Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень плохие новости для России > > 23 ноября премьер-министр Великобритании представит новую 5-летнюю стратегию национальной безопасности, где государство Российская Федерация будет признана "угрозой высшего уровня", наравне с терроризмом, деятельностью экстремистских групп типа "ИГ" и распространением лихорадки Эбола. К такой классификации власти Великобритании прибегают из-за роста российской агрессии за последние пять лет – в частности, агрессии против Украины и Сирии. quoted1
На самом деле это решение является призывом к тем, кто преклоняется перед западом и слушает каждое их слово. Например к украинским патриотам
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> 23 ноября премьер-министр Великобритании представит новую 5-летнюю стратегию национальной безопасности quoted1
Англия очень быстро превращается в одно сплошное африкано-арабское гетто. Рассуждения по поводу угроз со стороны России - большая глупость. Но это их глупость, пусть веселятся дальше.
> Очень плохие новости для России > > А сейчас он будет ускорен. Реактивно ускорен. Потому что классификация России в страну под названием "угроза высшего уровня" сделает Россию не постепенно токсичной, а моментально и железобетонно токсичной. quoted1
Это не плохие новости - это стандартные новости. От распространителей этих новостей никто ничего другого не ожидает. Было бы странно если бы Картер не кинул ни одного булыжника в российский огород. Осталось только, чтобы ещё и Псаки из декрета подтянулась и наступил бы токсичный коллапс взаимоотношений и апогей взаимонепонимания. Железобетонно.
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> 23 ноября премьер-министр Великобритании представит новую 5-летнюю стратегию национальной безопасности, где государство Российская Федерация будет признана "угрозой высшего уровня" quoted1
Ну в общем это ожидалось..Если анализировать поведение России последних двух лет, то это реально самая токсичная страна из тех, кого нужно опасаться.
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 23 ноября премьер-министр Великобритании представит новую 5-летнюю стратегию национальной безопасности, где государство Российская Федерация будет признана "угрозой высшего уровня" quoted2
> > > Ну в общем это ожидалось..Если анализировать поведение России последних двух лет, то это реально самая токсичная страна из тех, кого нужно опасаться. quoted1
УХАХА
Чем-то похоже на "мир карликов", где кто-то был непослушным, и вот в конце концов проснулся главный "большой покровитель-начальник". И теперь будет что-то страшное...
Вот это и есть западная сущность где все фанатично молятся какой-то свободе и покровителю.
Методы пропаганды, или как нас обрабатывают СМИ, политики, реклама
1. Анонимный авторитет Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к так называемой «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.
2. «Будничный рассказ» «Будничный» или «обыденный» рассказ используется, например, для адаптации человека к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию, крови, убийствам, злодеяниям всякого рода, то благообразный телеведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает Вам ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления и массовые убийства, творящиеся в обществе. (Наступает психологический эффект привыкания.) Данный прием применялся, в частности, во время государственного переворота в Чили (1973), когда было необходимо вызвать индифферентность населения к действиям пиночетовских спецслужб. На постсоветских просторах его активно применяют при освещении массовых акций протеста, действий политической оппозиции, забастовок и т.д. Например, происходит многотысячная демонстрация противников действующего режима, которая разгоняется ОМОНом с помощью дубинок и слезоточивого газа. Жестоко избиваются участвующие в ней женщины и старики, лидеры политической оппозиции арестовываются. На следующий день журналисты будничным и деловым тоном, без эмоций, мимоходом рассказывают нам, что, мол, накануне была проведена очередная акция протеста, органы правопорядка вынуждены были применить силу, арестовано столько-то нарушителей общественного спокойствия, против которых возбуждены уголовные дела «в соответствии с действующим законодательством» и т.д. Такой прием позволяет СМИ сохранить иллюзию объективного освещения событий, но, в то же время, девальвирует значимость произошедшего, создает у массовой аудитории представление о данном событии как о чем-то малозначительном, не стоящим особого внимания и, тем более, общественной оценки.
3. «Держи вора» Цель приема — смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы). Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ. Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя провал, первыми поднимают крик и направляют гнев народа в другую сторону. Этим приемом часто пользуются «правозащитники» и «борцы с мафией», задачей которых является дезорганизация общественности.
4. Эмоциональный резонанс Технику эмоционального резонанса можно определить как способ создания у широкой аудитории определенного настроения с одновременной передачей пропагандистской информации. Эмоциональный резонанс позволяет снять психологическую защиту, которую на мыслительном уровне выстраивает человек, сознательно пытаясь оградиться от пропагандистского или рекламного «промывания мозгов». Одно из основных правил пропаганды гласит: в первую очередь нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека. Защищаясь от пропагандистских сообщений, на рациональном уровне человек всегда способен выстроить систему контраргументации и свести все усилия по «спецобработке» к нулю. Если же пропагандистское влияние на человека происходит на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля, никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают. Соответствующие приемы известны с древних времен. В их основе лежит феномен социальной индукции (эмоционального заражения). Дело в том, что испытываемые нами эмоции и чувства — это во многом социальные явления. Они могут распространятся подобно эпидемии, заражая подчас десятки и сотни тысяч людей и заставляя массы «резонировать» в унисон. Мы - существа социальные и легко воспринимаем чувства, возникающие у других. Это хорошо заметно на уровне межличностных отношений — когда дело касается близких людей. Всем известно, что значит «испортить настроение» близкому человеку и как порой легко это можно сделать. Так, мать, которой владеют отрицательные чувства, всегда передает их своему маленькому ребенку; плохое настроение одного из супругов может мгновенно передастся другому и т.д. Особенно сильно эффект эмоционального заражения проявляется в толпе — ситуативном множестве людей, не связанных осознаваемой целью. Толпа — это свойство социальной общности, характеризующееся сходством эмоционального состояния ее членов. В толпе происходит взаимное заражение эмоциями и как следствие — их интенсификация.