> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Мы же не знаем причину падения! Только догадки! Может и исправен был самолет! quoted2
> > Исправные самолёты Эль-Аль, Вася (29876), всегда долетают и приземляются в Санкт-Петербурге, а потом уже ломаются. И чините их хоть обремонтируйтесь! В аэропорту Санкт-Петербурга. > > Здесь интересно (в данной теме), на какой минуте "исправный" самолёт, влетевший с двумя сотнями пассажиров, должен упасть по мнению "специалистов" РФ? > > Можно ли назвать "исправным" самолёт, упавший на 23-ей минуте полёта у границы с Израилем? И как далеко Синайский полуостров от границы с Израилем? И как нервозно все эти "специалисты" РФ дают интервью! >
> Господа, летайте самолётами Эль-Аль, пожалуйста. > > Это же негуманно (до неприличия) доводить чиновников РФ до мозолей на языке по поводу вашего падения в самолёте. quoted1
На "исправном" самолёте и "черные ящики" исправные.
КАИР, 1 ноября. Власти Египта сообщили о начале анализа содержимого бортовых самописцев разбившегося накануне российского авиалайнера.
"Черные ящики" были доставлены в Каир с места крушения на севере Синайского полуострова, сообщили Bloomberg в египетском министерстве гражданской авиации.
Расшифровкой занимается комитет по авиационным происшествиям, который входит в состав этого ведомства.
В первую очередь будет расшифрован речевой самописец, на котором содержится запись всех разговоров пилотов аэробуса.
По словам представителей властей, обнаруженные в хвостовой части самолета на месте его крушения речевой и телеметрический самописцы находятся в удовлетворительном состоянии. Ранее министр транспорта России Максим Соколов сообщил "Интерфаксу", что "черные ящики" разбившегося А321 имеют лишь небольшие повреждения.
Самолет авиакомпании «Когалымавиа», рухнувший на Синайском полуострове в Египте, еще в 2001 году повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая авиакомпания, передает телеканал CNN. «Именно у этого самолета A321 ранее была поломка хвоста в 2001 году при посадке», — сказал журналист Ричард Квест в эфире новостного выпуска, посвященного трагедии с российским авиалайнером на Синайском полуострове.
По данным телеканала, во время выполнения рейса Бейрут — Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, и самолет, который тогда эксплуатировала другая авиакомпания, получил значительное повреждение, передает РИА «Новости».
«Это ничего не значит, однако люди помнят, что были предыдущие инциденты, когда поломки хвостовой части ремонтировали недолжным образом и происходили неполадки, например, семь лет позднее. С другой стороны, A321 очень надежный летательный аппарат», — сказал журналист, отметив, что у «Когалымавиа» ранее было «два небольших инцидента» с техническими неисправностями с самолетами Туполева.
Ранее Ространснадзор принял решение о приостановке полетов всех Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа».
Самолет Аirbus-321 вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты.
Опубликованы списки пассажиров разбившегося российского самолета На борту лайнера находились 217 пассажиров и семь членов экипажа
Санкт-Петербург, 31 Октября 2015, 14:02 — REGNUM Ассоциация туроператоров России опубликовала списки пассажиров и экипажа рейса 9268 авиакомпании «Когалымавиа» (она же MetroJet), сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 31 октября.
Список доступен по ссылке. Телефон горячей линии МЧС: 8−800−775−17−17
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Египте разбился пассажирский самолет Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа».Лайнер выполнял рейс из египетского курортного города Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург. Через 23 минуты после взлета самолет пропал с экранов радаров. По сообщению министерства гражданской авиации Египта, место крушения лайнера расположено в центральной части Синайского полуострова в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна. Уже началась эвакуация тел погибших.
Исправные самолёты Эль-Аль, Вася (29876), всегда долетают и приземляются в Санкт-Петербурге, а потом уже ломаются. И чините их хоть обремонтируйтесь! В аэропорту Санкт-Петербурга.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. Власти северной столицы продлили на два дня траур по жертвам катастрофы пассажирского самолета в Египте.
Как сообщил пресс-секретарь губернатора Георгия Полтавченко, траур будет действовать 2 и 3 ноября.
Между тем губернатор Лениниградской области Александр Дрозденко не стал прерывать отпуск из-за крушения А321, пишет LifeNews. Он доверил координацию работы с родственниками погибших заместителям.
