> Оккупанты должны быть изгнаны из Кремля. Полная люстрация ельцинско - путинских кадров. > Путина оставить почетным старейшиной, все таки сделал для России немало. quoted1
А по нечётным вечную мерзлоту кайлом долбить, аки Сизиф камушек катал...
> Технологии. > Шахтёры в своё время стучали касками. quoted1
За ними стояли серьезные дядьки, оплатившие командировку в Москву. Похоже элита России сегодня ставит против Путина, задолбал всех своими играми в войнушку.
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Технологии. >> Шахтёры в своё время стучали касками. quoted2
> За ними стояли серьезные дядьки, оплатившие командировку в Москву. > Похоже элита России сегодня ставит против Путина, задолбал всех своими играми в войнушку. quoted1
Он играет в войнушки ради самых сильных, а "просто сильные" пока копят силы и облизываются.))
> А завезенные для производства колбасы, дрожжи, соль,бумага, соя, мясо в конце концов, запчасти для печей..., это все по воздуху летает, бесплатно? quoted1
Как только подобные тебе пытаются умничать, сразу становятся очевидны недостатки интеллекта.
Я тебе привёл пример стоимости перевозки 10 тонн груза на 1000 километров. Стоимость всего 16 копеек. Дальнобойщики редко когда ездят дальше, да и 1000 километров для них далековато. В большинстве случаев везут водным или железнодорожным транспортом и автоперевозки составляют от силы километров 200-300. Так что при всех расчётах надбавка будет менее ОДНОГО рубля.
Заметь, я задал ТРИ вопроса, но ни на один из них никто так и не смог даже попытаться ответить. Не догадываешься почему?
> По факту, на декабрь месяц повышение цен на молоко составило примерно 5 рублей (в среднем). На хлеб 2 рубля. Если взять установленный тариф, грузовик и 10 тонн груза, который будет перевезён на 1000 километров, то цена одного килограмма в магазине возрастёт на 16 копеек. То-есть, при цене колбасы 250 рублей за килограмм, после его доставки на расстояние в 1000 километров цена колбасы станет 250 рублей 16 копеек. > > Скажите, вы всерьёз готовы бунтовать за 16 копеек при том, что вы за кредит переплачиваете много больше? > > Заметьте, уже много лет весной и осенью в городах вступает в силу запрет на въезд большегрузных автомобилей. Заехать в город можно только купив пропуск. Где было ваше возмущение по данному поводу? > > > Ну и для закрепления материала, тест на интеллект. > > Данный вид повинности платит не дальнобойщик, а компания. Дальнобойщик платит только при условии, что он сам себе хозяин, что редкость. При заключении договора на доставку, данная плата вноситься в договор и оплачивается заказчиком. Заказчик включает эту плату в стоимость товара, который он продаёт нам, потребителям. Для нас на 1кг это составит 16 копеек. > > Внимание, ВОПРОС: > КАКОГО ФИГА, ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ТУТ ВЫСТУПАЮТ, КОЛЬ ОНИ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮТ? > > > > Учитывая глупость человеческую, даю вам ДВА варианта:
> 1. Это не дальнобойщики, а предатели пытаются раскачать ситуацию в России и повторить сценарий Украины. > > 2. Система "Платон" делает невозможным серые схемы. До введения системы "Платон" доля ИП работавших по серым схемам (по-чёрному) составляла 60-80%. quoted1
Поддержу полностью. Убитые дороги - власть виновата. Полное удаление постов весового контроля и тем самым поборов от гайцев - даже не заметили. А если внимательно посмотреть по основным регионам протеста.....блин, да вот же они - Дагестан. Многие тут в конце лета катались по М4, когда идет сезон арбузов? Потоки переполненных убитых шаланд потоком на Мск и все с номерами 05. Понятно, что платить не хотят лишнего перекупщики. Им бы кто дорогу нормальную на халяву сделал, а они будут продолжать оперировать в голове рынками и наличкой без налогов.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже если все пользователи этого прекрасного форума поддержат дальнобойщиков, то этого мало для внесения изменений в уже сверстанный бюджет страны. quoted1
На самом деле весь интернет уже гудит, все соц.сети, другой вопрос что сама страна у которой составлен бюджет очень далека от населения этой же самой страны.
