Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Какой самолёт можно назвать исправным?

  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:34 01.11.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Господа, летайте самолётами Эль-Аль, пожалуйста.
>
> Это же негуманно (до неприличия) доводить чиновников РФ до мозолей на языке по поводу вашего падения в самолёте.
quoted1
Демагогия...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
15:26 01.11.2015
*

На "исправном" самолёте и "черные ящики" исправные.





КАИР, 1 ноября. Власти Египта сообщили о начале анализа содержимого бортовых самописцев разбившегося накануне российского авиалайнера.

"Черные ящики" были доставлены в Каир с места крушения на севере Синайского полуострова, сообщили Bloomberg в египетском министерстве гражданской авиации.

Расшифровкой занимается комитет по авиационным происшествиям, который входит в состав этого ведомства.

В первую очередь будет расшифрован речевой самописец, на котором содержится запись всех разговоров пилотов аэробуса.

По словам представителей властей, обнаруженные в хвостовой части самолета на месте его крушения речевой и телеметрический самописцы находятся в удовлетворительном состоянии. Ранее министр транспорта России Максим Соколов сообщил "Интерфаксу", что "черные ящики" разбившегося А321 имеют лишь небольшие повреждения.


http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/01/1456939.h...

Какой самолёт можно назвать исправным? так интригует!


Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Демагогия...
>
quoted1

Вы о "Мистралях", купленных Египтом? Забавно, очень забавно. А "исправные" вертолёты на которой минуте падают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
15:44 01.11.2015




Самолет авиакомпании «Когалымавиа», рухнувший на Синайском полуострове в Египте, еще в 2001 году повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая авиакомпания, передает телеканал CNN. «Именно у этого самолета A321 ранее была поломка хвоста в 2001 году при посадке», — сказал журналист Ричард Квест в эфире новостного выпуска, посвященного трагедии с российским авиалайнером на Синайском полуострове.

По данным телеканала, во время выполнения рейса Бейрут — Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, и самолет, который тогда эксплуатировала другая авиакомпания, получил значительное повреждение, передает РИА «Новости».

«Это ничего не значит, однако люди помнят, что были предыдущие инциденты, когда поломки хвостовой части ремонтировали недолжным образом и происходили неполадки, например, семь лет позднее. С другой стороны, A321 очень надежный летательный аппарат», — сказал журналист, отметив, что у «Когалымавиа» ранее было «два небольших инцидента» с техническими неисправностями с самолетами Туполева.

Ранее Ространснадзор принял решение о приостановке полетов всех Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа».

Самолет Аirbus-321 вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты.


http://news.rambler.ru/incidents/31799773/


Какой самолёт можно назвать исправным? Который ранее повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая авиакомпания?

Господа, активнее голосуем. Не стесняемся. Альтернативная одарённость сейчас в цене.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
15:56 01.11.2015
*

Опубликованы списки пассажиров разбившегося российского самолета
На борту лайнера находились 217 пассажиров и семь членов экипажа





Санкт-Петербург, 31 Октября 2015, 14:02 — REGNUM Ассоциация туроператоров России опубликовала списки пассажиров и экипажа рейса 9268 авиакомпании «Когалымавиа» (она же MetroJet), сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 31 октября.

Список доступен по ссылке. Телефон горячей линии МЧС: 8−800−775−17−17

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Египте разбился пассажирский самолет Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа».Лайнер выполнял рейс из египетского курортного города Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург. Через 23 минуты после взлета самолет пропал с экранов радаров. По сообщению министерства гражданской авиации Египта, место крушения лайнера расположено в центральной части Синайского полуострова в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна. Уже началась эвакуация тел погибших.


http://regnum.ru/news/accidents/2002518.html

Исправные самолёты Эль-Аль, Вася (29876), всегда долетают и приземляются в Санкт-Петербурге, а потом уже ломаются. И чините их хоть обремонтируйтесь! В аэропорту Санкт-Петербурга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
16:45 01.11.2015




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. Власти северной столицы продлили на два дня траур по жертвам катастрофы пассажирского самолета в Египте.

Как сообщил пресс-секретарь губернатора Георгия Полтавченко, траур будет действовать 2 и 3 ноября.

