> Это не его вина, что цена на нефть так низкaя. Русские люди должны быть лояльны к нему не только в хорошие времена, когда баррель нефти стоит дорого, но и в плохие времена, когда баррель нефти является дешевoй. >
> Русскому патриотму не нужны деньги, чтобы любить Путина и Россию. > > Здесь, в Польше, мы знаем, что только Путин гарантия стабильности в России - и весь мир нуждается в этой стабильности quoted1
Родная! А ты помнишь, как 650 000 советских воинов погибли за освобождение Польши от фашизма? А Вы нам до сих пор придумали вину. что мы не помогли Варшавскому восстанию... Хотя, Сталин отправлял офицеров связи, но Вы их сдавали Гестапо... Ты помнишь? Или, будешь прикидываться, что памятник Черняховскому мешал развитию Вашего менталитета предателей?
>> Не в обиду. Сам все понимаешь. Сегодня полностью удалили мой мост по поводу репатриантки Кармен. Еще в начле 2000-х была фраза Бодрова "скажи мне немец". . Она стала для страны чем то вроде мировоззрения.
>> Я - русский со всеми плюсами и минусами. Ты тоже русский. >> Ни от какого режима я не бегу. Фуле тебе рассказывать, как весело жить в Германии. Всегда можно выжить, но никогда тупо жить. Грусть тоска меня съедала (Пушкин) >> Желаю тебе благополучия. Но есть подозрения, что они тебе не сильно нужны quoted2
> > Я - не русский. Этим все сказано. В России бы жить не смог. > Все что я хочу у меня есть. > А главное - я люблю свой язык. Максимально. Это открывает любые двери. Или почти любые. Почему Александр Рар не едет в горячо любимую Россию?
> В Германии живут еще примерно 5 млн евреев из СНГ. > Русскому по менталитету надо жить в РОссии. > Желаю и тебе здравствовать. quoted1
Дитер, спасибо за ответ. Уверен, что не каждый день тебе доводится провести внутреннее осознание кто ты есть по жизни. А я русский. И мне жить с этим каждый день. Для меня друг, это то же, как жена. Гормоны, перешедщие в уважение. Вот объясни мне немец, почему я уважаю тебя при всех разногласиях по жизни? Может тупо за твою честнось? А может за что то другое? Это лоховской вопрос в реале. Я уважаю тебя как обычного чела без привязки к чему то бы ни было. Мужчина остается таковым по жизни. Давай спорить просто с уважением. Научи меня, где я лох, а я научу тебя. Очень надеюсь на понимание.
> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Просто конторы "Рога &Копыта" - зачастую не имеют обширного пакета соц обязательств перед своими работниками, нежели какой нибудь крупный и именитый концерн. quoted2
>...я вот в другой теме гениальную мысль двинул... > как тебе? > > ...идеал, коммунизма (равенство, братство... от каждого по способностям - каждому по потребностям - это миф и мечта!!!!!!!!!!!!!!!) > ...современный капитализм - от каждого по способностям - каждому по труду - тоже не реализуется - у буржуев жутко нет желания делиться... >
> ...человечество находится в системных непонятках в настоящее время... > > ...как-то так... quoted1
Про коммунизм... идея эта хорошая, но невыполнимая, общество ещё не созрело и наверное не созреет никогда, хочется конечно верить, но... В СССР не было коммунизма, были лозунги, какие то потуги, но это был не коммунизм, хрень какая то. Что во времена Союза, что сегодня, всегда были поклонники СССР/Сталина на расстоянии. Были ведь и на Западе сторонники, сочувствующие, но что то не торопились в эту страну безграничного счастья. Я не испытываю не ненависти к Союзу, ни любви, были как и очень годные достижения, что культурные, как интернационал и по сей день в Мире никто не смог добиться такой интеграции людей столь разных культур к друг другу, но были очень печальные и преступные события, уж пардонте, я о своем, например депортация жителей Чечено-Ингушской АССР, мой дед брал Кенинсберг, Калининград, он получил орден Александра Невского и он не мог вернуться домой. Но это прошлое, оно прошло и жить нужно реалями сегодняшнего дня, где опыт Союза неуместен.
