>> Я бы всё мудрёное променял на свои нистинкты...дать ей выход. quoted2
>
> Я не о "мудрёном", а о настоящей действительности мироздания и жизни. > > Кто не заботится о духовном росте, того душа обречена на ни с чем не сравнимые мучения. quoted1
Всё равно, судьба-индейка, а жизнь-копейка. Лично ты живёшь независимо от своего сознания, тебе только кажется, что Ты руководишь жизнью, нихрена, это она руководит тобой. Ты думаешь, что очень осторожный, продуманный наперёд, потому и жив, но это зависит от твоей врождённой ловкости и трусостью в хорошем смысле, т.е, осторожностью. Живи ровно, сын мой, и всё будет хорошо.
> Всё равно, судьба-индейка, а жизнь-копейка. Лично ты живёшь независимо от своего сознания, тебе только кажется, что Ты руководишь жизнью, нихрена, это она руководит тобой. Ты думаешь, что очень осторожный, продуманный наперёд, потому и жив, но это зависит от твоей врождённой ловкости и трусостью в хорошем смысле, т.е, осторожностью. Живи ровно, сын мой, и всё будет хорошо. quoted1
> Сколько тебя я знаю , Кулагин Владимир , в первый раз ты начал задумываться о смысле жизни . > Видать порушены твои идеалы и внутренние установки . > Совет один . Выезжай на природу и любуйся в одиночестве . quoted1
Имхо, лучше обзавестись своим хозяйством в деревеньке. Немного скотины, птицы, участочек под плодоовощные культуры.. вот он, СМЫСЛ!!
>> Сколько тебя я знаю , Кулагин Владимир , в первый раз ты начал задумываться о смысле жизни . >> Видать порушены твои идеалы и внутренние установки .
>> Совет один . Выезжай на природу и любуйся в одиночестве . quoted2
> > Имхо, лучше обзавестись своим хозяйством в деревеньке. Немного скотины, птицы, участочек под плодоовощные культуры.. вот он, СМЫСЛ!! > quoted1
Да..да... Пиво с булочкой и на печку с дурочкой...
>>> Сколько тебя я знаю , Кулагин Владимир , в первый раз ты начал задумываться о смысле жизни . >>> Видать порушены твои идеалы и внутренние установки .
>>> Совет один . Выезжай на природу и любуйся в одиночестве . quoted3
>> >> Имхо, лучше обзавестись своим хозяйством в деревеньке. Немного скотины, птицы, участочек под плодоовощные культуры.. вот он, СМЫСЛ!! >> quoted2
>Да..да... Пиво с булочкой и на печку с дурочкой... quoted1
Ну, этого добра можно найти и в перербургах.)) И милочку.. и милого.. да и "печку" при желании.
>Да..да... Пиво с булочкой и на печку с дурочкой... quoted1
Не слушайте их товарищ гусар. Они спикулируют хорошим и важным, восхваляя земное. А мы стремимся к небесному. В высшем наша слава. Поэтому земное часто у нас в пренебрежении. Но мы почитаем и земное. Оно важное для нас, но не главное. И у нас нет пахабности в отношении земного. А те пустышки, либо напыщены, ради придания значимости, либо пахабны.
>>Да..да... Пиво с булочкой и на печку с дурочкой... quoted2
>
> Не слушайте их товарищ гусар. > Они спикулируют хорошим и важным, восхваляя земное. А мы стремимся к небесному. В высшем наша слава. Поэтому земное часто у нас в пренебрежении. Но мы почитаем и земное. Оно важное для нас, но не главное. И у нас нет пахабности в отношении земного. > А те пустышки, либо напыщены, ради придания значимости, либо пахабны. quoted1
> Человек должен обеспечить своё биологическое существование, и "обезьяны" прикладывают все усилия, чтобы это взяло у него все силы и время. quoted1
Да, так и есть. И таким образом олигархи-"обезьяны" порабощают человечество, тогда как смысл НТП в обратном, чтобы освобождать. Высвобождение доп.времени требуется для труда просвещения и общественных мироприятий.
