Милый, ⍟ Фома Невер 26367 (26367), - мне очень импонирует ваше мировоззрение и способность оппонировать противнику спокойно ,вдумчиво,рассматривая проблему с разных точек зрения. Буду вас теперь обожать !!! Вы не против?
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
>Да! но только не тупая пропаганда. Помнишь недавно все национальную идею пытались найти, сформулировать? Так, похоже , и не смогли.. Движемся просто куда кривая вывезет. quoted1
Я,считаю,что очень многое можно сделать через школы!! У нас ведь идеология тоже с октябрят начиналась. Ивот это были умные и правильные действия государства.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, а почему молчат Конвент и либералы всякие, понятно. Этот Кара-Мурза все подлые способы их работы по развалу России хорошо описал. quoted1
Кара-Мурза выдумал свою науку - именно ВЫДУМАЛ! - и пропагандирует её среди адептов. В его идеях нет ничего, кроме цветистых слов, обращённых вовсе не к уму. Они притягивают голой простотой, как журнал с глянцевыми девками. Работы Маркса, например, скучны и труднопостижимы, как учебник математики. Но они НАУКА.
Гоша_Ливонский: "Напиши что нибудь свое. Пускай глупее будет и короче, зато это твое личное мнение будет."
Полностью поддерживаю.
Граждане.
Чем копипастить чужие тексты, лучше давайте на них однострочную ссылку, а самостоятельно напишите, в чём с текстом согласны, в чём не согласны, и в чём не определились.
Неужели у вас хватает ума только на "выделить-копировать-вставить" , и не хватает умения самостоятельно написать текст на заданную тему размером с экран монитора?
В школе сочинения-то писали?
Вместо того, что бы копипастить в интернете глупости других, всех этих копипастеров надо лишить интернета и загнать в школу на урок литературы, что бы они учились писать самостоятельно.
Колорадский (profcolor) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кара-Мурза выдумал свою науку - именно ВЫДУМАЛ! - и пропагандирует её среди адептов. > В его идеях нет ничего, кроме цветистых слов, обращённых вовсе не к уму. Они притягивают голой простотой, как журнал с глянцевыми девками. > Работы Маркса, например, скучны и труднопостижимы, как учебник математики. Но они НАУКА. quoted1
Вавилова тоже гнобили. И генетику наукой не признавали тоже. Но я не спорю, я малограмотный, поверю Вам.
> В школе сочинения-то писали? > > Вместо того, что бы копипастить в интернете глупости других, всех этих копипастеров надо лишить интернета и загнать в школу на урок литературы, что бы они учились писать самостоятельно. quoted1
В школе писали. Но это так давно было. Да и если бы все писателями были, представляете сколько бы умного они написали? Точно читать замучились бы... Тут текст на 200 предложений ленятся прочитать даже, требуют короче. А если таланту не сестра и не брат? Тогда что, совсем нельзя писать, только читать?