"В петербуржском отеле Crowne Plaza, где развернут штаб для родственников погибших, сегодня ждут визита целого ряда официальных лиц, но только не команды Александра Дрозденко. Оказалось, что в момент трагедии глава региона находился в плановом отпуске, который он не стал прерывать, узнав о ЧП. Не повлиял на решение Дрозденко и тот факт, что значительная часть пассажиров, ставших жертвами крушения лайнера, являлись уроженцами Ленобласти", — сообщает портал.
"Александр Юрьевич находится в отпуске, но работу курируют первый заместитель председателя правительства Ленобласти и заместитель председателя правительства по безопасности, которые находятся на постоянной связи с экстренными службами", — сообщил изданию пресс-секретарь Дрозденко.
Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который совершал рейс 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, в субботу, 31 октября исчез с радаров вскоре после вылета. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Обломки лайнера были обнаружены в центральной части Синайского полуострова в Египте. По информации посольства России, в авиакатастрофе выживших нет.
При крушении погибли 132 жителя Санкт-Петербурга, 46 жителей Ленобласти, 34 жителя других регионов страны (Новгород, Смоленск, Карелия, Красноярск), а также четыре гражданина Украины и один — Белоруссии.
> > > Просто вы на нём не летали, Z_O_V. немецкий легкий связной самолет «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch) подобно самолёту Ан-2, мог садиться буквально "на пятачок", как вертолёт. > > Кто летал и умеет - тот меня поймёт. На Ан-2 вообще можно летать хвостом вперёд. Да-да. > > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ан-2 вообще-то, может быть, появился даже раньше самолета «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch). Уникальный самолёт. > > Но, то, что они "родственники&q uot; - это ясно любому пилоту. quoted1
А321-231, серийный номер 0663, построен в 1997 году.
Два двигателя IAE V2500 консорциума International Aero Engines, совместной разработки Rolls-Royce, Pratt&Whitney, Japanese Aero Engine Corporation и германской MTU.
Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа» с 2012 года.
До этого он эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями, в том числе турецкой Onur Air и саудовскими авиалиниями.
Сопутствующие обстоятельства?
Как сообщил «Коммерсантъ», расследованием обстоятельств катастрофы в Египте может заняться Следственный комитет России. Скорее всего, будет возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ («нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта»). Интерес следователей может быть обусловлен сообщениями информагентств о том, что пилоты разбившегося самолета обращали внимание техников и руководства авиакомпании на проблемы в работе двигателей.
На территории Синайского полуострова периодически происходят столкновения, действующая там группировка «Вилайят Синай» присягнула на верность запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» в 2014 году. Столкновения между силовиками и джихадистами обостряются каждые несколько месяцев.
16 июля боевики атаковали египетский военный корабль.
Боевики ИГ обстреляли и подожгли военный катер Египта
Каир, 16 июля. Небольшой военный корабль ВМС Египта был обстрелян в четверг боевиками с берега в районе Синайского полуострова. Об этом сообщили представители Минобороны Египта.
Как сообщил журналистам в четверг представитель египетского военного ведомства Мухаммед Салех, боевики открыли огонь по проходившему неподалеку военному кораблю ВМС Египта. Бортовые системы корабля открыли ответный огонь. В ходе завязавшейся перестрелки на корабле возник пожар. Причиной стала ракета, которую боевики пустили по египетскому военному кораблю. http://riafan.ru/343662-boeviki-ig-obstrelyali-...
Очень интересно. Очень. Попасть ракетой по движущейся цели...
