> ненамного лучше они живут , особенно Япония , там почти столько же как и в России денег на жизнь остается , несмотря на бОльшие чем в России зарплаты очень много уходит на всяческие поборы , которых там намного больше чем в России . > Так стоит ли отказываться от науки и независимости ради каких то небольших выгод . quoted1
И поэтому все курорты мира забиты японскими туристами - пенсионерами? А ты знаешь, что в Японии не бывает просроченных товаров в магазинах? Совсем - совсем. А в Германии уже много много лет нет коррупционеров в полиции.
Marinka11 (Marinka11) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты разве не знаешь, что Костя Цзю как раз начал заниматься проблемой дорог российских. Хотел повысить качество дорог (они же у нас уже через 2 года в непотребном состоянии), чтобы можно было на норм. авто ездить.За основу брали финские технологии + уже нашли ученых, которые могли ещё все это дело и доработать. Он серьёзно подошел к вопросу. 10 лет гарантия на асфальт.Так на него (он сам рассказывал) такая мафия чиновничья (+ погоны были задействованы) наехала - что ему пришлось все бросить. В плоть до угрозы физического уничтожения.А это не простой человек - с мировой известностью.Вот так.Чиновники в России свои статьи доходов защищают. Не нужен мордельникам хороший асфальт - тогда в карман не положишь. quoted1
у кости дзю денег как у дурака махорки... пусть он построит 100 метров дороги за свой счет и мы посмотрим через 10 лет, что стоит его хвастовство...
> Marinka11 (Marinka11) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ты разве не знаешь, что Костя Цзю как раз начал заниматься проблемой дорог российских. Хотел повысить качество дорог (они же у нас уже через 2 года в непотребном состоянии), чтобы можно было на норм. авто ездить.За основу брали финские технологии + уже нашли ученых, которые могли ещё все это дело и доработать. Он серьёзно подошел к вопросу. 10 лет гарантия на асфальт.Так на него (он сам рассказывал) такая мафия чиновничья (+ погоны были задействованы) наехала - что ему пришлось все бросить. В плоть до угрозы физического уничтожения.А это не простой человек - с мировой известностью.Вот так.Чиновники в России свои статьи доходов защищают. Не нужен мордельникам хороший асфальт - тогда в карман не положишь. quoted2
> > у кости дзю денег как у дурака махорки... пусть он построит 100 метров дороги за свой счет и мы посмотрим через 10 лет, что стоит его хвастовство... quoted1
А ты весь "хрен до копейки" знаешь - у кого сколько денег, у кого сколько хвастовства... Прямо оракул... Куда там...
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>>> Их по два лепят, поэтому есть чем обнаруживать.. >> >> Это поянтно, но дубликат должен оставаться на земле, чтобы можно было понять, когда рабочий спутник в кросмосе сломается, как его удалено чинить, глядя на дубликат. Так что теперь пока третий не построят, второй посылать не будут. А это еще лет 5 пройдет. К тому времени спутник уже устареть может или... просто не нужен будет. quoted2
> Это в Латвии так наверное... поэтому и не летаете в космос.. quoted1
Это в СССР так было. Думаю, принципиально ничего не изменилось. Все технологии старые, наработки, оставшиеся в наследство от СССР и приватизированные РФ, как и специалисты все те же.
Marinka11 (Marinka11) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты разве не знаешь, что Костя Цзю как раз начал заниматься проблемой дорог российских. Хотел повысить качество дорог (они же у нас уже через 2 года в непотребном состоянии), чтобы можно было на норм. авто ездить.За основу брали финские технологии + уже нашли ученых, которые могли ещё все это дело и доработать. Он серьёзно подошел к вопросу. 10 лет гарантия на асфальт. quoted1
я построил лично для себя дорогу в 300 метров, я участвовал в строительстве более крупных дорог... я разбираюсь в теме... нет таких гарантий на 10 лет... там всё гораздо сложнее... можно лайнерами любую дорогу за 1 год угробить...
> Marinka11 (Marinka11) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ты разве не знаешь, что Костя Цзю как раз начал заниматься проблемой дорог российских. Хотел повысить качество дорог (они же у нас уже через 2 года в непотребном состоянии), чтобы можно было на норм. авто ездить.За основу брали финские технологии + уже нашли ученых, которые могли ещё все это дело и доработать. Он серьёзно подошел к вопросу. 10 лет гарантия на асфальт. quoted2
> > я построил лично для себя дорогу в 300 метров, я участвовал в строительстве более крупных дорог... я разбираюсь в теме... нет таких гарантий на 10 лет... там всё гораздо сложнее... можно лайнерами любую дорогу за 1 год угробить... quoted1
Да - и по небьющимся швейцарским часам кувалдой можно долбануть... Всё можно...
Marinka11 (Marinka11) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да - и по небьющимся швейцарским часам кувалдой можно долбануть...Всё можно... quoted1
и таких кувалд ездят десятки тысяч по современной России...
настоящие убийцы дорог
если уж тыкать технологиями, то надо строить дороги, как строят в США... и там это пипец как дорого... сначала щебень крупной фракции, потом средней, потом 40 см армированного бетона... нам надо всю Россию распродать, что бы одну американскую дорогу построить... и всё равно их каждые 5 лет капиталят...