Между тем губернатор Лениниградской области Александр Дрозденко не стал прерывать отпуск из-за крушения А321, пишет LifeNews. Он доверил координацию работы с родственниками погибших заместителям.

"В петербуржском отеле Crowne Plaza, где развернут штаб для родственников погибших, сегодня ждут визита целого ряда официальных лиц, но только не команды Александра Дрозденко. Оказалось, что в момент трагедии глава региона находился в плановом отпуске, который он не стал прерывать, узнав о ЧП. Не повлиял на решение Дрозденко и тот факт, что значительная часть пассажиров, ставших жертвами крушения лайнера, являлись уроженцами Ленобласти", — сообщает портал.

"Александр Юрьевич находится в отпуске, но работу курируют первый заместитель председателя правительства Ленобласти и заместитель председателя правительства по безопасности, которые находятся на постоянной связи с экстренными службами", — сообщил изданию пресс-секретарь Дрозденко.

Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который совершал рейс 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, в субботу, 31 октября исчез с радаров вскоре после вылета. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Обломки лайнера были обнаружены в центральной части Синайского полуострова в Египте. По информации посольства России, в авиакатастрофе выживших нет.

При крушении погибли 132 жителя Санкт-Петербурга, 46 жителей Ленобласти, 34 жителя других регионов страны (Новгород, Смоленск, Карелия, Красноярск), а также четыре гражданина Украины и один — Белоруссии.


http://www.rosbalt.ru/piter/2015/11/01/1456942....

Из села Акжар, Байзакского района, Джамбульской области Казахстана всё равно добраться до Санкт-Петербурга не успеть...

Да и эти "исправные" самолёты, опять же. Пусть опять заместитель главы отдувается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137531
16:55 01.11.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ан-2 вообще-то, может быть, появился даже раньше самолета «Шторх» (Fieseler Fi 156 Storch). Уникальный самолёт.
>
> Но, то, что они "родственники&q uot; - это ясно любому пилоту.
quoted1


Это абсолютно два разных самолёта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
17:09 01.11.2015
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Это абсолютно два разных самолёта.
>
quoted1

Хорошо, Z_O_V. Какой самолёт из них можно назвать исправным?

Который упал в в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна? Или который долетел до Санкт-Петербурга?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:18 01.11.2015




Что за самолет?

А321-231, серийный номер 0663, построен в 1997 году.

Два двигателя IAE V2500 консорциума International Aero Engines, совместной разработки Rolls-Royce, Pratt&Whitney, Japanese Aero Engine Corporation и германской MTU.

Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа» с 2012 года.

До этого он эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями, в том числе турецкой Onur Air и саудовскими авиалиниями.

Сопутствующие обстоятельства?

Как сообщил «Коммерсантъ», расследованием обстоятельств катастрофы в Египте может заняться Следственный комитет России. Скорее всего, будет возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ («нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта»). Интерес следователей может быть обусловлен сообщениями информагентств о том, что пилоты разбившегося самолета обращали внимание техников и руководства авиакомпании на проблемы в работе двигателей.





На территории Синайского полуострова периодически происходят столкновения, действующая там группировка «Вилайят Синай» присягнула на верность запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» в 2014 году. Столкновения между силовиками и джихадистами обостряются каждые несколько месяцев.

16 июля боевики атаковали египетский военный корабль.

http://lenta.ru/articles/2015/10/31/plane/

Боевики ИГ обстреляли и подожгли военный катер Египта





Каир, 16 июля. Небольшой военный корабль ВМС Египта был обстрелян в четверг боевиками с берега в районе Синайского полуострова. Об этом сообщили представители Минобороны Египта.

Как сообщил журналистам в четверг представитель египетского военного ведомства Мухаммед Салех, боевики открыли огонь по проходившему неподалеку военному кораблю ВМС Египта. Бортовые системы корабля открыли ответный огонь. В ходе завязавшейся перестрелки на корабле возник пожар. Причиной стала ракета, которую боевики пустили по египетскому военному кораблю.
http://riafan.ru/343662-boeviki-ig-obstrelyali-...

Очень интересно. Очень. Попасть ракетой по движущейся цели...