>> >> Это абсолютно два разных самолёта. >> quoted2
>
> Хорошо, Z_O_V. Какой самолёт из них можно назвать исправным? > > Который упал в в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна? Или который долетел до Санкт-Петербурга? quoted1
> > > Что за самолет? > > А321-231, серийный номер 0663, построен в 1997 году. > > Два двигателя IAE V2500 консорциума International Aero Engines, совместной разработки Rolls-Royce, Pratt&Whitney, Japanese Aero Engine Corporation и германской MTU. > > Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа» с 2012 года. > > До этого он эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями, в том числе турецкой Onur Air и саудовскими авиалиниями. > > Сопутствующие обстоятельства? > > Как сообщил «Коммерсантъ», расследованием обстоятельств катастрофы в Египте может заняться Следственный комитет России. Скорее всего, будет возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ («нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта»). Интерес следователей может быть обусловлен сообщениями информагентств о том, что пилоты разбившегося самолета обращали внимание техников и руководства авиакомпании на проблемы в работе двигателей. > > > > На территории Синайского полуострова периодически происходят столкновения, действующая там группировка «Вилайят Синай» присягнула на верность запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» в 2014 году. Столкновения между силовиками и джихадистами обостряются каждые несколько месяцев. > > 16 июля боевики атаковали египетский военный корабль. > > http://lenta.ru/articles/20... > > Боевики ИГ обстреляли и подожгли военный катер Египта > > > > Каир, 16 июля. Небольшой военный корабль ВМС Египта был обстрелян в четверг боевиками с берега в районе Синайского полуострова. Об этом сообщили представители Минобороны Египта. > > Как сообщил журналистам в четверг представитель египетского военного ведомства Мухаммед Салех, боевики открыли огонь по проходившему неподалеку военному кораблю ВМС Египта. Бортовые системы корабля открыли ответный огонь. В ходе завязавшейся перестрелки на корабле возник пожар. Причиной стала ракета, которую боевики пустили по египетскому военному кораблю. > http://riafan.ru/343662-boe... >
> Очень интересно. Очень. Попасть ракетой по движущейся цели... > > А какая это была ракета? quoted1
Санкт-Петербург, 31 Октября 2015, 13:55 — REGNUM На борту потерпевшего крушение самолета Airbus-321 авиакомпании MetroJet, выполнявшего рейс KGL9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, находились туристы туроператора Brisco. Компания выступала основным заказчиком рейса. Ассоциация туроператоров России находится в тесном взаимодействии с туроператором BRISCO, МЧС и Росавиацией для обеспечения информационной и другой необходимой поддержки, сообщили корреспонденту ИА REGNUM cегодня, 31 октября, в АТОР.
Напомним, что авиакомпания MetroJet (юридическое название — ООО «Авиакомпания «Когалымавиа») и туроператор Brisco входят в международный туристический холдинг TH&C.
Туроператор Brisco специализируется на трёх массовых направлениях отдыха: Турции, Египте и ОАЭ. Свою историю компания начала в 2004 году, когда под брендом Lagina Travel открыла свой первый офис и организовывала туры в Турцию, а позже в ОАЭ.
Пассажиропоток авиакомпании MetroJet составляет более 1 млн. человек в год. В составе авиапарка компании находятся десять воздушных судов (Airbus A320 и A321), включая разбившийся в Синайской пустыне Airbus-321. Компания авиакомпания вошла в состав холдинга TH&C в 2013 году. http://regnum.ru/news/accidents/2002514.html
Всё так интересно... И все десять принадлежат крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap?
> > Корабль, самолёт.... > К чему всё это. quoted1
Туристический холдинг ТН&C - новатор в этой сфере. Мы являемся высококвалифицированными профессионалами в данной области. У нас богатый опыт в успешном развитии туроператоров и туристического бизнеса. Аналогов услуг, подобной нашей, на рынке пока нет. http://www.thc.ru/
Итак, займёмся арифметикой - этой ужаснейшей из наук.
Пассажиропоток авиакомпании MetroJet (юридическое название - ООО «Авиакомпания «Когалымавиа») составляет более 1 млн. человек в год. В составе авиапарка компании находятся десять воздушных судов (Airbus A320 и A321), включая разбившийся в Синайской пустыне Airbus-321.
Один самолёт перевозит в год - 100 000 человек (и более).
За один рейс - стандартная комплектация A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине (16 в первом классе и 169 в эконом классе). Эта конфигурация может быть расширена до 220 мест для чартерных и недорогих операторов, в этом случае кабина будет одноклассной - только места эконом класса. http://samolety.org/airbus-a321/
Пусть в среднем за один рейс 220 человек. 100 000 человек делим на 220, получаем - 454,55 рейса в год.
В году 365 дней. 454,55 рейса делим на 365 дней, получаем - 1,24533 рейса в день (и более).
Авиаперелет: время в пути и расстояние перелета между Санкт-Петербургом и Шарм-Эль-Шейхом. Расстояние между Санкт-Петербургом и Шарм-Эль-Шейхом по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 3576 километров (2221 миль). Время авиаперелета: 4:56мин. Скорость самолета принята за 840 км/час. Приняты следующие допущения: учтены добавочные 15 минут на взлет и посадку, в среднем маршрут самолета длиннее расчетного на 10%.
