Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

РУССКИЕ БОИНГИ И ЭРБАСЫ ИЛ-96

Dieter Hiftler
68 807 01:26 08.11.2015
   Рейтинг темы: +9
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
Долой горе и печаль, россияне!

У вас есть гениальные бескатастрофные самолеты, их производство будет восстановлено!

Так решил Президент Путин!

Требуются хорошие движки...

Машина ИЛ-96 спокойно летает на Дальний Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96

В ближайших планах «Авиакомплекса Ильюшина» — запуск в России производства пассажирского Ил-114.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
03:11 08.11.2015
Гадить 5 колонне здесь не позволю, давай на Колыму, водку жрать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120543
03:20 08.11.2015
Суперджет уже лет 100 запустить не могут. Ждем Ил 114 к 22 веку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ronin57
Ronin57


Сообщений: 19902
03:37 08.11.2015
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> У вас есть гениальные бескатастрофные самолеты,
quoted1
Дитер, таких аппаратов не бывает. По молодости видел инструкцию по пользованию молотком. Между прочим - 10 пунктов (!), не так все просто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
03:40 08.11.2015
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Суперджет уже лет 100 запустить не могут. Ждем Ил 114 к 22 веку.
quoted1

Чепуха, все не так плохо в России.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_10...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
03:42 08.11.2015
Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дитер, таких аппаратов не бывает
quoted1

В Вики сказано, что на ИЛ-96 катастроф не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ronin57
Ronin57


Сообщений: 19902
03:45 08.11.2015
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Вики сказано, что на ИЛ-96 катастроф не было.
quoted1
Это не значит, что их не может быть.Российское авиастроение лучшее, есть такой самолет ,Су, так он может лететь хвостом вперед.Нет больше такого самолета, который это может.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
08:37 08.11.2015
Катастроф нет потому как ни хрена не летает, только самодержец наш летает на нем и все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34798
08:53 08.11.2015
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Чепуха, все не так плохо в России.
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_10...
quoted1
Вам видать из за кордона куда вы сбежали лучше видно как у нас дела обстоят .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:39 08.11.2015
Справедливый (сарбона) писал(а) в ответ на сообщение:
> Катастроф нет потому как ни хрена не летает, только самодержец наш летает на нем и все.
quoted1

Так это только говорит в пользу

1/ высокого качества самолета
2/ высокой самоценности Путина

Ждемс, когда он пересядeт с Мерседеса на русский ЗИЛ.

А когда вы все будете ездить на русских машинах как Путин летает на русском самолете???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:50 08.11.2015
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вам видать из за кордона куда вы сбежали лучше видно как у нас дела обстоят .
quoted1

Я живу у себя на Родине --- из-за языка, культуры, менталитета.

У нас не на Родине живут 7 млн турок, 5 млн иудеев из СНГ -- эти из-за пособий.
Счас 35 миллионов негров наметились - на халяву.

И да, со стороны виднее, что политика России справедливая, и Путин лидер # 1 в мире.

И ради этого россияне идут на жертвы, чтобы быть самими собой, а не плясать под дудку Фашингтона. - Вот этого у немцев нет - минимум до 2099 г., нет суверенитета, действуют оккупационные законы 1945 г. .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:02 08.11.2015
http://news.mail.ru/economics/23890049/?frommai...

Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, и писали специально президенту.

Bсе старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается.

Машина спокойно летает на Дальний Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
13:52 08.11.2015
Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дитер, таких аппаратов не бывает. По молодости видел инструкцию по пользованию молотком. Между прочим - 10 пунктов (!), не так все просто.
quoted1
Письмо читателя. Оптимистичное
Здравствуйте, Татьяна!

Выскажу свои соображения по поводу состояния дел в нашей гражданской авиационной отрасли чем попытаюсь снять обеспокоенность по поводу нового китайского пассажирского самолета. Мои соображения могут выглядеть достаточно крамольно, но тем не менее. В авиационном мире, как думаю и в любой другой профессиональной области, есть постулаты, известные всем специалистам, но говорить о них вслух не принято - они обсуждаются в узком кругу за рюмкой чая. Более того, вслух эти постулаты будут оспариваться.

Итак, я утверждаю, что на настоящий момент имеются только две страны в мире, способные самостоятельно спроектировать, построить и запустить в эксплуатацию широкофюзеляжные пассажирские и грузовые самолеты (более мелкие самолеты - совсем другая история) - это Россия (Ил-ы и Ан-ы) и США (Boing). Airbus не в счет - это общеевропейский проект. Но даже при таком раскладе США можно включить в этот список только при определенных оговорках и вот почему.