А какая это была ракета?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137531
18:42 01.11.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Хорошо, Z_O_V. Какой самолёт из них можно назвать исправным?
>
> Который упал в в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна? Или который долетел до Санкт-Петербурга?
quoted1


К чему эти перескакивания?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137531
18:44 01.11.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Очень интересно. Очень. Попасть ракетой по движущейся цели...
>
> А какая это была ракета?
quoted1


Корабль, самолёт....
К чему всё это.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
19:00 01.11.2015
*

Санкт-Петербург, 31 Октября 2015, 13:55 — REGNUM На борту потерпевшего крушение самолета Airbus-321 авиакомпании MetroJet, выполнявшего рейс KGL9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, находились туристы туроператора Brisco. Компания выступала основным заказчиком рейса. Ассоциация туроператоров России находится в тесном взаимодействии с туроператором BRISCO, МЧС и Росавиацией для обеспечения информационной и другой необходимой поддержки, сообщили корреспонденту ИА REGNUM cегодня, 31 октября, в АТОР.

Напомним, что авиакомпания MetroJet (юридическое название — ООО «Авиакомпания «Когалымавиа») и туроператор Brisco входят в международный туристический холдинг TH&C.

Туроператор Brisco специализируется на трёх массовых направлениях отдыха: Турции, Египте и ОАЭ. Свою историю компания начала в 2004 году, когда под брендом Lagina Travel открыла свой первый офис и организовывала туры в Турцию, а позже в ОАЭ.

Пассажиропоток авиакомпании MetroJet составляет более 1 млн. человек в год. В составе авиапарка компании находятся десять воздушных судов (Airbus A320 и A321), включая разбившийся в Синайской пустыне Airbus-321. Компания авиакомпания вошла в состав холдинга TH&C в 2013 году.
http://regnum.ru/news/accidents/2002514.html

Всё так интересно... И все десять принадлежат крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap?

Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> К чему эти перескакивания?
quoted1
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Корабль, самолёт....
> К чему всё это.
quoted1

Туристический холдинг ТН&C - новатор в этой сфере. Мы являемся высококвалифицированными профессионалами в данной области. У нас богатый опыт в успешном развитии туроператоров и туристического бизнеса. Аналогов услуг, подобной нашей, на рынке пока нет.
http://www.thc.ru/

А к тому - кто платить будет? Опять бюджет РФ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
19:49 01.11.2015
*

Итак, займёмся арифметикой - этой ужаснейшей из наук.

Пассажиропоток авиакомпании MetroJet (юридическое название - ООО «Авиакомпания «Когалымавиа») составляет более 1 млн. человек в год. В составе авиапарка компании находятся десять воздушных судов (Airbus A320 и A321), включая разбившийся в Синайской пустыне Airbus-321.

Один самолёт перевозит в год - 100 000 человек (и более).

За один рейс - стандартная комплектация A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине (16 в первом классе и 169 в эконом классе). Эта конфигурация может быть расширена до 220 мест для чартерных и недорогих операторов, в этом случае кабина будет одноклассной - только места эконом класса.
http://samolety.org/airbus-a321/

Пусть в среднем за один рейс 220 человек. 100 000 человек делим на 220, получаем - 454,55 рейса в год.

В году 365 дней. 454,55 рейса делим на 365 дней, получаем - 1,24533 рейса в день (и более).

Авиаперелет: время в пути и расстояние перелета между Санкт-Петербургом и Шарм-Эль-Шейхом.
Расстояние между Санкт-Петербургом и Шарм-Эль-Шейхом по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 3576 километров (2221 миль).
Время авиаперелета: 4:56мин.
Скорость самолета принята за 840 км/час. Приняты следующие допущения: учтены добавочные 15 минут на взлет и посадку, в среднем маршрут самолета длиннее расчетного на 10%.

Авиаперелет: время в пути и расстояние перелета между Самарой и Шарм-Эль-Шейхом
Расстояние между Самарой и Шарм-Эль-Шейхом по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 3105 километров (1928 миль).
Время авиаперелета: 4:19мин.
Скорость самолета принята за 840 км/час. Приняты следующие допущения: учтены добавочные 15 минут на взлет и посадку, в среднем маршрут самолета длиннее расчетного на 10%.

В моём понимании в среднем на рейс уходит 6-7 часов. Это 6-7 умножим на 1,24533 рейса в день, получим максимум 7,47 часа в день, пусть 8 часов. Остаётся 24 - 8 = 16 часов на "всё такое". Заправить, осмотреть... хвост поменять. Или двигатель.