Авиаперелет: время в пути и расстояние перелета между Самарой и Шарм-Эль-Шейхом Расстояние между Самарой и Шарм-Эль-Шейхом по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 3105 километров (1928 миль). Время авиаперелета: 4:19мин. Скорость самолета принята за 840 км/час. Приняты следующие допущения: учтены добавочные 15 минут на взлет и посадку, в среднем маршрут самолета длиннее расчетного на 10%.
В моём понимании в среднем на рейс уходит 6-7 часов. Это 6-7 умножим на 1,24533 рейса в день, получим максимум 7,47 часа в день, пусть 8 часов. Остаётся 24 - 8 = 16 часов на "всё такое". Заправить, осмотреть... хвост поменять. Или двигатель.
Н-да... нет у меня охоты что-то быть пассажиром. Угу.
А сколько билет стоит (в среднем) на одного пассажира? Кто знает?
А имеет ли право Россия участвовать в расследовании или возглавлять расследование крушения лайнера Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» на Синийском полуострове? Считается, что однозначно должна. А вот британский эксперт в эфире телеканала «SKY NEWS» выразил иное мнение.
Некто доктор Саймон Митчелл из Центра по безопасности и расследованию происшествий Университета Крэнфилда заявил, что России не обязательно быть первой скрипкой в расследовании. Более того, он уверен, что наша страна будет оказывать давление с целью стать главной в расследовании, но в свою очередь Ирландия (или та же Голландия) имеет больше прав возглавить расследование случившейся катастрофы. И все потому, что разбившийся самолет был зарегистрирован именно в Ирландии…
Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа», на 60% принадлежащей турецкому подданному.
То есть, в принципе, при желании, Запад может вообще оттеснить Россию от расследования за ненадобностью. В своих утверждениях доктор ссылается на Приложение 13 Конвенции Международной организации гражданской авиации, согласно которой, как утверждает эксперт, в расследовании могут принимать участие: государства регистрации воздушного судна (Ирландия), государство места события (Египет), государство разработчик-производитель (Франция).
И получается, что гибель граждан России в результате катастрофы - это недостаточное основание для того, чтобы Россия возглавила расследование…
Хотели капитализма, внучата Ильича, - так oгpeбайте его по-полной.
У нас в Австралии овцы вообще не имеют отношения к прибыли от шерсти, которых с этих барашек стригут. Экономика.
Итак, самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа», на 60% принадлежащей турецкому подданному.
«Мне стыдно, что я нидерландец» Йоост Нимюллер
Журналист из Нидерландов Йоост Нимюллер, который провел независимое расследование крушения МН-17 на Украине, весьма критичное к версии «обвинить Россию», написал в ФБ.
Вот несколько слов нидерландцев относительно крушения Российского самолета в Египте. Мне стыдно, что я — нидерландец.
Dutch journalist Joost Niemoller who had conducted an independent investigation of the MH17 crash in Ukraine critical of `Russia-is-to-blame` version, wrote in his Facebook account:
Here a couple of reactions from the Dutch on the crash of the Russian jet today in Egypt. I`m ashamed as a Dutchman
позволю себе перевести с инглиша (хотя получается "двойной" перевод - с нидерландского на инглиш, с инглиша на русский - но все же...)
- Вот вам за МН-17 - Слишком много жрали, перевес самолета - Алилуйя! (заголовок статьи - "Никто не выжил") - Никогда не буду летать русскими самолетами, тем более битком-набитыми русскими - Теперь они знают, что значит потерять самолет (вспомни МН-17) - Надо разграбить место крушения и прекратить расследование. Тогда они, в Москве, узнают, что это такое. Конечно, жаль семьи. - Отлично. Теперь они знают, что это такое, там, в России. - Это судьба (как МН-17) - Хорошо, что эта национальность. - Карма! - Вау, возмездие? Надеюсь, они горят в аду. - Карма (как и МН-17) - Аминь - Потерялись (смеющийся смайлик) - Типично, это Россия... когда в CSGO (моделирование полетов) у вас в команде пара русских, вы точно проиграете. у меня голова уже болит от этой страны - Печально (моргающий смайлик) семье-крепиться - Ну, они же приземлились...
Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа», на 60% принадлежащей турецкому подданному.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> А сколько билет стоит (в среднем) на одного пассажира? Кто знает? quoted1
Лучше узнать рентабельность этого бизнеса; наверняка турок и эрэфские владельцы акций воют хором, что "одни убытки, налоги задавили!". Но ЭТО - рентабельность и прибыль от бизнеса - тайна пострашнее военной.