> Флай, ну и бред же написан по твоей ссыли. Любой школьный физик это тебе на пальцах разъяснит.Похоже, что твой "необычный угол" есть замена нормальному восприятию и анализу.Неполноценная замена. quoted1
Смысл ссылки не в объяснении, а в заинтересованности и умении видеть. Ребенок заинтересовался, а учитель- отмахнулся. Это называется детство и взрослость.
до сих пор нет теории, объясняющей этот парадокс Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> Флай, ну и бред же написан по твоей ссыли. Любой школьный физик это тебе на пальцах разъяснит.Похоже, что твой "необычный угол" есть замена нормальному восприятию и анализу.Неполноценная замена.quoted1
Это относится в первую очередь к наукам Умение увидеть вещи под необычным углом, непривычным для большинства И тогда бац - земля круглая Или бац - земля вращается вокруг солнца, а не наоборот И так далее Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>Есть какие-то факты, подтверждающие это? > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все поворотные открытия совершались именно из-за необычного взгляда quoted2
>Это не относится к наукам.Почти все открытия - результат кропотливой многолетней работы.Или какой-то гений прямо враз догадался об энергии атома?quoted1
Тогда посмотри на своего ребенка со стороны. Ты являешься для него непогрешимым авторитетом, а это можно использовать по разному. Для примера: Задача - убрать игрушки, потому что надо ложиться спать, завтра рано на работу. Три варианта выполнения: 1-й убрать вместе 2-й чтоб убрал сам 3-й ты убираешь И как ?..
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смысл ссылки не в объяснении, а в заинтересованности и умении видеть. quoted1
Но это противоречит утверждению Флая о дополнительных способностях гениальности.Он решил, что увидевший эффект ребенок гениален. А это не так. Поскольку больше никаких достижений у этого ребенка не заметно.
Не противоречит Гений не должен все время выдавать гениальные идеи Достаточно одной, поворотной Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Смысл ссылки не в объяснении, а в заинтересованности и умении видеть. quoted2
>Но это противоречит утверждению Флая о дополнительных способностях гениальности.Он решил, что увидевший эффект ребенок гениален. А это не так. Поскольку больше никаких достижений у этого ребенка не заметно.quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, именно это - воспитание, а не дрессировка:) quoted1
Методом проб и ошибок? Флай, не мешай ребенку жить.Он без тебя прекрасно справится с задачами.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> до сих пор нет теории, объясняющей этот парадокс quoted1
Ты видел самолет? Он летит, потому что давление под крылом больше, чем давление над крылом.Видел вертолет? Открываем учебник и видим - аэродинамические свойства не изучены.То есть летит, а почему - никто не знает.Давай не будем углубляться в физику, ты и там ничерта не понимаешь.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это относится в первую очередь к наукам > Умение увидеть вещи под необычным углом, непривычным для большинства quoted1
Это угол взгляда профессионала, а не гения.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
Да-да, и так далее.Сначала должен быть взгляд, освещающий фактическое положение и взаимосвязи, а потом уже необычный угол, которому не найдется места.Понимаешь мысль? Гениальность - это бесконечная работа мысли плюс наблюдательность. А необычный угол - это короткое просветление между периодами плохого понимания.
> Но это противоречит утверждению Флая о дополнительных способностях гениальности.Он решил, что увидевший эффект ребенок гениален. А это не так. Поскольку больше никаких достижений у этого ребенка не заметно. quoted1
именно гениален, он увидел то, что для других просто факт. Возмем более простой пример, но сначало определимся, кто гений? Желательно конкретно, фамилию.
Методом проБ и ошибок - всегда Так как нет двух одинаковых детей Это не детальки, которые можно штамповать Про физику я с дилетантом вроде вас говорить не буду, это точно:) У меня мифи, т-фак Еще советский А у вас?:) Именно гения, а не проффесионала Профессионал видит отклонения от заданного процесса и их ликвидирует Гений в отклонениях видит новый путь решения Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет, именно это - воспитание, а не дрессировка:) quoted2
>Методом проб и ошибок? Флай, не мешай ребенку жить.Он без тебя прекрасно справится с задачами. > > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> до сих пор нет теории, объясняющей этот парадокс quoted2
>Ты видел самолет? Он летит, потому что давление под крылом больше, чем давление над крылом.Видел вертолет? Открываем учебник и видим - аэродинамические свойства не изучены.То есть летит, а почему - никто не знает.Давай не будем углубляться в физику, ты и там ничерта не понимаешь. > > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это относится в первую очередь к наукам >> Умение увидеть вещи под необычным углом, непривычным для большинства quoted2
>Это угол взгляда профессионала, а не гения. > > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>Да-да, и так далее.Сначала должен быть взгляд, освещающий фактическое положение и взаимосвязи, а потом уже необычный угол, которому не найдется места.Понимаешь мысль? Гениальность - это бесконечная работа мысли плюс наблюдательность. А необычный угол - это короткое просветление между периодами плохого понимания.quoted1
> Тогда посмотри на своего ребенка со стороны. Ты являешься для него непогрешимым авторитетом, а это можно использовать по разному. Для примера: > Задача - убрать игрушки, потому что надо ложиться спать, завтра рано на работу. > Три варианта выполнения: > 1-й убрать вместе
> 2-й чтоб убрал сам > 3-й ты убираешь > И как ?.. quoted1
Я поищу ключ к общению, уясняя мотив, который на данный момент движет ребенком. Нужда и опасность, любовь и ненависть.Мотивов больше нет.Ребенок не хочет спать, он хочет играть, настроение положительное.Самый трудный вариант.Играем вместе пару минут, я начинаю сказку, которой он не знает, зеваю, и говорю что спать хочу.В кровати расскажу дальше. Это мой ребенок, я знаю все его силы и слабости.Предложи любой вариант поведения ребенка.
> Я поищу ключ к общению, уясняя мотив, который на данный момент движет ребенком. Нужда и опасность, любовь и ненависть.Мотивов больше нет.Ребенок не хочет спать, он хочет играть, настроение положительное.Самый трудный вариант.Играем вместе пару минут, я начинаю сказку, которой он не знает, зеваю, и говорю что спать хочу.В кровати расскажу дальше. Это мой ребенок, я знаю все его силы и слабости.Предложи любой вариант поведения ребенка. quoted1