Современный капитализм и демократия, она не имеет ничего общего с тем, как её малюют, забавно, но этим очень похожа на СССР, твердят об одном, а на деле совершенно другое. Сегодня практически во всех демократических странах, демократия является аналогом олигархической демократии Афин 5 века до н.э. Могу поспорить, сколь угодно. Беря любое государство... хотя зачем, есть оплот и канон демократии, СШП. Нигде на планете выборы не стоят так дорого как там, что баллотироваться, нужны баснословные деньги, агитация, реклама, команда, это миллионы. Другими словами, обычный гражданин лишь теоретически может участвовать как кандидат, но без шансов на победу, создана система, которая принципиально исключает приход людей из народа во власть. Баллотируются либо сами олигархии, как в СШП кланы кеннеди или бушев, либо их ставленники. Люди выбирают на голосовании из тех, кого им предоставят в кандидаты олигархия. Тут эмуляция демократии, людям дают ощущение того, что это будто бы они выбрали власть в стране, на самом деле, им лишь предоставляют проголосовать за того, кого уже выбрали, то есть это по сути вобще лишняя трата денег, но это и сладость обмана, люди считают, что это они управляют государством и всеми направлениями, что дает + 100 к ЧСВ каждого хомяка, так что это дорогого стоит. Ну и демократия это новая религия, со всеми атрибутами, она истерична против атеистов, верующие будут ссать кипятком за попытку развеять их веру.
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> были как и очень годные достижения, что культурные, как интернационал и по сей день в Мире никто не смог добиться такой интеграции людей столь разных культур к друг другу quoted1
...это не "достижение СССР, а традиция еще христианская...
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современный капитализм и демократия, она не имеет ничего общего с тем, как её малюют, забавно, но этим очень похожа на СССР, твердят об одном, а на деле совершенно другое. quoted1
...типа того...
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> создана система, которая принципиально исключает приход людей из народа во власть. Баллотируются либо сами олигархии, как в СШП кланы кеннеди или бушев, либо их ставленники. quoted1
...смысл не в "приходе во власть" людей из народа, а в том, что буржуи уравниваться с работягами не хотят... ну вот ни капельки... ...разделение и размежевание между работающими и владеющими растет... ...я не призываю к революциям, но когда-то же это надоест... ...а может и нет... ...не помню точно - вроде, 2% населения Земли владеет 90% богатств... ...у меня иногда возникает желание прикупить хороший карабин с кучей патронов и в тайгу свалить...
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и демократия это новая религия, со всеми атрибутами, она истерична против атеистов, верующие будут ссать кипятком за попытку развеять их веру. quoted1
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну и демократия это новая религия, со всеми атрибутами, она истерична против атеистов, верующие будут ссать кипятком за попытку развеять их веру. quoted2
>...а вот тут согласен... - хорошо сказал... quoted1
Более чем, если бы я что то подобное запостил бы в американской или немецкой блогосфере, сотни бы хомяков посылали лучи смерти в мою сторону. Одни бы пытались переубедить, другие бы обещали найти и наказать, ну, это как в известной истории с одним блогером "Люби Россию 3,14дор!" Вобще зеркальность колоссальная, посмотрите, сколько статей написано известными аналитиками, что советский союз, при всем своем атеизме, на самом деле изображал новую интерпритацию религии... так демократия тоже самое. Для своих верующих, демократия непогрешимый источник истины, света, свободы, и вообще всего НЯ. А те кто не любят демократию, не верят в неё, повинны смерти, их уклады жизни неправильные и как бы их жизнь ничего не стоит, этих грешников не жалко поубивать, чтобы они прониклись к ценностям демократии. При том красивые, даже красочные опусы о правильном и угодном образе жизни, когда руки по локти в крови. Точно такие же атрибуты как у Союза, Москва-Вашингтон, Кремль-Капитолий, Мавзолей-Храм Линкольна (там храм гереческий с Зевсом, не иначе), Ленин-Вашингтон (ну, отцы основатели)...
Ну и самое главное, внутри верующего в демократию общества, начни критиковать демократию как таковую... сожрут адепты, выпинают и будут считать, что поступили правильно, их вера это одобряет.
>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Очень надеюсь на понимание.
>>> >>> Дитер. Моя жена спрашивает меня по поводу второго языка для ребенка. quoted3
>>Английский само собой. Так вот второй это немецкий или испанский? >> Я настаиваю на немецком, общности интересов и созвучию с английским. Жена тупит . quoted2
> > Я написал целую ветку про английский - в Культуре и Науке на форуме. > ПОсвятил жизнь языкам. У меня 8 рабочих. Можешь смело мне довериться. > > http://www.politforums.net/culture/1438108449.h... > > С немецким не стоит связываться - или от очень большой любви. > Это не мировой язык. Страна не обладает суверенитетом, оккупирована 3 державами. Да. было славное прошлое. Счас все отобрали. Немцы слишком по натуре сентиментальны. Это их и погубило. В прямом смысле. Сейчас даже в немецкой науке все американизировано, начиная от научных степеней. Хотя имхо немецкая наука выше по понятиям. Но все немецкие школы негласно запрещены. Скажем, психология. Хотя эксп. психология основана немцами. > > Я бы отдал ребенка/ детей только на французский и еще дооплнительно в кружок на итальянский. Этот задел поможет конкурировать на рынке труда. Английский - тока в рамках школьной программы -- не более. > Его изучают все, разумеется не выучат, но считается = знают. Ну тогда как на работу утсраиваться если его все "знают"?! > > Кстати, в СССР в консерваториях изучали сразу 2 языка - французский и итальянский. Английского не было. Считается, что английский не язык культуры. >
10 фильмов про Новый год и Рождество/. ... РИАМО - 12 янв. Продажа имущества ООО «ЗИЛ-Юг» стала главной сделкой властей Москвы по реализации городских объектов в 2015 году, инвестор заплатил за имущество 34,2 миллиарда рублей...
