказать "расстрельная", и в интересах нового обладателя сего высокого звания очень быстро разобраться, хотя бы в кратце, что к чему. У нас в области есть подобные вакансии с громкими названиями, однако также громко ежемесячно покидаются эти посты.
> Почему так разнятся деяния дорвавшихся до власти с их намерениями до прихода к власти? Многие из них вполне искренне обещают и полагают, что смогут решить проблемы. Но, увы... quoted1
Не приходит в России сторонний человек к власти, в тех кругах "выращивается" нужный элемент, а пока выращивается, вся спесь сбивается.
> Главное определится с приоритетами. > Например, кокой у меня будет самый отмазной проэкт который позволит мне оставить след? > Или какая трагедия разворачивается у меня на руках которую еще можно предотвратить? quoted1
> И дать, наконец, нормальный заработок медикам и педагогам > И не надо рассказывать, что в стране денег нет. > На Сирию есть, на золото есть, значит и на это найдётся. quoted1
Такое ощущение что коекому во власти очень хочется сбросить всю социалку с бюджета. Ради экономии. О более отдалённых последствиях эти кое-кто не думают.
>> И дать, наконец, нормальный заработок медикам и педагогам
>> И не надо рассказывать, что в стране денег нет. >> На Сирию есть, на золото есть, значит и на это найдётся. quoted2
> > Такое ощущение что коекому во власти очень хочется сбросить всю социалку с бюджета. Ради экономии. О более отдалённых последствиях эти кое-кто не думают. quoted1
Если уж у нас капитализм, то сбросить соцеалку это верное решение в смысле неокосервативной антикризисной политики. Но к этому следует добавить уменьшение всех гос.поборов. Однако как мы видим, что кое-где засели сумасшедщие и делают ровно наоборот всё, чтобы кризис раскручивать всё сильнее. Есть ещё кейнсианская антикризисная модель. Но ей тоже походу следовать никто не собирается. "Плыть да быть", короче -- типа мож оно само как-нить утрясётся... на уровне 17 века мышление
> ⍟ 66legion (66legion), > Еслиб я был султан президент: > 1. Мораторий на вывод капитала за границу в течение 5 лет > 2. Мораторий на возврат иностранного капитала после входа в страну на течение 5 лет > 3. Мораторий для правительства на вложение средств в облигации иностранных государств. > 4. Срочный вывод денег из иностранных государств и возврат в Россию (а это сотни миллиардов долларов, они позволят пережить снижение налогооблагаемой базы от следующих пунктов, и дадут дополнительные средства для инвестиций) > 5. Сокращение неэффективных и коррупционных расходов (это +30% к бюджету) за счёт порядка в правительстве и законодательной базе. > 6. Выкручивание рук Украине и возврат всех её долгов, без поблажек и прочие фигни. > 7. Введение медицинского акциза на алкоголь и табак. Это должно повысить доходную часть медицины. > 8. Сокращение численности чиновников в 2 раза. Причём отсеять нерадивых, с показательными посадками, всех без исключения взяточников. Остальным повысить зарплату в 3 раза, усилить автоматизацию их труда. > 9. Отмена налогов для всех предприятий на срок до 6 лет, и последующей сниженной ставки ещё на 4 года, которые работают в сфере производства: сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, электронных компонентов, программного обеспечения, фармацевтической продукции, биотехнологий, новых видов энергетики, медицинских приборов, прочих медицинских товаров, космических технологий, производстве средств производства (станки, конвейеры, роботы и прочее производственное оборудование + инструмент), производстве новых материалов, образовании, медицине. > 10. Уменьшение времени и затрат на общение с налоговой: > Отмена налоговой отчётности вообще для всех перечисленных категорий в пункте №9. > Для остальных предприятий малого бизнеса введение выплаты налогов один раз в год (за весь прошедший год сразу) без заполнения поквартальных деклараций, без ежеквартального представления в ПФР отчетной документации об уплаченных страховых взносах, и прочих сведений, без ежеквартальных деклараций по НДС (для тех, кто на ОСНО, для УСНов ясно дело плюс только в сокращении выплаты налогов до 1 раза в год) > 11. Отмена налогов для граждан, чей доход ниже 500000 