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Колорадский (profcolor) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кара-Мурза выдумал свою науку - именно ВЫДУМАЛ! - и пропагандирует её среди адептов. >> В его идеях нет ничего, кроме цветистых слов, обращённых вовсе не к уму. Они притягивают голой простотой, как журнал с глянцевыми девками. >> Работы Маркса, например, скучны и труднопостижимы, как учебник математики. Но они НАУКА. quoted2
>Вавилова тоже гнобили. И генетику наукой не признавали тоже. Но я не спорю, я малограмотный, поверю Вам. quoted1
Колорадский (profcolor) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну, а почему молчат Конвент и либералы всякие, понятно. Этот Кара-Мурза все подлые способы их работы по развалу России хорошо описал. quoted2
>Кара-Мурза выдумал свою науку - именно ВЫДУМАЛ! - и пропагандирует её среди адептов. > В его идеях нет ничего, кроме цветистых слов, обращённых вовсе не к уму. Они притягивают голой простотой, как журнал с глянцевыми девками. > Работы Маркса, например, скучны и труднопостижимы, как учебник математики. Но они НАУКА. quoted1
А я вот Кара-Мурзу читаю с удовольствием. Немного мало аналитики и избыток эмоций. Но дельно и умно. И заставляет думать. Поскольку здесь к длинным трактатам публика не привычна. Попробую лишь гвозди вбить на заданную тему. Самодержавия, монархия, встряв в войну за передел сфер влияния между капдержавами, свою часть войны проиграли. Результат – революционная ломка сословных отношений и попытка буржуазии оседлать власть. Но слабость русской буржуазии и территориальная огромность и многонациональность государства запустили закономерные механизмы разрушения империи, которые почти всегда являются побочным продуктом буржуазных революций. Страна встала на грань распада по национальному признаку и территориальным интересам. Все страны СНГ, на кои разлетелся СССР, были сформированы тогда. Осколкам империи грозила в капиталистическом мире участь полуколоний и второстепенных стран, в силу слабости национальной буржуазии и отсталости империи в целом. Большевики предложили проект спасения страны, как целостного организма. За проект население проголосовало итогом гражданской войны. Отбрасывая всю идеологическую шелуху изначального замысла – конечный результат - переход к государственному капитализму. Переход от частнособственнического к государственному дался крайне тяжело, так как столкнулся со стихией частнособственнических интересов, а попросту воровства. Одни Рабкрины чего стоят. И только после того, как такой жесткий практик как Сталин запустил параллельный механизм принуждения, с конечным его воплощением в форме ГУЛАГа, система госкапитализма оформилась и стала давать результаты. Но как только великие демократы сталинского окружения ужаснувшись циничности и жестокости механизма разрушили его, так частнособственнические интересы, развиваясь по нарастающей, смели весь госкапитализм и вернули страну в исходную точку, соответствующую периоду послефевральской революции 1917 года. Только с одной поправкой. Роль буржуазии выполняли грязная пена теневой экономики страны последнего периода, да еще чистый криминал, как наиболее организованная сила. Вот на его базе и сформировалась власть.. Они вовлекли в орбиту своих шкурных интересов огромные массы населения, которые отчасти были внутренне подготовлены к такому повороту событий всей системой государственно капиталистического хозяйствования. Но любые, даже деструктивные силы консолидируясь, образуют экономические системы. Таким стихийным системам соответствует, как правило, архаичные формы капитализма. Архаичные формы по определению деструктивны по отношению к формам производства, требующим организации труда больших масс с высокотехнологичным производством. В конце концов, даже такие системы, пройдя свой эволюционный путь, скорее всего придут к тем формам, которые имеют высокоразвитые страны. Но вероятность, да и скорость такого эволюционирования тем выше, чем мельче государства. Такие огромные государства как Россия на этом эволюционном пути обречены на расчленение. Сохраняющаяся целостность объясняется несколькими факторами, среди которых: огромный промышленный потенциал, оставленный предыдущим государством; наличие огромных запасов сырья: высокий уровень социальной защищенности в лице институтов, сформированной прежней властью; относительная слабость конфессий, придавленных за годы советской власти; менталитет населения; военный и военно-технический потенциал, доставшийся в наследство. Но промышленный потенциал за 24 года в основном проеден. Технологический прогресс делает зависимость от сырья вообще, и от отдельных стран все менее значимым. Социальные институты в основном переработаны новой властью. Конфессии становятся самостоятельной политической силой. Все что скрепляет – это военный потенциал. И даже в нем – ядерное оружие. Да еще менталитет населения, для большинства которого сама мысль расчленения равносильно самоубийству. Что же делать поколению, которое приходит к этому разбитому корыту? 1 . Осознать реалии.2. Осознать, что поход под флагом ЕР – поход в никуда, разве что к мировой войне. 3. Стране нужен лидер, который может объединить нацию на конструктивной программе выхода из сползания в пропасть, а не на маниловских прожектах скорого счастья в надежде дорожающего сырья. Все равно получилось длинно. Но вдруг найдутся, кто дочитает?