Богатеют на глазах граждане..) Даешь гос. программу Порш в каждый дом!
В сентябре продажи Porsche в России выросли на 111,6% Суббота, 24 Октября 2015 10:58
Судя по всему, экономический кризис, который крайне негативно отразился на объемах продаж большинства автомобильных брендов, никак не коснулся немецкого концерна Porsche. В соответствие предоставленной информации, компания смогла вдвое увеличить количество реализованных на автомобильном рынке России автомобилей. В сентябре текущего года владельцами суперкаров немецкого бренда стали 491 россиянин.
Специалисты статистического агентства, проводившие исследование отечественного рынка иномарок, отметили, что сентябрьский уровень реализации транспортных средств марки Porsche на 111,6 процентов превосходит аналогичный показатель 2014-го модельного года. Следует заметить, что это более чем существенный результат, с учетом сложной экономической ситуации в России и понижения покупательской способности большей части населения страны. Кроме того, подавляющее большинство зарубежных марок вынуждены сокращать свои поставки в РФ из-за резких спадов объемов продаж.
Всего за первые три квартала 2015-го года официальные дилеры Porsche реализовали в России 3 808 автомобилей тогда, как за аналогичный период прошлого года владельцами машин люксового класса стали 3 206 российских поклонников марки. При этом наиболее популярным стал кроссовер Porsche Cayenne. http://planet-today.ru/novosti/avto/item/24433-...
В сети появилось первое фото кроссовера Renault Captur для России
Первое изображение нового кроссовера Renault Captur для российского рынка опубликовали в интернете. Стоит отметить, что обновленная версия автомобиля появится в продаже у дилеров уже в начале следующего года. Российские клиенты довольно активно приобретают автомобили французского концерна, которые славятся своей доступностью.
Между тем, кроссовера Renault Captur является довольно востребованным и популярным в европейских странах, где уже давно признали лидерство за моделью, которая может стать полезной и для российского рынка. Уже в следующем году планируется начать производство кроссовера в том числе и в Бразилии, где также будут реализовываться французские кроссоверы. Что касается российского производство, то выпускать кроссоверы будут на московском предприятии «Рено Россия». Российские клиенты смогут выбрать варианты с передним приводом и полным приводом.
Разработчики нового кроссовера заявили о том, что автомобиль использует самые передовые системы, которые могут оставить лишь положительное впечатление у российских покупателей. В зависимости от потребностей покупателей представлены модели как с 1,6 литра, так и 2 литрами мотора.
Компания Toyota представит машину с подушками безопасности для пешеходов
__450x270_q85_subsampling-2.jpg
Flesby – это модель оснащенная подушками безопасности не только для водителя, но и для пешеходов. Ее намерен презентовать японский концерн, относящийся к группе Тойота Мотор на очередном автосалоне в столице Японии. О таком событии узнали в субботу.
Под капотом авто, за радиаторной решеткой, в багажном отделении, в дверях машины вмонтированы подушки безопасности, срабатывающие при ударе с препятствием.
Авто оснастили защитой пешеходов по контуру машины и дали ему название, как сказано выше, Flesby, а также прозвище «подушка безопасности на колесах».
Авто попадет на рынок, как сообщают неподтвержденные источники, не раньше 2030 г. Цену за такую вот интересную новинку еще не назвали.
Власти Японии трудятся над уменьшением количества смертности, происходящей из-за ДТП. Они стараются снизить этот показатель до нуля. Прошлый год забрал жизнь более четырех тысяч человек, погибших в результате аварии. В 2013 г было на 260 человек больше. Япония благополучная страна и в ней случается пять смертельных случаев из-за ДТП на сто тысяч населения. Большая часть умирающих от колес авто – это пешеходы, возраст которых превышает 65 лет. В неблагополучных странах это показатель составляет свыше 35 человек (Ливия, Египет, Ирак, Афганистан и пр.).
Составлен рейтинг самых дешевых автомобилей России Воскресенье, 25 Октября 2015 15:27
В РФ автокомпании решили скорректировать прайс-листы на легковые авто за время с 20.09 – 20.10. О таком событии свидетельствует Автостат, который провел сравнительный анализ сложившихся предложений. Цены хоть и продолжают увеличиваться, но на рынке имеются доступные машины, включая иностранные.
Лидирующую позицию занял ситикар Matiz с КП «механика» и 0,8 л мотором, мощью 51 "лошадки". Его стоимость от 314 тыс. рубл. Daewoo Matiz в оснащенном варианте обойдется за 414 тыс. рубл. (кондиционер, противотуманки, электростеклоподъемники).
Lada Granta (седан) на втором месте. Ее стоимость от 340 тыс. рубл. (подушка безопасности в руле, аудиоподготовка, иммобилайзер). Начинка представлена 1,6 л агрегатом, 82 "лошадки", КП «механика». За 400 тыс. рубл. добавится кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, обогрев сидений.
Четвертое место досталось Lifan Smily за 369, 9 тыс. рублей. Начинка представлена 1,3 л мотором, 88 л. с., КП «механика». В базу вошли подушки безопасности, кондиционер, задний парктроник и пр.