рублей в год. > 12. Введение прогрессивной шкалы подоходного налога для всех остальных от 10% до 25% > 13. Ограничение сроков на получение разрешения на строительство, до одного месяца максимум (при современных информационных технологиях и автоматизации этого более чем достаточно). Введение одного окна для таких разрешений. > 14. Мораторий на внеплановые проверки для малого и среднего бизнеса на 10 лет. > 15. Увеличение субсидирования сельского хозяйства. > 16. Создать всероссийскую биржу сельхозпродукции и центры сбора и временного хранения такой продукции в каждом райцентре. Продажа на бирже должна вывести цены закупаемой продукции на белый свет и подвергнуться общественному контролю, через интернет и ТВ. Государственный регулятор (минсельхоз) должен устанавливать минимально возможную цену закупа (в соответствии со средней рентабельностью) и максимально возможную цену (для ограничения спекуляций). > 17. Все торговые сети, обязаны прежде, чем закупить иностранную продукцию, предоставить справку об отсутствии таковой на продуктовой бирже в таможенные органы (эту справку можно сгенерировать онлайн, через терминал клиента с цифровой подписью). > 18. Частные продавцы (бабушки на рынке и фермеры (если есть сертификат производителя на руках)), смогут реализовывать свою продукцию без биржи. Для этого им должны выделять не менее 10% городских рынков и ярмарок. > 19. Отмена бизнес виз на срок до 30 дней, в одностороннем порядке (если человек летит по командировочным документам) для граждан Японии, Китая, Тайваня, Сингапура (для Корейцев и прочих азиатов и так нет виз), для граждан США и Канады, а также Австралии. С целю прибытия их в Приморский край, Хабаровский край, Сахалинскую область, Магаданскую область и Камчатский край. В остальные регионы визы сохраняются. > 20. Строительство новых международных аэропортов в Приморском и Хабаровском краях, для создания двух региональных хабов (для того чтоб не летать в Москву, Токи и т.п.) а сразу, прямыми рейсами связать со всеми уголками тихоокеанского региона и региона АСЕАН. > 21. Развернуть широкую деятельность по строительству высокоскоростных авто и железнодорожных магистралей по всей России. > 22. Создать Уральский узел. Хаб в городе Екатеринбург (с прямым авиасообщением со всеми финансовыми и промышленными центрами мира), и скоростными жд и авто дорогами в Челябинск, Уфу, Пермь, Тюмень, Нижний Тагил. Причём скорости на жд магистрали должны превышать 300 км/ч, а на автомагистрали быть не ниже 170 км/ч (+20 естественно) > 23. Закачка денег в банки и снижение ставки Центробанка с целью обеспечения длинных и дешёвых БИЗНЕС кредитов. За нецелевое использование карать банки страшной карой, показательно. > 24. Обязать нефте и газо добывающие компании перерабатывать не менее 70% сырья в России: в бензин (автомобильный и авиационный), реактивное топливо, керосин, ДТ, котельное топливо, моторное масло, электроизоляционное масло, гидравлическое масло, СОЖ для станков, пластичную смазку, мазут, битум, парафины, вазелин (для чиновников и andkx), полуфабрикаты для мазей и кремов, гудрон (для дорожных и строительных покрытий), полуфабрикаты для производства синтетических каучуков и резины, синтетических тканей, пластмасс, полимерных пленок (полиэтилен, полипропилен), моющих средств, растворители, краски и лаки, воск, красители, ядохимикаты, удобрения. Газ переработать можно в: газовое топливо, моторные масла (да и так тоже можно), формальдегиды, изоляционные материалы, лаки, краски, клеи, присадки для топлива, уксусной кислоты, минеральные удобрения, аммиак и много короче ещё чего. > Такие меры позволят, во-первых: увеличить производство продуктов с высокой добавленной стоимостью, занять огромное кол-во людей, снизить потерю налоговой базы от падения нефти, даст сильный экономический толчок всем сферам экономики т.к. появится огромное кол-во строительных объектов, а это металлы, бетон, кирпич, цемент, кабель, трубы, оборудование, строительная техника, транспортировка грузов и много ещё чего; во-вторых: повысит цены на нефть, т.к. минус 70% (на самом деле около 30%, т.к. сейчас тоже не 100% идёт на экспорт) Российской нефти на рынке это серьёзно.
