Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так будет ссылка на упомянутый закон по морскому судоходству или нет? quoted3
>>Гоша! Ну что ты пристал? Это секретный докУмент, его в открытом доступе нет. Короче, не лезь на рожон, и никто по тебе стрелять не будет. Так пойдет? quoted2
Гоша а чего ты ржешь Фома Невер гуглил в открытом доступе правила судоходства по отношению к боевому кораблю, ясен перец не нашел, потому как их не существует
> оша а чего ты ржешь Фома Невер гуглил в открытом доступе правила судоходства по отношению к боевому кораблю, ясен перец не нашел, потому как их не существует quoted1
Просто он очень уверено писал, что они есть. И даже, кажется, меня дураком назвал, что я их не нашел,
Ладно! Давай как школьнику тебе попробую , на твоем примере.. Логику подключай! Вот ты капитан первого ранга, командир крейсера. Солнечным ясным днем твой крейсер на якоре стоит, команда палубу и гальюны драит. и Вдруг вахтенный тебе долаживает , что какая-то хрень под турецким флагом прет прямым курсом на тебя. Ты даешь команду радистам и сигнальщиком выяснить куда этот придурок прет и зачем. Но на все сигналы, попытки связаться эта хрень молчит и прет прямо на тебя. Ты выпускаешь сигнальные ракеты, включаешь сирену, а эта хрень все равно на тебя прет, не сворачивает. Что ты дальше будешь делать? тикать с дороги срочно?. пусть эта хрень и дальше плывет своим курсом?. начинаешь поднимать якоря срочно, двигатели в раздрай и ходу?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто он очень уверено писал, что они есть. И даже, кажется, меня дураком назвал, что я их не нашел, quoted1
Да есть они, не сомневайся. Это как ПДД, и никаких секретов нет. если водитель уснул за рулем и прет тебе в лоб, ты бибикать ему будешь. А если ты на Кразе сам, а соня на Запорожце, тогда хрень с ним,, а вот если ты везешь гексоген, или тротила полный кузов, тогда что делать будешь?Охрана твоего груза точно откроет огонь на поражение, дабы избежать столкновения и последствий. Вот щас ФСБ за слово ключевое тротил нас вычислит, и на карандаш возьмет. И все из-за тебя, из за твоей тугодумости....
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> оша а чего ты ржешь Фома Невер гуглил в открытом доступе правила судоходства по отношению к боевому кораблю, ясен перец не нашел, потому как их не существует quoted2
> > Просто он очень уверено писал, что они есть. И даже, кажется, меня дураком назвал, что я их не нашел, quoted1
МППСС-72 (Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море, 1972 г) Часть B - Правила плавания и маневрирования
Раздел II - Плавание судов, находящихся на виду друг у друга
Правило 18 - Взаимные обязанности судов Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу: судну, лишенному возможности управляться; судну, ограниченному в возможности маневрировать;
Командир корабля принимает решение в соответствии с воинскими уставами , здравым смыслом и сложившейся обстановкой. Однозначно сейнер следовало обездвижить любым способом во избежание катастрофы, если бы он не свернул и продолжал идти на опасное сближение, нарушая МПСС-72 . Других способов, кроме как расстрелять упёртого дурака, у командира корабля стоящего на якоре, нет.
> Однозначно сейнер следовало обездвижить любым способом во избежание катастрофы, если бы он не свернул и продолжал идти на опасное сближение, нарушая МПСС-72 . > Других способов, кроме как расстрелять упёртого дурака, у командира корабля стоящего на якоре, нет. quoted1
Дайте угадаю...Это цитата из секретных правил международного судоходства?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Однозначно сейнер следовало обездвижить любым способом во избежание катастрофы, если бы он не свернул и продолжал идти на опасное сближение, нарушая МПСС-72 . >> Других способов, кроме как расстрелять упёртого дурака, у командира корабля стоящего на якоре, нет. quoted2
> > Дайте угадаю...Это цитата из секретных правил международного судоходства? quoted1
______________________ Тебеж выше написали. Командир корабля принимает решение в соответствии с воинскими уставами , здравым смыслом и сложившейся обстановкой.
Пример есть Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей[1]. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана.
Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Однозначно сейнер следовало обездвижить любым способом во избежание катастрофы, если бы он не свернул и продолжал идти на опасное сближение, нарушая МПСС-72 . >> Других способов, кроме как расстрелять упёртого дурака, у командира корабля стоящего на якоре, нет. quoted2
> > Дайте угадаю...Это цитата из секретных правил международного судоходства? quoted1
Не угадал , Гоша. В секретных правилах часть1 сказано, что если на территорию Латвии проникли российские войска, то ровно через 1415 часов нужно вскрыть пакет с секретными правилами часть 2 и прочитать, как действовать дальше.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Однозначно сейнер следовало обездвижить любым способом во избежание катастрофы, если бы он не свернул и продолжал идти на опасное сближение, нарушая МПСС-72 . >>> Других способов, кроме как расстрелять упёртого дурака, у командира корабля стоящего на якоре, нет. quoted3
>> >> Дайте угадаю...Это цитата из секретных правил международного судоходства? quoted2
>______________________ > Тебеж выше написали. > Командир корабля принимает решение в соответствии с воинскими уставами , здравым смыслом и сложившейся обстановкой. > > Пример есть Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей[1]. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана. > > Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт.
> Пример есть Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей[1]. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана. > > Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт.
>> Пример есть Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей[1]. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана. >> >> Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт.
> > Нет. Какое отношение ошибочное сбитие авиалайнера имеет к правилам морского судоходства? quoted1
Никакого военные корабли действуют вне правил морского судоходства, это тебе не паром. Приблизишся на утлом челне к боевому кораблю, боец тебе 24 кг гирю в лодку уронит. Я ж тебе выше перепостил.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какое отношение ошибочное сбитие авиалайнера имеет к правилам морского судоходства? quoted1
Авиалайнер сбит крейсером, который руководствовался правилами морского судоходства. Крейсер увидел для себя УГРОЗУ, по утверждениям представителей США. В странах, где действует прецедентное право, этого более чем достаточно, что бы утопить турка или латыша...
Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море, 1972 г.
Правило 7. Опасность столкновения
(а) Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями для определения наличия опасности столкновения. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то следует считать, что она существует.