КулагинВладимир (КулагинВладимир) писал(а) в ответ на сообщение:
> И таким образом олигархи-"обезьяны" порабощают человечество, тогда как смысл НТП в обратном, чтобы освобождать. quoted1
Не только порабощают, а уничтожают. Потому что человек, отчаявшись, уже не верит в понятие "нормально жить", вернее, не видит, как оно к нему прикладывается, и тогда отказывается, но не только от него, но и от самого понятия "жить".
> КулагинВладимир (КулагинВладимир) писал(а) в ответ на >
>> Кто не заботится о духовном росте, того душа обречена на ни с чем не сравнимые мучения. >> quoted2
>А вы можете как-то доказать ЭТО - как ФАКТ? quoted1
Наблюдая материалистическую картину мира, можно заключить, что духовная материя является высшей ипостасью развития материи вообще, а значит она вынуждена была пробиваться «снизу» сквозь безжизненное и бездуховное, будто росток сквозь асфальт. А потому, нет ничего нелогичного в том, что, как ни все ростки преодолевают толщу асфальта, так и ни все души набирают силу духовного существа, а потому не достигают жизнеспособного состояния для высшего бытия. Такая опасность будет до тех пор, пока остаётся тьма невежества, пока над обществом не прекратят господствовать недочеловеки.
Души, это новое-высшее, чего нету в животном мире. А потому, душа в человеке, уже имея нетленное свойство, не может исчезнуть подобно искре* жизни у животных. Не преодолевшие смерть* души, обречены на мучения, подобно первой волне штурмующего крепость войска. Множество погибших ради будущего взятия крепости, когда силы обороняющих будут истощены, подобно уменьшения роли низшей природы с её недочеловечными свойствами, и духовная природа таки возьмёт верх в процессе её роста, (!) если он есть. Чтобы он был, надо просвещаться, познавать законы развития, и сообразовываться с ними.
Познавая эти законы, удостоверяешься, что духовно не возросшие души обречены на вечное мучение.
Я не могу предоставить вам, душу побывавшую в том безвыходно-безнадёжном «месте мучения». Но это совсем не значит, что этого места* нету. Ведь же законы материального мира то же не увидеть и не пощупать. Однако наука признаёт их существование, через наблюдение их действия в мире материи. Так и знание об участи духовно не возросшей души, приходит в процессе наблюдения изменений её духовных качеств. Процессы в душе, всегда соответствуют тому пути*, который избрал человек, и идёт по нему. И мы наблюдаем эти процессы, как если бы наблюдали конструкцию летательного аппарата, на предмет: сможет ли она летать?, или не сможет? Итак, мы можем наблюдать наличие процесса изменения души по косвенным факторам-поступкам характеризующим людей, как имеющих, или не имеющих духовный рост.
Так что, я не согласен с теми, кто уничижает это знание, говоря, будто оно дано одними лишь Священными Писаниями, полученными способом прямого откровения, но не наукою... - А как же свойства мысли и поступков людей, разве эти данные не объективный мир, частью которого являемся мы люди. И потом, знание, преподанное в Писаниях, нигде и никем не опровержено. Поэтому, по крайней мере, нельзя утверждать, что этого нет.
Многие данные таки признаны научными, имея лишь опосредованный источник, будучи просчитаны математически. Таким образом, мы можем быть уверены не только в том, что можно пощупать. Просчитывая и анализируя, мы расширяем рамки естествознания. И строим из полученных данных стройную картину мира, а затем, качественно развиваем знание в философское знание, сопоставляя и с боговедением, кое, как я уже написал, никто не опроверг. Так, трудясь, мы получаем целостное знание высшего качества и уровня.
Вера* направит на познание настоящей действительности окружающего нас мира. И, по мере познания и философского осмысления, исчезнет страх. Придёт способность сообразовываться с его законами, и торжество Жизни* над смертью*.