> 25. Поднять расходы на оборонку, особенно вкладывать деньги в новые самолёты, ракеты, ПВО, строительство двух авианосцев атомного класса, и другую сложную и высокоинтеллектуальную технику. Это даст расширение рынка в том числе для производителей всех электронных компонентов, которых будут поддерживать см. выше. > 26. Реформа здравоохранения и образования (расписывать не буду, т.к. ещё на несколько страниц, да и слишком специфическая деятельность медицина, но менять там точно что-то надо). > 27. Повысить расходы на образование и медицину (источники см. в первых 7 пунктах + займы в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций и Китае) quoted1
Станс, я не про султан туркмен баши Я про методологию. Вот вы зам министра. Один из десяти. Вас назначили. Ваши пошаговые действия, а не то, что хотите достичь.
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ведомства можно выбрать по профилю знаний. Кому финансы, кому социалку и т д. quoted2
>Чтобы не получилось так,как у дедушки Крылова в басне про воз,который и ныне там,надо бы сначала определиться с направлением и командой.Вводную дашь? quoted1
Нет вопросов. Вы зам министра здравоохранения. Зашли через людей команды Сечина, но есть еще старые замы времен Зурабова в министерстве. Такой расклад нормально?
Среди сообщений на эту тему есть одно краткое.Сослагательное наклонение в политике внут. и внеш.бессмысленно.Сказать так верно,но недостаточно.Попробую(Косто)поподробней. Если бы так действительно" случилось",сразу бы застолбил" путь".Чтобы бы не было,а была простая возможность деятельности людей,болеющих за дело.Тем более, в здравоохранении.Без коридора на верх из одних и коридора вниз из других.Медицина это не мой профиль,но выбирать не приходиться.Роль зама административная,исполнительная.Здесь замечу,что вопрос о направлении как то остался без внимания.Даже как зам я не могу пойти не в струю.Б..,попробую!Тело,финансы и надзор.Больной,тело к осмотру.Тело это кадры,силы,желание,идеи.Мне импонирует идея(не моя) создания ресурса(сайта)проблем государственности в т.ч. проблем медицины,то,что представляет из себя наш форум в малой степени.Я отправлюсь по" местам"для проникания в виденье проблем изнутри.Можно использовать СМИ.Короче,здесь,как и везде у нас,нужен т.н.мозговой штурм.Надо собрать добровольцев из проф.среды.Понятно,что больше доверия со стороны общества и структур.Идей мало,надо их носителей попросить к реализации на практике.Вот тут вопрос финансирования.Во время поездки я ищу людей,болеющих.За дело,а не за карман.Надо подбирать кадры,готовые пойти в руководство за мизер.Всё относительно,конечно,но смысл,думаю,ясен.Позволят ли мне,как замминистра сократить выплаты до мизера уже сидящим в аппарате медчиновникам, не знаю.Вряд ли.Например самому министру и др.замам.Я сказал,без определения направления и предоставления полномочий требования соблюдения правил(сам запутался,нет, всё верно)не обойтись.У нас кризис власти и общества.Нужны новые законы и новые люди.Б...,попробую обойтись старыми..Составлю доклад правительству о необходимости финансирования моего плана.На выделенные деньги привлеку нужных делу людей.Попытка создания оазиса в пустыне.Надзор.Кто за кем зрит?Главное-здравоохранение?Охрана здоровья граждан?Охрана? Граждан?Олигархи,они какие граждане?А охрана?Вопросы надзора за Россией по сути вопросы её финансирования.Поставлю их перед правительством.Это,что касается сослагательного наклонения.Реально мы можем развернуть" идейную" работу на форуме.Пакет предложений,ИМХО, может продвинуть администрация сайта.Почин,дело правильное.