Н-да... нет у меня охоты что-то быть пассажиром. Угу.

А сколько билет стоит (в среднем) на одного пассажира? Кто знает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
20:06 01.11.2015
*

А имеет ли право Россия участвовать в расследовании или возглавлять расследование крушения лайнера Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» на Синийском полуострове? Считается, что однозначно должна. А вот британский эксперт в эфире телеканала «SKY NEWS» выразил иное мнение.

Некто доктор Саймон Митчелл из Центра по безопасности и расследованию происшествий Университета Крэнфилда заявил, что России не обязательно быть первой скрипкой в расследовании. Более того, он уверен, что наша страна будет оказывать давление с целью стать главной в расследовании, но в свою очередь Ирландия (или та же Голландия) имеет больше прав возглавить расследование случившейся катастрофы. И все потому, что разбившийся самолет был зарегистрирован именно в Ирландии…

Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа», на 60% принадлежащей турецкому подданному.

То есть, в принципе, при желании, Запад может вообще оттеснить Россию от расследования за ненадобностью. В своих утверждениях доктор ссылается на Приложение 13 Конвенции Международной организации гражданской авиации, согласно которой, как утверждает эксперт, в расследовании могут принимать участие:
государства регистрации воздушного судна (Ирландия),
государство места события (Египет),
государство разработчик-производитель (Франция).

И получается, что гибель граждан России в результате катастрофы - это недостаточное основание для того, чтобы Россия возглавила расследование…

Хотели капитализма, внучата Ильича, - так oгpeбайте его по-полной.

У нас в Австралии овцы вообще не имеют отношения к прибыли от шерсти, которых с этих барашек стригут. Экономика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
20:59 01.11.2015
*

Итак, самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа», на 60% принадлежащей турецкому подданному.

«Мне стыдно, что я нидерландец»
Йоост Нимюллер

Журналист из Нидерландов Йоост Нимюллер, который провел независимое расследование крушения МН-17 на Украине, весьма критичное к версии «обвинить Россию», написал в ФБ.

Вот несколько слов нидерландцев относительно крушения Российского самолета в Египте. Мне стыдно, что я — нидерландец.

Dutch journalist Joost Niemoller who had conducted an independent investigation of the MH17 crash in Ukraine critical of `Russia-is-to-blame` version, wrote in his Facebook account:

Here a couple of reactions from the Dutch on the crash of the Russian jet today in Egypt. I`m ashamed as a Dutchman


http://russia-insider.com/en/i-am-ashamed-be-du...





позволю себе перевести с инглиша (хотя получается "двойной" перевод - с нидерландского на инглиш, с инглиша на русский - но все же...)

- Вот вам за МН-17
- Слишком много жрали, перевес самолета
- Алилуйя! (заголовок статьи - "Никто не выжил")
- Никогда не буду летать русскими самолетами, тем более битком-набитыми русскими
- Теперь они знают, что значит потерять самолет (вспомни МН-17)
- Надо разграбить место крушения и прекратить расследование. Тогда они, в Москве, узнают, что это такое. Конечно, жаль семьи.
- Отлично. Теперь они знают, что это такое, там, в России.
- Это судьба (как МН-17)
- Хорошо, что эта национальность.
- Карма!
- Вау, возмездие? Надеюсь, они горят в аду.
- Карма (как и МН-17)
- Аминь
- Потерялись (смеющийся смайлик)
- Типично, это Россия... когда в CSGO (моделирование полетов) у вас в команде пара русских, вы точно проиграете. у меня голова уже болит от этой страны
- Печально (моргающий смайлик) семье-крепиться
- Ну, они же приземлились...


http://forum.polismi.org/index.php?/topic/13120...

Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа», на 60% принадлежащей турецкому подданному.

Какой самолёт можно назвать исправным?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93304
21:13 01.11.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> А сколько билет стоит (в среднем) на одного пассажира? Кто знает?
quoted1


Лучше узнать рентабельность этого бизнеса; наверняка турок и эрэфские владельцы акций воют хором, что "одни убытки, налоги задавили!".
Но ЭТО - рентабельность и прибыль от бизнеса - тайна пострашнее военной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Какой самолёт можно назвать исправным?. Демагогия...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия