> Здесь Христос просто предсказывает грядущие на Иерусалим несчастья. Что и произошло в 70 году нашей эры, когда Иерусалим был стерт с лица Земли Римлянами. > > Да я в курсе несчастий - Вы мне скажите - запугивание глупых женщин могло как то их предотвратить? я бы понял если бы он сказал - эй мужики - хватайте своих баб в охапку и дуйте из города! Или какую то мысль на века мог оставить. Не ужели ни нашлось чего то главного сказать, вроде 30 лет прожил, должна же за это время хоть одна мысль в голову прийти которой не стыдно поделится? >
> А то блин "блаженны ... сосцы непитавшие!" как хочешь так и понимай. > То ли о том, что девственницам можно ничего не опасаться, то ли пожелание всем побольше нравственности в жизни. > Какой цели он добился запугав женщин? думаете в те времена женщина чего то решала в доме? quoted1
Опять же следует из текста - не запугивал он женщин, это вам так хочется считать.
> В Москау на Красной Площади лежит мумия человека, разрушившего Российскую Империю, и некрофилы ходят смотреть на неё. Дикари... > эээ вон в церквях всякие пальцы и вырезка от якобы святых лежат, и некрофилов ходящих побольше. чего вы к мумиям то привязались? вы еще пикет у эрмитажа устройте. там тоже мумия лежит. quoted1
Эти святые не работали на разрушение Российской Империи. А вообще-то, я не привязывался к мумиям, это всего лишь перечисление. Коммунистические сделали из этого проблему.
А я тему Афанасия Никитина немного приоткрыл для себя. Странная борьба идёт за него сейчас. Мусульмане считают его мусульманином. Православные считают его православным, только для путешествия он принял облик мусульманина, чтобы избежать опасностей, которые могли бы возникнуть, если бы он открыто признал себя православным.
Не исключено, что записи свои он вёл напоказ - специально для того, чтобы вольно или невольно заглянувший в них мусульманин не заподозрил бы Никитина в том, что он неверный. На обратном пути он умер, возможно, не успев отписаться, что не принимал Ислам, то есть не успел переписать свои записи, избавив их от мусульманской лексики. Светские же считают, что Никитин принял Ислам.
Хотя православные предупреждают, что переход в другую веру тогда карался смертью.
> Не исключено, что записи свои он вёл напоказ - специально для того, чтобы вольно или невольно заглянувший в них мусульманин не заподозрил бы Никитина в том, что он неверный. На обратном пути он умер quoted1
Для меня версия неправдоподобна потому что обращение к богу там происходит в момент наивысших страданий настолько органично, что не могу это считать преднамеренной вставкой.
Говоря проще: это как бы в строки стихотворения кое где другие фразы вставить и ожидать что рифма не пропадет.
Причем в его книге действительно чувствуется много вставок - скорее всего поздних. Они нелогичны и неорганичны с сюжетом, ну например когда Афанасий пускается в рассуждения, о каком то хане и величине его войска и чем этот хан занимался ранее. В то время как вся книга носит сугубо коммерческий характер - где и чем можно торговать и в каком объеме + постоянные выкрики души, о том как заела чужбина и оторванность от своей земли веры и народа.
> Не исключено, что записи свои он вёл напоказ - специально для того, чтобы вольно или невольно заглянувший в них мусульманин не заподозрил бы Никитина в том, что он неверный. На обратном пути он умер > > Для меня версия неправдоподобна потому что обращение к богу там происходит в момент наивысших страданий настолько органично, что не могу это считать преднамеренной вставкой. >
> Говоря проще: это как бы в строки стихотворения кое где другие фразы вставить и ожидать что рифма не пропадет. > > Причем в его книге действительно чувствуется много вставок - скорее всего поздних. Они нелогичны и неорганичны с сюжетом, ну например когда Афанасий пускается в рассуждения, о каком то хане и величине его войска и чем этот хан занимался ранее. В то время как вся книга носит сугубо коммерческий характер - где и чем можно торговать и в каком объеме + постоянные выкрики души, о том как заела чужбина и оторванность от своей земли веры и народа. quoted1
Ещё там есть версия, что купцом он был не ахти каким, что для русского скорее похвала. Но мне странно, что вокруг Никитина такой шум - он не был пророком, не был учителем, не был святым - это не в укор, я просто устанавливаю факт.
Чел читает иностранную литературу-знает и любит свою . Слушает и любит зарубежную музыку и кино -так же зная и трепетно распевает свои родные. Мода во всех мелочах от речи,слов до акссуаров в одежде,авто,арх.,техн.,-от запада как говорят и снова заминка- он,чел российский и своих доморощенных уважает и расскажет что и как,откуда. И так во всем.Про бабло не пишу-не жили богато не чего начинать.
Но когда касается его Родины и Веры-здесь выбор не стоит. Что это? И как это? Чудно-гадают за бугром и репу чешути.
Да-да Россия. Вон коммунистические приватизировали себе и патриотизм, и Родину, и всё, всё, всё. И мы - сирые и убогие - должны почему-то к ним на поклон ходить. А чуть что им не так - грозят расстрелом. Нам это надо?