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как бы каждый, строящий свой дом, не готов отнестись к этому безответственно и изучает вопрос. Нужна ли гидроизоляция или нет, толщина стен и материалы......и т.д. quoted2
>кстати я вот как раз собрался строиться > решил разобраться в теоретической части строительства - с октября погрузился в тему с головой, и вот только после НГ выплыл. (ктсати по этому-то на форуме и не был) Причем по 16 часов в день минимум, часто больше, и без выходных. Сейчас я могу смело сказать - я уже стал дилетантом. Всего лишь дилетантом! > > я к тому, что твоя тема - хотя бы к специалисту. Только ему под силу хоть какой план написать в той области, в которой он дока. > > 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но можно ведь и попробовать поизучать структуру управления своей страны, а не своего - чужого офиса или завода. quoted2
>бесполезные призывы твои к многим здесь критикам властей > эти люди не привыкли изучать
> они привыкли критиковать, причем голословно > их даже не напрягает что предмет, который они критикуют, им совершенно непонятен, для них он лес дремучий > И вот они стоят у кромки леса, никогда в него не заходили, но критикуют как лес плох - метафорично выражаясь quoted1
Т.е., если человек купил молоко, а оно не качественное оказалось, то он может критиковать только, если он технолог на производстве молокопродуктов, директор по логистике (если из-за этого товар залежалый) и т.д., остальные же должны на простаквашку отложить и не вылазить ибо не черта не понимают. Или машина испортилась, повстречав выбоену на дороге, может возникать только чел. разбирающийся в дорожном строительстве, а лучше должен построить дорогу Москва-Пекин. Или песню критиковать "Муси-муси, Пуси-Пуси" может только человек, входящий хотя бы в союз писателей и поэтов "Зажопинска", а лучше предъявить свой список шлягеров по его стихам, да?
Свободомыслящий (bardakar38) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е., если человек купил молоко, а оно не качественное оказалось, то он может критиковать только, если он технолог на производстве молокопродуктов, .... quoted1
Все сложнее. Проведу мастер-класс. Существует три вида критики: а) "огульная критика" - охаивание; б) предметная критика; в) конструктивная критика. Покажу различие на примере. Представьте человек (строитель) построил дом - два этажа и крыша. Но подвала (или цокольного этажа) нет, не построил его строитель. Рассмотрим как его можно покритиковать (например житель этого дома):
А) охаивание - "ты дурак потому что не построил подвал!". Т.е "критик" начинает разу с недостатка, с упущения (на взгляд критика)
Б) предметная - критик сначала интересуется - а структура почвы и уровень грунтовых вод позволяли тебе построить подвал? если не позволяли, то критика "ну тогда ты дурак что не построил подвал" - бессмысленная. Ибо строитель построить его просто не мог, физические законы не обманешь. Т.е нет предмета для критики.
В) то же что в п.Б, но при условии что почва и грунтовые воды позволяют построить подвал. Тогда, если критика еще на уровне проекта - то критик вправе сказать "ты будешь дураком если не построишь подвал, потому что увеличив расходы на строительство на копейку, ты увеличишь пользу проживания в доме на рубль". Вот это - конструктивная критика, потому что она позволяет исправить ситуацию, сделать улучшение. Зато если дом уже построен - то и эта критика не имеет смысла, потому что уже ничего не исправишь.
Спор между творцом (создателем) и критиком (потребителем) - если он возник, то значит что-то неправильно в их общении. Если спора нет, то значит творец и критик понимают друг друга (говорят на одном языке) и их разговор полезный.
Ну понятно, лучше ничего не говорить, а когда плохое дело сделано и подавно, ведь какой конструктив от этого? Ты не чиновник случаем, смотрю хорошо устроились.
> . Вот это - конструктивная критика, потому что она позволяет исправить ситуацию, сделать улучшение. Зато если дом уже построен - то и эта критика не имеет смысла, потому что уже ничего не исправишь. quoted1
Критика полезна любая:охальная-для статистики,предметная-на заметку,конструктивная-для исключения подобных ошибок.(там,где можно улучшить,надо это сделать)В этой связи скажу по данной теме следующее.Любой,кто претендует на занимание руководящего поста,должен внимательно изучить критику предшественников.Причём по всем доступным каналам.Что касается официальных данных,неплохо было бы создать базу данных на государственном уровне по схеме:критика-повод.В масштабах страны это должно окупить затраты.Главное,меньше станет ошибок,которые нельзя исправить.Внедрение этого принципа должно предпринимателям принести прибыль.Есть знакомые?