> Гениальность - скорее отклонение, чем норма. quoted1
Все заключается в смысле слова "гениальность". Для меня - умение познавать, умение приспосабливаться, умение подражать, умение делать выводы и применять на практике - есть гениальность.
Для меня - умение видеть привычные вещи под необычным углом И, как результат, диагностировать новые связи и взаимодействия nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гениальность - скорее отклонение, чем норма. quoted2
> Все заключается в смысле слова "гениальность". Для меня - умение познавать, умение приспосабливаться, умение подражать, умение делать выводы и применять на практике - есть гениальность.quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Повезло > И удалось избежать > А вы можете обсуждать тему, не переходя на личности?:) quoted1
Могу. Но если ты обобщаешь, типа все дети гениальны, то как же не видишь на своем примере? Повезло, говоришь? наверное ты гений. Хвались достижениями, если повезло.И дети гениальны? Или только на твой взгляд? Ты не прав, и на примере твоей личности я тебе это показываю.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все заключается в смысле слова "гениальность". Для меня - умение познавать, умение приспосабливаться, умение подражать, умение делать выводы и применять на практике - есть гениальность. quoted1
Ну тогда мы о разном говорим.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для меня - умение видеть привычные вещи под необычным углом quoted1
Только в том случае, если способен правильно оценивать обычные вещи.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> И, как результат, диагностировать новые связи и взаимодействия quoted1
Только в том случае, если новые связи базируются на правильном понимании логических связей.
Вот я и говорю, оставьте меня в покое Давайте обсуждать концепцию Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Повезло >> И удалось избежать >> А вы можете обсуждать тему, не переходя на личности?:) quoted2
>Могу. Но если ты обобщаешь, типа все дети гениальны, то как же не видишь на своем примере? Повезло, говоришь? наверное ты гений. Хвались достижениями, если повезло.И дети гениальны? Или только на твой взгляд? Ты не прав, и на примере твоей личности я тебе это показываю.quoted1
> nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все заключается в смысле слова "гениальность". Для меня - умение познавать, умение приспосабливаться, умение подражать, умение делать выводы и применять на практике - есть гениальность. quoted2
>Ну тогда мы о разном говорим. > >
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для меня - умение видеть привычные вещи под необычным углом quoted2
>Только в том случае, если способен правильно оценивать обычные вещи. > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И, как результат, диагностировать новые связи и взаимодействия quoted2
>Только в том случае, если новые связи базируются на правильном понимании логических связей.quoted1
Вы - законченный продукт зашоренности восприятия, извините Для вас "привычное" = правильное и истинное:) А все не так Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все заключается в смысле слова "гениальность". Для меня - умение познавать, умение приспосабливаться, умение подражать, умение делать выводы и применять на практике - есть гениальность. quoted2
>Ну тогда мы о разном говорим. > >
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для меня - умение видеть привычные вещи под необычным углом quoted2
>Только в том случае, если способен правильно оценивать обычные вещи. > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И, как результат, диагностировать новые связи и взаимодействия quoted2
>Только в том случае, если новые связи базируются на правильном понимании логических связей.quoted1
Флай, ну и бред же написан по твоей ссыли. Любой школьный физик это тебе на пальцах разъяснит.Похоже, что твой "необычный угол" есть замена нормальному восприятию и анализу.Неполноценная замена.
Да:) Воспитание - это умение найти баланс между привитием необходимых навыков и навязыванием установок nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нельзя "правильно оценивать":) > Это нонсенс quoted1
А говоришь - повезло в детстве.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы - законченный продукт зашоренности восприятия, quoted1
А ты можешь обсуждать тему без перехода на личности?
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот я и говорю, оставьте меня в покое > Давайте обсуждать концепцию quoted1
так и делай.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для вас "привычное" = правильное и истинное:) > А все не так quoted1
Хм.. надо бы какой-то тест на необычность взгляда.Дело в том, что ты берешься утверждать, якобы гениальность имеет отличия в восприятии в силу "взгляд под необычным углом", а это вовсе не так.Не избыток способности делает гением, отсюда же неверно твое утверждение о гениальности всех детей.
Безусловно, так Все поворотные открытия совершались именно из-за необычного взгляда Начиная от колеса вместо волокуш и заканчивая высокотемпературной сверхпроводимостью:) Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нельзя "правильно оценивать":) >> Это нонсенс quoted2
>А говоришь - повезло в детстве. > > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы - законченный продукт зашоренности восприятия, quoted2
>А ты можешь обсуждать тему без перехода на личности? > > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот я и говорю, оставьте меня в покое >> Давайте обсуждать концепцию quoted2
> так и делай. > >
> > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для вас "привычное" = правильное и истинное:) >> А все не так quoted2
>Хм.. надо бы какой-то тест на необычность взгляда.Дело в том, что ты берешься утверждать, якобы гениальность имеет отличия в восприятии в силу "взгляд под необычным углом", а это вовсе не так.Не избыток способности делает гением, отсюда же неверно твое утверждение о гениальности всех детей.quoted1