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поддержу полностью. Убитые дороги - власть виновата. Полное удаление постов весового контроля и тем самым поборов от гайцев - даже не заметили. > А если внимательно посмотреть по основным регионам протеста.....блин, да вот же они - Дагестан. Многие тут в конце лета катались по М4, когда идет сезон арбузов? Потоки переполненных убитых шаланд потоком на Мск и все с номерами 05. Понятно, что платить не хотят лишнего перекупщики. Им бы кто дорогу нормальную на халяву сделал, а они будут продолжать оперировать в голове рынками и наличкой без налогов. quoted1
В том-то и дело, что им плевать. Они просто плату за проезд на товар раскидают и ты оплатишь, причём раза в три больше, чем им обойдётся проезд туда и обратно...
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поддержу полностью. Убитые дороги - власть виновата. Полное удаление постов весового контроля и тем самым поборов от гайцев - даже не заметили. >> А если внимательно посмотреть по основным регионам протеста.....блин, да вот же они - Дагестан. Многие тут в конце лета катались по М4, когда идет сезон арбузов? Потоки переполненных убитых шаланд потоком на Мск и все с номерами 05. Понятно, что платить не хотят лишнего перекупщики. Им бы кто дорогу нормальную на халяву сделал, а они будут продолжать оперировать в голове рынками и наличкой без налогов. quoted2
>В том-то и дело, что им плевать. Они просто плату за проезд на товар раскидают и ты оплатишь, причём раза в три больше, чем им обойдётся проезд туда и обратно... quoted1
Тупо пара примеров: Автомобилизм в Европе глазами поравалитика - огромные налоги, плохие дороги, супердорогой автосервис полный текст почитать http://pora-valit.livejournal.com/1491702.html Водитель-экспедитор со своим автомобилем от 100 000 руб. Наличие автомобиля (до 3т) http://hh.ru/vacancy/15369015 Логистический бизнес, это серьезный нормальный бизнес. И если для дорог необходимо нормальное качество, оборудованные стоянки, мотели и прочая инфраструктура, то нельзя уповать только на государство и деньги из ниоткуда. Недавно под Мск запустили отрезок платной дороги. Проезд легковой в объезд пробок с ветерком - 150 руб. До хрена кто говорит, что это дорого и едет в пробке, но процентов 30 уже так не считают и летят 110 в час куда им надо. А в той же Норвегии не предлагается даже вариантов бесплатного объезда. Всем поголовно 20 крон с машины и езжай.
Клятый ############ь (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
> Платону быть. Это реалии. Нынешним скакунам можно не волноваться, ибо бесполезно. quoted1
Угу. А ленину лежать, а клоуну трындеть. "Это реалии. Нынешним скакунам можно не волноваться, ибо бесполезно".
"Канадские власти намерены принять ряд законов, легализующих и регулирующих потребление марихуаны, и в то же время ограничат доступ к ней", — говорится в речи о планах канадского правительства на 2016 год, подготовленной канадским премьером и зачитанной в парламенте генерал-губернатором Канады Дэвидом Джонмтоном.
Легализация марихуаны была одним из пунктов программы главы канадского правительства Джастин Трюдо перед выборами, которые состоялись ранее в этом году. http://www.rosbalt.ru/main/2015/12/05/1468460.h...
Ким Чен Ына хотели взорвать во время визита в Вонсан
На лидера КНДР Ким Чен Ына планировалось покушение во время его визита в новый аэропорт Вонсана. Охрана нашла взрывные устройства в здании и отменила поездку.