Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги».
В документе отмечается, что договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута Китай — Турция — Европа. Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги»). Турция представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.
В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы. Стороны также планируют начать в следующем году перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.
Россия - это великолепная транзитная территория между востоком и западом, она уникальна - это наиболее короткий путь по земле между Азиатско-Тихоокеанской экономической зоной, которая производит сегодня более половины мирового валового продукта и еврозоной, крупнейшей на сегодня цивилизационной площадкой, суммарный ВВП которой на первом месте на планете. Скажем так, великий баланс между производством и потреблением, а между двумя полюсами - связующее звено в виде Российсой Федерации. Если добавить сюда Северный морской путь, то Россия имела шанс стать крупнейшей в мире транспортной державой. А с перспективой, пусть и в будущем, связи между Аляской и Чукоткой, она становилась бы абсолютным цивилизационным мостом планеты.
Но хватит о красивых сказках - в России нет даже трансконтинентальной дороги между Дальним Востоком и Европейской частью страны, только грунтовка, лишь при Путине подсыпанная гравием. Вот, собственно, главный вклад "нашего всего" в транспортную будущность страны - за 15 лет. А должна бы давно уже идти магистраль с двумя-тремя полосами в каждую сторону, инфраструктурой, цепью городов и поселков - я уже не говорю об отечественного производства технике, которая была бы специально предназначена, чтобы таскать грузы через просторы Евразии.
Что-то так возбудились от этой новости, как-будто китайцы когда-то обещали Новый шёлковый путь строить ТОЛЬКО через Россию. Таких планов никогда не было, часть путей будет через Россию, а часть нет.
> Что-то так возбудились от этой новости, как-будто китайцы когда-то обещали Новый шёлковый путь строить ТОЛЬКО через Россию. > Таких планов никогда не было, часть путей будет через Россию, а часть нет. quoted1
-- Нашли дураков! -- визгливо кричал Паниковский. -- Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию. -... -- Ну, не всю возвышенность, -- настаивал жадный Паниковский, -- хотя бы половину. Я,наконец, семейный человек, у меня две семьи. Но ему не дали и половины.
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что-то так возбудились от этой новости, как-будто китайцы когда-то обещали Новый шёлковый путь строить ТОЛЬКО через Россию. >> Таких планов никогда не было, часть путей будет через Россию, а часть нет. quoted2
> > -- Нашли дураков! -- визгливо кричал Паниковский. -- Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию.
> -... > -- Ну, не всю возвышенность, -- настаивал жадный Паниковский, -- хотя бы половину. Я,наконец, семейный человек, у меня две семьи. Но ему не дали и половины. > quoted1
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что-то так возбудились от этой новости, как-будто китайцы когда-то обещали Новый шёлковый путь строить ТОЛЬКО через Россию. >> Таких планов никогда не было, часть путей будет через Россию, а часть нет. quoted2
> > -- Нашли дураков! -- визгливо кричал Паниковский. -- Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию.
> -... > -- Ну, не всю возвышенность, -- настаивал жадный Паниковский, -- хотя бы половину. Я,наконец, семейный человек, у меня две семьи. Но ему не дали и половины. > quoted1
Ну так и китайцы пока ещё ничего не построили в Турцию.
Просто "правильно" и вовремя подали новость - Россию обходят, отобрали путь, ох они какие нехорошие, а мы опять в попе. Только "отобрали" то, что никогда у нас и не планировалось.
>Что у вас там планировалось, у дитятей лейтенантов шмидтов? > > США отняли у вас казахстан, теркмению, и всё остальное "подбрюшье СССР". Сидите уже тихо комукаки################ы quoted1
Ты бы не увлекался тяжёлыми наркотиками, австралийский абориген.
> > Победители - самих себя... Цирк уехал - гладиаторы остались... quoted1
Здесь соглашусь - виолончелистки-мотористки остались. Всё же у Творца и Создателя нашего есть чувство юмора. Он утконосов создал и этих... как их там... - моск ВИЧей дитятей лейтенантов шмидтов.
Европу для России пока перекрыли, зато тянут ветку через Лену и серьёзно подготавливают строительство туннеля через Беренгов пролив. У Китая самый большой трафик в США, и он надеются доставлять контейнеры за 2 дня вместо 2-х недель (морем).