Далее идет седан Solano реализуется он за 379, 9 тыс. Начинка представлена 1.8 л агрегатом, 125 «лошадок» и КП «механика».
Geely GS6 купить можно за 389 тыс. рубл. Мотор в авто 1,5 л, мощностью 94 «лошадки», КП «механика».
Бывшая некогда откровенным хитом тольяттинского гиганта, Lada Priora в настоящее время активно сдает рыночные позиции. Жизненный цикл модельного семейства "Приор" может вскоре оборваться ради освобождения производственных мощностей для других потенциальных бестселлеров.
В сентябре "АвтоВАЗу" удалось продать лишь 2 473 экземпляра Lada Priora, но на складах дилеров в данный момент находится около двух тысяч машин. Всего же товарные запасы производителя сейчас превышают 5 000 экземпляров. Планомерное снижение популярности Lada Priora и будущее пополнение модельной линейки "АвтоВАЗа" новыми разработками заставляют руководство тольяттинского гиганта задуматься о том, чтобы убрать "Приору" с конвейера в пользу более перспективных моделей Lada Largus и Lada Xray.
"Совершенно очевидно, что Lada Priora подходит к концу своего жизненного цикла, - прокомментировали на "АвтоВАЗе". - В настоящее время мы рассматриваем технологическую возможность производства на этой линии автомобилей семейства Lada Largus и Lada Xray.
Окончательное решение по производственной линии Lada Priora на сегодня не принято", - цитирует источники на заводе издание "Колеса". Сейчас Lada Largus собирают на той же нитке конвейера, где и прочие модели, основанные на платформе B0 – Renault Logan и Sandero, а также Nissan Almera. Здесь же планируется собирать и "высокий хэтчбек" Lada Xray – его производство стартует 15 декабря. Очевидно, что перенос производства сразу двух моделей на другую конвейерную линию позволит заводу изрядно увеличить объемы производства этих моделей.
Перемога.. Правительство выделит российскому автопрому миллиард рублей
Проект соответствующего постановления появился в понедельник, 26 октября
Российское правительство намерено выделить из бюджета финансовые средства в размере одного миллиарда рублей для поддержки компаний автомобилестроения. Соответствующий законопроект появился на федеральном сайте проектов нормативных правовых актов.
"Направить бюджетные ассигнования в размере 1 млрд. рублей министерству промышленности и торговли РФ для предоставления в 2015 году субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения", - сообщается в проекте документа.
В законопроекте указывается, что субсидии будут направлены на возмещение части затрат на укладу процентов по кредитам. А также перечисляется, о каких именно кредитах идет речь.
Ранее предоставление федеральных субсидий российскому автопрому регламентировалось постановлением правительства РФ от 1 августа 2011 года № 640.
«Как братская любовь была заменена безличным корпоративным духом, так и Бог оказался превращен в далекого от нас Генерального Директора фирмы «Вселенная, инкорпорейтед».»
И в аду есть свои прелести: отопление — бесплатно!
Слух о запрете на использование летних шин не подтвердился
В некоторых СМИ появилась информация о том, что с 1 ноября все автомобили должны ездить на зимней резине. При этом ссылки идут на некий закон "О безопасности транспортных средств".
Такая информация появлялась в СМИ и накануне 1 ноября прошлого года, и накануне ноября 2013 года. В общем история повторяется уже не первый год, и, как и обычно, не имеет под собой никаких оснований. Начнем с того, что закона с таким названием просто не существует. Документов, касающихся безопасности дорожного движения, огромное количество. Среди них: закон "О безопасности дорожного движения", постановление правительства, которое утверждает правила дорожного движения. Так же к ним можно отнести Таможенный регламент о безопасности колесных транспортных средств и Кодекс об административных правонарушениях.
Из всех этих документов для водителей самый главный - правила дорожного движения. Не будешь их нарушать - не потребуется знакомиться с содержанием других документов. В правилах, а точнее в приложении к ним, которое называются "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации", написано, что "остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм."
Не пугайтесь столь сложной классификации: L - это мотоциклы, трициклы и прочее. М1 - легковушки. М2 и М3 - автобусы. N - грузовики различных категорий. О - прицепы.
Из положения правил дорожного движения видно, что четко определены шины для зимы и лета, указан их износ, но не указан период использования.
Период использования появляется в Таможенном регламенте о безопасности колесных транспортных средств. И там он прописан следующим образом. "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза".
Эти положения вступили в силу с 1 января этого года. Поэтому совершенно непонятно, откуда вдруг появилось 1 ноября.
Сам по себе техрегламент - не документ для водителя. Для него главный документ - правила дорожного движения. А в них условия сезонного использования летних или зимних покрышек не прописаны. Не прописаны они также и Кодексе об административных правонарушениях. Поэтому и наказывать, в общем-то, не за что. Поэтому меняйте покрышки тогда, когда вам захочется. Но помните, что попав в гололед в аварию, вы создадите большие проблемы не только себе, но и ни в чем не повинным людям, которые успели переобуться. http://www.rg.ru/2015/11/01/shina-site.html