> Вот интерессно.. Сидит Мишка.. допустим.. в большом городе Киеве.. всех проблем-то там.. спецназ .. коктелем облить.. ну энто , на прямую.. и отвечать тем нельзя.. > Но энтот благовоспитанный.. нологооблагаемый ..гражданин.. может подумать, что он идет..а тут взрываеться.. садиться в метро.. а там взрыв .. лег поспать.. а с подвала опять взрыв.. > Мишь поживи , с наше.. потом чавой-то пытайся.. я Слава Богу не поподал.. Но от меня , за два квартала взрыв был... quoted1
Видно газу украинцы в трубу напукивали для обогревания всей Европы. Перестарались.
Чем статья-то не понравилась? Вон на Украине... такие статьи!
Харьковщина, Днепропетровщина и Закарпатье уходят из орбиты влияния Киева. Так, бывший хозяин Закарпатья, депутат Виктор Балога заявил, что область превратилась в аналог Сицилии, где правит мафия и криминал, совершенно не подчиняющаяся никаким командам из Киева.
Также в Днепропетровске состоялся форум депутатовместных советов, посвященный обсуждению законопроекта о создании в регионе экономической автономии. Мероприятие вызвало истерику в центре и обвинения в сепаратизме в адрес оппозиции, организовавшей общественное сопротивление в вотчине Коломойского. Оказалось, что сдача «Днепра» клану гасконцев не помогла: половина голосов в местных радах досталось Оппозиционному блоку и теперь Днепропетровская область станет очагом противостояния патриотов и оппозиционеров. Тем более, что Коломойский пока не рискует высунуть нос из Швейцарии, а вот сторонники экономической автономии в лице «Гражданской рады Днепропетровщины» обещает жителям запустить «Южмаш» и вдвое уменьшить тарифы ЖКХ.
В своем выступлении лидер «Гражданской рады» Сергей Шапран подчеркнул, что проект Закона направлен на повышение благосостояния жителей Днепропетровского региона и ни слова не упомянул о повышении уровня патриотизма.
«У нас в Днепропетровске самые дорогие продукты питания: хлеб стоит 11 гривен, свинина 75 гривен за килограмм и так далее. У области нет денег на ремонт сетей водоснабжения. У нас стоит «Южмаш» — десятки тысяч людей остались без работы. Наш законопроект предполагает, что область получит свыше 2 млрд. гривен на решение этих проблем. Каждый житель области получит скидку на ЖКХ — 50%, каждый почувствует заботу властей», — утверждает Шапран.
В свою очередь, днепропетровский депутат Антон Русанов рассказал об источниках финансирования данного проекта.
«С одной стороны, законопроектом «О статусе Днепропетровского специального экономического региона» предусматривается создание на территории Днепропетровской области благоприятных условий для привлечения инвесторов, а с другой стороны, предлагаются механизмы совершенствования межбюджетных отношений в сторону увеличения местного бюджета. Так, например, предлагается увеличить отчисления налога на доходы физических лиц в пользу области до 50%, сейчас это 15%», — пояснил Русанов.
Участники Форума сразу отмели обвинения в сепаратизме, которые уже звучат от радикальной части общества в адрес сторонников экономической автономии. Более того, они ответили на вызовы цитатами из речей лидера РУХа Вячеслава Черновила, погибшего при загадочных обстоятельствах накануне президентских выборов в 1999 году.
«В свое время Вячеслав Черновол (лидер украинских националистов) занял 2 место на президентских выборах с идеей о федерализации. В частности, он говорил: «По моему мнению, федеративное устройство — это широкое местное самоуправление, а не национальное самоопределение». Черновол считал, что ключ к сохранению единства Украины — это передача полномочий на места, иными словами — демократизация власти. За него проголосовало семь с половиной миллионов человек. Так что, все они сепаратисты? Те, кто желают сохранить Украину, заниматься серьезной созидательной работой во благо нашей страны — сепаратисты?», — звучало с трибуны мероприятия.
В ответ на эти выпады лидеры «Укропа» пообещали начать широкий общенациональный диалог, однако пока не определились с языком общения с нацией: одни уверяют, что это должен быть идиш, другие настаивают на грузинском.
А тем временем, участники форума приняли обращение в адрес президента Украины и депутатов Верховной Рады с призывом поддержать проект Закона «О статусе Днепропетровского специального экономического региона». С аналогичным законопроектом выступили и местных депутаты Харьковщины. Однако у Рады и гаранта пока нет слов…
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на message:
>> Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Статья, удаленная из Комсомольской Правды quoted3
>>Не было никакой статьи, кроме как только лишь в больном воображении «свидомых». quoted2
> > > Можно сочувствовать российским дальнобойщикам, Nataly Noimann? > > Или и российских дальнобойщиков нет?
