>Чай нельзя кипятить! Правильный Узбекский способ(Пульцин не даст соврать). Сначала обдается чайник кипятком, потом забрасывается чай и заливается кипятком, чайник должен быть таких размеров чтобы хватило для чаепития без добавления больше кипяченой воды..Чай пьется из этого чайника в раз, без всякого хранения..Нормальный чай вполне можно найти в специализированных магазинах или в железной таре. quoted1
Ещё есть такое выражение "поженить чай". pulcin знает, конечно. Это, когда первую налитую чашку чая выливаешь обратно в чайник. Можно это проделать три раза (мне нравится - Бог любит троицу) Таким образом, в чайном заварничке весь спектр чая хорошо перемешивается, чай становится более насыщенным и все чаинки,которые на поверхности "утонут" на донышко. Так делают крымские татары, приехавшие из Узбекистана. Мне эта церемония нравится больше, чем просто взять ложечку и перемешать.
Виктор Тула (VictorTula) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно,а раньше, более 3000 лет назад чай не пили или китайцев ещё не было? quoted1
Скорей всего чай открыли в ходе исследований по поиску лекарственных средств, в Китае традиционная медицина знаете ли очень развита, вот кстати одна из легенд:
Легенда гласит, что тонизирующие свойства чая были открыты почти 5000 тыс. лет назад (только представьте!…) — в 2737 году до н.э. Божественным императором Шен Нуном («Пахарь Духа») (Shen Nong (神農, s 神农), также известный как Ян Ди или Шен Нонг Ши – (2,852-2737 до н.э.), второй из трех китайских Императоров Периода Сан Хуаня, (3 000 — 2 700 до н.э.). Был ученым, отцом сельского хозяйства и основоположником Китайской медицины. Ходили слухи, что император имел тело «будто из прозрачного нефрита», отчего пробовал травы и их отвары на себе, так как мог видеть сквозь кожу все происходящее в его организме. Именно он начал создавать медицинскую энциклопедию лечебных трав «Шен Нун Бэнь Цао», где описывал их воздействие на организм человека.
Указы Императора требовали, чтобы вся питьевая вода при дворе кипятилась в целях гигиены. Однажды летним днем, посещая отдаленную провинцию, во время привала слуги кипятили воду для утоления жажды. С кустарника близ кипящих котлов, попадали высушенные листья (Вы уже догадываетесь, что это были за листья?), от чего вода в котлах приобрела характерный красноватый оттенок. Как ученый, Император заинтересовался ароматом неизвестного доселе отвара, отпил немного, и почувствовал прилив бодрости и свежести от чего пришел в восторг — «Напиток, который стимулирует и расслабляет одновременно». Этот момент можно считать моментом появления чая.
StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
> второй из трех китайских Императоров Периода Сан Хуаня, (3 000 — 2 700 до н.э.). quoted1
В аккурат через пару веков после правления Скорпиона I правившему около 3200 года до н.э.
StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
> Был ученым, отцом сельского хозяйства и основоположником Китайской медицины. Ходили слухи, что император имел тело «будто из прозрачного нефрита», отчего пробовал травы и их отвары на себе, так как мог видеть сквозь кожу все происходящее в его организме. Именно он начал создавать медицинскую энциклопедию лечебных трав «Шен Нун Бэнь Цао», где описывал их воздействие на организм человека. quoted1
Возможно сие имеет место быть,но всё не просто так,должна быть причина,должно быть что-то заложено на генном уровне,чтобы помнили
Неужели такая чайная церемония в память о теле "будто из прозрачного нефрита" Не видно ли элементов Игры?
По по поводу ритуала лучше всего обратиться к Конфуцию,ритуал вторичен когда раскрашивают белое
Цзыся спросил: -Что означают строки:
Смеясь,чарует ямочкой на щёчке, Очей прекрасных ясен взгляд, И белизна в ней кажется цветным узором.
-Вторично то,когда раскрашивают белое,-Ответил Учитель. -И Ритуал вторичен? - Заметил Цзыся. -Кто меня понимает,так это ты! pulcin Теперь с тобой можно говорить о Песнях.