> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И потом выдрессировать можно любого. Любого. Только нужна школа. quoted2
>Ну мое мнение отличается.Школа сама по себе ничего не даст, хоть убейся.И есть уличные бойцы, которые школу валят довольно быстро.Поэтому не в школе сила, как ни странно. Европейцы осваивают восточную технику за месяцы, а азиатам на это нужно год. > Вот представь, на ковер вышли два бойца.Один - кмс, награды есть, с детства боксер.Второй никогда нигде не физкультурил,легкие прокурены, слегка пьян.Кто победит? quoted1
Ты прав, да. Но я, вроде, слышала, что в восточных единоборствах крайне важно подчинение мастеру. Конечно, "само не научится". В тех же танцах своя философия. Многие, например, думают, что танго - танец страсти. Но это не совсем так. Танго - это танец смерти. Девочка у нас одна была - ну так ей, прям, хотелось... Я сама за нее взялась потом, ну на танго-вечерах поработали. Чувство такта там вообще отсутствует. Ну и способности средненькие очень. Но она поняла в результате. И у нее пошло. Тут еще раскрепощение важно, игра... Ну, впрочем я своим увлеклась))
> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но мне казалось, что все не так просто. quoted2
>Думаешь? Попробуй сделать.Это не каждому дается, поверь. quoted1
Не спорю. Это так. До уровня так сказать ремесленника дотянешь, возможно. Но способности важны. Мне что-то подсказывает, что внутренние резервы, а не физические
Увидела,на ленте,что вроде какая то движуха в теме -думала Атлант явился... Ну видимо Маша,тебе придется противником Ронину быть. Импортозамещение так сказать. Напишите Атланту в личку что ли.
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> До уровня так сказать ремесленника дотянешь, возможно. quoted1
Нет.Получишь основу. Дальше- больше.
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но способности важны. Мне что-то подсказывает, что внутренние, а не физические quoted1
Не существует волшебных капель.Только внутреннее совершенствование.Цель - раскрыть абсолютно все способности ума.И знать свои слабости - важнее, чем свою силу.Талант есть у любого человека, у каждого свой, уникальный.
>В самом деле? Ничего об этом не слышал.Расскажи немножко. quoted1
Я тут долго могу разглагольствовать. Танго зародился в бедных кварталах Буэнос-Айреса. Танцевали его только мужчины. Потом он стал и женским в том числе. Танцевали в основном шлюхи. Потом в Европе прослышали и он стал популярным. Если танцевать серьезно, а не просто крутить па на паркете - хотя есть чисто бальное танго, но я к нему равнодушна. Так вот, ты танцуешь, как будто ты... танцуешь в последний раз. Ты готов умереть. Это особый вид танго, так сказать - но в нем и содержатся истоки. Остальное производные. Музыка важна. У Пьяццолло, например, мелодии требуют именно этого. Ты умираешь в его танце. От любви, от боли, одиночества. Но умираешь. Это последний танец. Как-то так.
> Увидела,на ленте,что вроде какая то движуха в теме -думала Атлант явился...
> Ну видимо Маша,тебе придется противником Ронину быть. > Импортозамещение так сказать. > Напишите Атланту в личку что ли. quoted1
Да это флудилка уже. Моя, твоя и Ронина. Не знаю что там на уме у Атланта, и по мне, - все это ерунда(хотя, как сказать), но, видимо, ему просто не интересно.
Ему надо было в 12 ночи запросить ссылок в опровержение утверждений и зачесть мне слив.Вышел пшик, с обсуждением моей личности и бредом.Смысла продолжать диалог с ним я не вижу.
Танго - танец смерти. Чувствую привкус жженого сахара, запах дождя и вижу лиловые и белые цветы.МарьСанна, продолжай, это лучше чем секс, честно.