«Соглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твердых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион еще на 10 самолетов», – приводит сообщение компании РИА «Новости».
Согласно контрактной цене стоимость соглашения превышает 1 млрд долларов, включая опционы и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.
4 октября источники сообщили, что Структура «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) ведет переговоры о поставке по меньшей мере пяти Sukhoi Superjet 100 дочерней структуре британской авиакомпании CityJet.
Это первый контракт на поставку SSJ 100 в Европу. Ранее самолет поставлялся только в страны Азии и Мексику.
В конце августа замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский сообщал, что в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015 были подписаны новые контракты на самолеты SSJ 100 общей стоимостью более 1 млрд долларов.
Интерес к SSJ 100 проявили Иран, Египет, Иордания и Объединенные Арабские Эмираты.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тыс. километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов. http://vz.ru/news/2015/10/13/772193.html
Ждём скорого появления МС-21, который порвёт Аэрбас и Боинг на тряпки
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Таганрогский авиационный комплекс (Ростовская область), который производит самолёт-амфибию «Бе-200», несмотря на санкции, получил множество заказов из Америки и стран Европы, сообщает телеканал LifeNews.
Франция готова купить 20 самолётов, США —10. Общая стоимость этих заказов составляет порядка трёх миллиардов долларов.
«Пришли заказы из Греции и Испании, Португалии и Болгарии. Мы рассматриваем все эти запросы и ведём переговоры», — рассказал представитель завода-производителя «Бе-200» Денис Диденко.
Аналогов и конкурентов у российской летающей лодки «Бе-200» нет во всём мире. Машина легко поднимает в воздух восемь огромных баков с водой и даже с таким грузом развивает скорость до 700 километров в час.
В зависимости от задачи, «Бе-200» может как одновременно выбросить с борта 12 тонн воды, так и дозировать порции жидкости, последовательно открывая группу баков. Кроме того, самолет-амфибия прекрасно передвигается по суше и держится на плаву. Последнее пригодится в том случае, если экипажу понадобится самостоятельно набрать необходимый запас воды и снова подняться в воздух, чтобы продолжить тушение пожара. http://rusnovosti.ru/posts/363743
Произведенные в России вертолеты активно используются для тушения пожаров в Португалии, Испании и других европейских странах, сообщают в пресс-службе Ростеха.
Так, в период наибольшей пожарной опасности (с середины мая по октябрь) на Пиренейском полуострове дежурят 20 отечественных многоцелевых вертолетов Кa-32А11ВС. Это единственная машина, способная в кратчайшие сроки прибывать к месту возгорания с пятью тоннами воды на борту. За сезон один вертолет проводит в воздухе до 300 часов. Иногда техника применяется в сложных операциях, которые длятся по 14 часов. В зависимости от удаленности водоема вертолет может совершать до 30-ти заборов воды в час. Благодаря компактности и маневренности машины способны бороться с огнем практически в любых условиях: в городах, лесах и горах.
Вертолеты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в России, странах СНГ, Испании, Швейцарии, Канаде, Южной Корее, Китае и Бразилии.