Новые грузовики ЗИЛ: они существуют! Как сообщает годовой отчёт АМО ЗИЛ, «в 2014 году были собраны из запасов незавершённого производства только два эксклюзивных автомобиля “Охотник”, серийные автомобили ЗИЛ не выпускались». При этом «основную долю в продукции собственного производства составила продажа энергоносителей (тепло- и электроэнергии) третьим лицам». Другие официальные зиловские документы также уверяют, что «АМО ЗИЛ прекратило производство автомобилей и автокомпонентов».
Между тем, в интернете появились снимки свежесобранных грузовиков столичной марки! На фотографиях изображены ЗИЛ-432932, правда, с передком из стеклопластика, дизелем ММЗ и 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ. Отсюда поползли слухи, что завод продолжит существовать, правда, сократится до компактной сборочной площадки, где новинку будут собирать мелкосерийным способом.
Однако, как оказалось, надеяться на светлое будущее Завода имени Лихачёва не стоит — в социальной сети «ВКонтакте», появился комментарий от одного из пользователей, который имеет непосредственное отношение к созданию новых «зилов»: «Сразу отвечу на вопросы: 1) Завод мёртв и больше не оживёт; 2) Машины выпускают по 5-10 штук в месяц, собирая в одном цеху, который тоже скоро загнётся; 3) Дешевле сделать на МАЗе; 4) Покупают только приверженцы ЗИЛа, которым цена не особо важна...».
В ближайшее время разработчик нового автомобиля для российского президента – московский институт НАМИ – объявит о сенсационном контракте, об этом пишет портал Русский автомобиль. Поручить создание нового 12-цилиндрового V-образного двигателя для президентского автомобиля решили немецкой компании Porsche Engineering.
Надо отметить, что Porsche Engineering уже выступает консультантом при разработке автомобилей так называемой серии “Кортеж”. Однако создание совершенно нового двигателя – это новый уровень сотрудничества.
Согласно техническому заданию (данные предварительные), речь идет о бензиновом моторе объtмом от 6,0 до 6,6 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 800 л.с. и 1000 Н∙м. Столь высокая мощность объяснима, ведь общая масса президентского бронированного лимузина может составить порядка 6 тонн!
Предполагается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей, а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость “народного” седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей.
Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП “НАМИ” Максим Нагайцев в интервью “Российской газете” ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! “Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире.
Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее, он самый большой, если не считать “Обама-мобиля”, который на самом деле является грузовиком.
ПРоизводство авто серии Кортеж для первых лиц и чиновников проект по созданию линейки автомобилей проекта «Кортеж» продвигается согласно графику.
Первая предсерийная партия будет отгружена ФСО в конце 2017 года, добавил он.
В августе Мантуров сообщал, что первая опытная партия автомобилей проекта «Кортеж» будет готова в конце 2017 года.
В конце октября пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин придает большое значение развитию проекта «Кортеж», который предполагает размещение в Москве сборочной площадки лимузинов для первых лиц государства.
9 февраля глава Минпромторга России сообщал, что все автомобили для государственного проекта «Кортеж» будут собираться на ульяновском автозаводе, входящем в группу Sollers.
26 ноября 2014 года Минпромторг объявил о начале тендера по разработке и производству отечественных автомобилей для перевозки первых лиц государства, максимальная цена госконтракта – более 8 млрд рублей.
Проект «Кортеж» общей стоимостью порядка 22-24 млрд рублей предусматривает выпуск до 30 тыс. автомобилей в год, на окупаемость он может выйти к 2023-2025 годам. Проект разрабатывается при совместном участии компании «Маруся Моторс» и ФГУП «НАМИ».
В настоящее время для перевозки российского руководства используются автомобили Mercedes.
Правительство России в июле 2013 года запретило государственные и муниципальные закупки автомобилей иностранного производства. Эмбарго касается не только машин чиновников, но и общественного транспорта, специальной техники, которая используется экстренными службами, бюджетными организациями, техники, которая применяется в коммунальном хозяйстве, строительстве, ряде других сфер.