>Ему не поможет, даже лоботамия тут бессильна. В 90ые годы все развалили, технологии продали, заводы распилили, станкостроение похерили и тут такой ансельм весь в белом на лошади глаза решил открыть нам, без вас в курсе. > ВПК сравни...что-то оружие у нас покупают, а не у немцев. quoted1
Наработки все СССэровские,ему спасибо скажите ,по инерции ещё идём но торможение уже заметно
> alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот такие автобусы ходят по моему родному городу Туле сегодня: quoted2
>Ага!Неплохие автобусы,такие и 30 лет назад существовали! quoted1
Не брешите, сэр! Что тогда существовало, я помню. Вот вершина прогресса того времени:
Новые ЛиАЗы делаются на его базе, но походят на него всё меньше. А в основном было вот что:
/276px-Liazik.JPG А вот ЛАЗ из братской УССР.
/276px-%D0%9B%D0%B0%D0%B7-695%D0%BD_%D1% 84%D0%BE%D1%82%D0%BE2.JPG Напомнить, как тряслись эти колымаги? Ну а круче всех в твоём хвалёном СССР считался почему-то венгерский "Икарус"!
Есть один нюанс - отсутствие компактных мощных энергетических установок, позволяющих создать действительно автономное, принимающее решение устройство. У амеров это высокоинтеллектуальные игрушки. Не, вещь необходимая для отработки машинного интеллекта. Но сейчас для армии нужно другое - долгоиграющие управляемые дистанционно средства разведки и поражения (конечно, это не роботы, в понимании фантастов прошлого века). Всё равно решение должен принимать человек. Вот тут у нас довольно неплохо.
Хочу Харчо (хочухарчо) писал(а) в ответ на сообщение:
> У запада нет души,он технологичен и живет прибылью,вот поэтому они никогда не будут нас понимать и жить в мире! quoted1
Капиталист всегда живёт прибылью. И российский тоже. Ибо капиталист, который не исключает из оборота системно экономически нецелесообразные вещи, не минимизирует издержки и не стремится к максимизации прибыли всеми фибрами души, не капиталист, а дебил и потенциальный банкрот. Это один из ключевых экономических законов капитализма, увы
>> alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот такие автобусы ходят по моему родному городу Туле сегодня: quoted3
>>Ага!Неплохие автобусы,такие и 30 лет назад существовали! quoted2
>Не брешите, сэр! Что тогда существовало, я помню. Вот вершина прогресса того времени: > Новые ЛиАЗы делаются на его базе, но походят на него всё меньше. А в основном было вот что: > А вот ЛАЗ из братской УССР. >
> Напомнить, как тряслись эти колымаги? > Ну а круче всех в твоём хвалёном СССР считался почему-то венгерский "Икарус"! > quoted1
Нынешние трясутся не хуже. ЛиАЗ-677 был, для своего времени, даже винрарен. АКПП с гидротрансформатором позволяла трогаться плавно (в том же "Икарусе", равно как в появившихся на наших улицах в середине 90-х бэушных "МАНах" и нынешних "НЕФАЗах" есть неиллюзорный шанс при трогании с места не удержаться на ногах. Кроме того, 677-ой , теплый и ламповый, был довольно уютен зимой, чем нынешние 5256, 5263 и 5293 похвастаться могут далеко не всегда. Кроме этого, Дизельные автобусы имеют обыкновение временами превращаться в газенвагены. Вообще, ИМХО, лучшим городским автобусом является сегодня белорусский МАЗ (у нас ходит МАЗ-103); это же предприятие выпускает и троллейбусы.
To Anselm: Вы меня... разочаровываете. Превратились в какую-то инкарнацию Дарксайда, этого турка с хроническим сотрясением костного мозга. Предложить-то Вам есть что?