> > > «Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем». (с) quoted1
А что с дольнобойщиками не так? Налог справедливый платит его грузоотправитель или грузополучатель таксы нормированной на доставку груза нет хочешь дешевле оставляй заявку очень много интернет логистических сайтов один из таких наглядно АТИ очень удобно. Перевозчики грузов как бы в накладе не остаются а дороги надо приводить в порядок и их не один километр
Исполнительная власть в лице правительства устанавливает сборы по системе «Платон», так вот это серьезнейшая ошибка, и мы требуем от правительства, чтобы оно ушло в отставку. Подобная ситуация была в Германии, но там вопрос тщательно и детально обсуждался в течение пяти лет.
И если бы наше правительство также общалось с народом, а не штамповало такие решения, проводило бы переговоры с политическими партиями, с общественными организациями, представляющими интересы водителей, то ситуация была бы иной.
Отмечу, что через систему «Платон» пойдет огромный денежный поток (по некоторым оценкам, до 230 миллиардов в год). Так вот, сама система действует через коммерческую структуру, и мне непонятно на каком основании все это сделано.
> > А что с дольнобойщиками не так? Налог справедливый платит его грузоотправитель или грузополучатель таксы нормированной на доставку груза нет хочешь дешевле оставляй заявку очень много интернет логистических сайтов один из таких наглядно АТИ очень удобно. Перевозчики грузов как бы в накладе не остаются а дороги надо приводить в порядок и их не один километр quoted1
Здесь с полицией РФ что-то не так, Obamindeec. Правительства приходят и уходят, а с полицаев спрашивают - кого и почему они защищали?
Да, и с ценами на бензин что-то не так. Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин всё равно дорожает. А здесь ещё новые поборы выдумали.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Кошмар, как можно было до такого додуматься. Очередная песня "европейца среди дикарей, которому не повезло со страной". quoted1
Москва, 7 Декабря 2015, 11:41 — REGNUM 6 декабря в Москве неизвестные обокрали квартиру топ-менеджера медиахолдинга «Газпром-медиа» Вячеслава Камнева — члена правления, а также заместителя гендиректора.
Отмечается, что воры унесли $135 тыс., которые, со слов заявителя, предназначались для лечения его знакомого от рака.
Взяв ценные вещи, преступники скрылись, сообщает Lifenews.
Кошмар, как можно было до такого додуматься! Красть у топ-менеджера.
Очевидец рассказал, как расстреливали полицейских в Петербурге
Очевидец рассказал о нападении на полицейский автомобиль в новостройках "Новой Охты" на перекрестке Муринской дороги и проспекта Маршака в Санкт-Петербурге.
По словам очевидца, злоумышленников было двое. Сначала из автомата по УАЗу полицейских выстрелил один человек. Вслед за этим он подбежал к кабине и произвел еще серию выстрелов. После этого его напарник подбежал к машине, открыл заднюю дверь и взял из нее зеленую сумку, предположительно, с деньгами.
Грабители разбили заднее левое стекло автомобиля «Мерседес S500», припаркованного в районе Красной Пресни. Из салона машины был похищен кожаный портфель фирмы «Монблан», в котором находился ноутбук и наручные часы A.Lange & Sohne с платиновым корпусом стоимостью около двух миллионов рублей. Кроме того, вместе с портфелем пропало водительское удостоверение Вадима Смольянинова.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Исполнительная власть в лице правительства устанавливает сборы по системе «Платон»... quoted1
Ложь. Система «Платон» принадлежит частной компании, являющейся подрядчиком государства.
> Отмечу, что через систему «Платон» пойдет огромный денежный поток (по некоторым оценкам, до 230 миллиардов в год). Так вот, сама система действует через коммерческую структуру, и мне непонятно на каком основании все это сделано. quoted1
На сайте МинФина РФ есть текст договора, в котором указано, на каком основании это делается. "Системы «Платон»": сколько захотят - столько и заставят выплачивать. А с чего вы взяли, что рабивать российские дороги можно беспоатно?
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Статья, удаленная из Комсомольской Правды quoted3
>>Не было никакой статьи, кроме как только лишь в больном воображении «свидомых». quoted2
> > > Можно сочувствовать российским дальнобойщикам, Nataly Noimann? > > Или и российских дальнобойщиков нет?
> > > «Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем». (с) quoted1
А в чем проблема с дальнобойщиками? Или в США не платят налог на большегрузы? А может вы еще и вспомните уже Великую с позиции истории Маргарет Тетчер и ее взаимоотношения с профсоюзами горняков? Не знаете? За то выкладываете скотские цитаты без источника. Жмякну на кнопку.
> Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем quoted1
Шикарные выводы. Обычно такое либо когда гормоны только начинают бить ключом, либо когда заканчивают вырабатываться. Порты Казахстана и Белоруссии работают в три смены над разгрузкой турецких кораблей.....