Постулат номер один - для достижения компетенции, позволяющей стране самостоятельно иметь широкофюзеляжную авиационную технику, страна должна иметь предисторию в этой области. При всем уважении к американским авиационным специалистам, ранее не весть откуда взявшихся братьев Райт ничего не наблюдается. Все достижения США в области широкофюзеляжного авиастроения - это, мягко говоря, заимствование идей и специалистов из других стран. Опять-же, никаких китайских Можайских, Жуковских, Ветчинкиных и Келдышей в обозримом прошлом не видно. Китайцы хорошо умеют копировать - это факт, но не более того. Я вообще с большим подозрением отношусь к «древней» китайской истории, но это моя личная точка зрения. Россия же имеет совершенно самостоятельную и очень богатую предисторию в области авиации вообще и широкофюзеляжного самолетостроения в частности, поэтому, по большому счету, мы единственная страна в мире, способная самостоятельно это делать. Наша предистория - это масса теоретиков, авиаконструкторов и конструкторов авиационных двигателей, это ЦАГИ и ЛИИ им. Громова, других организаций, создание которых не под силу ни одной частной инициативе, а только государству, где добываются знания а не прибыль. Наша предистория - это фундамент нашей авиационной отрасли.

И чтобы там плохого не творилось в нашей отрасли в данный момент - предисторию уничтожить невозможно, а значит есть все основания для большого будущего. Нужен лишь пинок сверху - с этим пока проблемы. Хотя крайние известия о назначении Сердюкова куратором авиационной промышленности меня скорее обрадовали, нежели огорчили - если все пойдет как с Министерством обороны, то через некоторое время его уволят, появится новый Шойгу в авиапроме - и все будет прекрасно. Может это такой хитрый план Путина.

Второй постулат - на самом деле никто точно не знает, почему один самолет вдруг полетел, и полетел хорошо, а второй, почти такой-же, спроектированный и построенный не менее глупыми специалистами не смог взлететь вообще. Пример - где-то в середине 70-х в МАИ был спроектирован и построен пилотажный самолет «Квант», в котором собрали все новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики, материаловедения, приемов конструирования и постройки. Итог - самолет даже не смог оторваться от земли. Почему - никто не знает, но в дальнейшем его использовали как пример, как не надо строить самолеты.

В аэродинамике есть такое понятие, как «коэффициент аэродинамического подобия», с помощью которого можно пересчитать аэродинамику например модели самолета в его натуральную величину. Так вот, все наши Ан-ы, Як-и, Ил-ы, Ту-шки, Су-хие и прочая летающая техника - не что иное, как почему-то полетевшие конструкции отдельных молодых авиаконструкторов из многочисленной их плеяды 20-30-х годов на слетах в Коктебеле. Уровень образования, доступные технологии - для всех были примерно равными, но полетело у единиц. Никто не скажет почему, никакая наука не поможет. Все последующее - это пересчет с помощью коэффициента аэродинамического подобия ( Як-1 > Як-3 > Як-7 > Як-9; Як-40 > Як-42; Як-18 > Як-50 > Як-52; Ан-8 > Ан-10 > Ан-12 > Ан-22; Ан-124 > Ан-225 и т.д.).

И тут перейдем к очень тонкой и деликатной теме - к пониманию знания, как такового. Из воспоминаний Туполева о своем учителе, отце мировой аэродинамики Жуковском есть занимательный случай, когда Жуковский до начала проведения эксперимента в аэродинамической трубе точно знал чем он закончиться, и это был не единичный случай. Туполева удивляло, что Жуковский изначально, без всякого эксперимента, имел точные знания по определенной проблеме, а только потом подводил теоретическую базу под эти знания. В традиционной науке все наоборот - предположение, эксперимент, знание. Могу напомнить воспоминания Антонова, которому двухкилевая конструкция хвостового оперения Антея (Ан-22) приснилась во сне, Туполева, который, будучи в технической комиссии на слетах в Коктебеле, тыкал пальцем в конструкцию очередного авиаконструктора, приговаривая: «Сломается здесь!», и ломалось именно там. Здесь уместно привести высказывание Александра Сергеевича Пушкина: «Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — МОЩНОГО МГНОВЕННОГО ОРУДИЯ ПРОВИДЕНИЯ».

Я пилот, и как все летчики товарищ суеверный, я верю в случай. Я не националист, и точно знаю, что «русский» - это «какой», а не «кто». Я точно знаю, что преимущественно русские в своей массе могут генерировать новые идеи, не потому, что они избранные, а потому, что им это дано. Поэтому все у нас будет хорошо.


Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/pismo-chitatelya...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34798
14:02 08.11.2015
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И да, со стороны виднее, что политика России справедливая, и Путин лидер # 1 в мире.
>
> И ради этого россияне идут на жертвы, чтобы быть самими собой, а не плясать под дудку Фашингтона. - Вот этого у немцев нет - минимум до 2099 г., нет суверенитета, действуют оккупационные законы 1945 г. .
quoted1
Так кто или что мешает послать где одни вторые и третьи номера и вперед под крыло номер один в мире ?
Но я думаю ,что трепаться какой он первый и переехать сюда жить разные вещи .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ronin57
Ronin57


Сообщений: 19902
14:03 08.11.2015
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам видать из за кордона куда вы сбежали лучше видно как у нас дела обстоят .
quoted1
Дитер - немец, филолог. Вы можете заметить разницу менталитетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    РУССКИЕ БОИНГИ И ЭРБАСЫ ИЛ-96
    . Down with grief and sorrow, the Russians! Do you have a brilliant beskatastrofnye planes, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия